Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключила интернет и тв, было все отлично. Только вот в последнее время бывают сбои периодически, в тех поддержку обращалась, но они только предлагают роутер перезагрузить.
Интернет работает хорошо, без сбоев, не жалуюсь)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстрый качественный интернет и ТВ. Всем привет. Пользуюсь услугами уже лет 10. В принципе всем доволен. Качеством услуг из новинок телевидение радует. Ещё бы загрузили в приставки tvip приложение иви библиотек. Был бы очень рад! Персонал и мастера очень вежливые. Вызов осуществляется быстро , приходят в течении одного дня, всегда чистые опрятные. Очень доволен услугами.
ринет синоним качество. Много лет являюсь пользователем этого провайдера. Всегда хороший и стабильный интернет. Недавно возникла проблема с вайфаем. Мастера прислали в тот же день. Детально рассказал и показал почему это происходило и установил двух диапазонный роутер.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Отвратительно . Не подключайтесь , пожалейте свои нервы .. Отвратительный провайдер по всем показателям . Отвратительный сервис , если в выходные у них что-то произошло , не ждите решения проблемы в ближайшее время. Трубку не берут , три дня без интернета это норма . Не подключайтесь к ним , пожалейте свои нервы .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень ненадёжный провайдер. 3 аварии за последние 2 недели, интернет не работает целыми днями в это время, очень ненадёжный провайдер
- 2КОМ11 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса и нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации. Также нам необходимо произвести полный перерасчет за время отсутствия интернет-соединения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Кошмар!. Кошмар! Как бы не самый мелкий провайдер, работает в доме, где 2500 квартир. Постоянно происходят обрывы сети. И ведь что замечательно: уже 3 дня (а сейчас вечер воскресенья! То есть выходные удались!) сидим без интернета, wifi и в изумител ном ???? Настроении. Землетрясение что ли или потоп? Что можно делать 3 полных дня для починки??? Может, менеджмент сменить? Или технарям руки поотрывать? нелюди
- НетБайНет10 сентября 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Уточните, пожалуйста, ЛС и ФИО. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
высший класс. Дешевый и качественный интернет. Стоило только позвонить и сказать, что плохо стало работать так быстро локализовали проблему. Оказалось все дело в старом роутере. В тот же день приехал мастер и установил новый в бесплатную аренду. Еще и пока устанавливал заметил, что у нас старый тариф и за те же деньги можем получить скорость выше. Огромное спасибо ринету и его сотрудникам
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
качественный интернет провайдер. Пользуюсь много лет, никогда не возникало нареканий насчет скорости интернета. При появление нового тарифа сами позвонили и предложили новый тариф гораздо дешевле. При установке нового оборудования все настроили и рассказали о технических особенностях.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Мне не нравится. Интернетом пользуюсь с детства (подключали родители). В общем я уже вырос и столкнулся с многими недовольствами данного провайдера.1) сам интернет постоянно пропадает и повышается ping. Каждый день пинг достигает отметки от 1 тысячи до 4,5. Иногда бывает и выше. Длится он постоянно, каждый день без перерыва. 2) очень не нравятся постоянные технические работы, особенно из-за погодных условий, даже когда они незначительные. Длятся такие работы от 1 до 3 дней и могут достигать до 3 раз в месяц. Деньги, естественно, снимают с счета. 3) способ оплаты. В личный кабинет можно зайти по кабелю без интернета, но когда нажимаешь оплата , то переходит на сайт, куда требуется интернет, так что оплатить без интернета нельзя, зато можно взять доверительный платёж, но когда бывают финансовые трудности и интернет платится дней на 10, то тут возникает ещё одна проблема. Доверительный платёж можно брать только 1 раз в месяц на 5 дней. Т.е. 1 раз оплатил через доверительный на 10 дней и через 10 дней уже никак не оплатить, ибо исчерпан доверительный и без интернета никак не оплатить. Теперь о хороших сторонах. Техническая поддержка радует. Был 1 случай, когда я перепутал номер, набрал им и сразу сбросил. Они мне перезвонили и кучу раз извинились, что не услышали, а там даже гудок не прошёл. Сидели часами, пытались разбираться с моими проблемами, проверяли всё, что можно, поэтому тех. Поддержка и их забота 5+ но проблему решить не смогли и я подумал перейти на другого провайдера, наткнулся на этот сайт и понял: проблема пинга нерешаемая, во всех отзывах пишут о пинге. Поэтому я всё-же собираюсь менять провайдера и даже не отговаривайте! :) ребята из тех. Поддержки уже перепробовали всё!:) проблема кроется в самом интернете, который 1 из 5 заслуживает тем, что хотя бы доступ в интернет даёт, а про поиграть в онлайн игры, посмотреть сериалы, скачать фильмы и тд. - о этом всём можно забыть.
- Цифра Один11 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Огромное спасибо за высокую оценку сотрудников нашей технической поддержки. Проблема с оплатой услуг уже передана на контроль сотрудникам технического отдела и мы разберемся с данным вопросом в ближайшее время. Для того, чтобы разобраться с высоким пингом и нестабильным соединением необходимо выполнить удаленную диагностику. Чтобы мы могли связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.