Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманщики, не связывайтесь с этим оператором!. Подключила тариф акционный ( интернет+тв) обещали скорость 100 м/бит. Взяла в рассрочку оборудование, надеясь на долгосрочное пользование услугами, но не тут то было. Через два месяца скорость интернета по вечерам и выходным дням была хуже, чем lte, фильм с семьей посмотреть было нереально, зависало телевидение, перебой интернета. Обратилась в техподдержку, говорят все хорошо, естественно приехать и проверить никто не предложил. Потом перезвонили с нетбайнет и сказали, что проблему видят и что, чтобы ее устранить необходимо приобрести их роутер. Послала. Решила сменить провайдера и тут началась песня: оказывается, если я хочу отключиться от акционерно тарифа, то мне пересчитают его пересчитают его по стоимости тарифа не акционерно! Я приехала в офис и задаю вопрос: как? Мне: заплатите до конца периода-через 4 месяца акция закончится. Я им отвечаю, что пользоваться больше не буду их услугами, а мне-заплатите и не пользуйтесь, вся информация на официальном сайте. И действительно: не придерёшься, только при подключении об этом не было ни слова. Спорить не стала, и приставку эту ненужную теперь выкуплю и период оплачу, но всем своим друзьям в городе говорю, чтобы к ним не ногой. Ребята, я потеряю, а вы потеряете больше. Сарафанное радио-это лучший маркетинг. Желаю процветания вашей компании!
До 2018г. терпимо, затем просто кошмар. . Пользуюсь услугой цифры 1 с декабря 2010г. В частном доме. До поддержки не дозвонится, раньше был бесплатный номер, но брали быстро и вопросы решали грамотно, офис был в люберцах. Сейчас поддержке слабенькая, очень много не компетентных сотрудников в этой области, поэтому и сбрасывают после 15-35... Минут дозвона трубку, зато промежуточное звено берет трубку быстро и начинает тебя пытать, кто ты и как ты посмел нам позвонить (образно), через минут 10 этого ада предлагает соединить с поддержкой. Последнее время дожидаться такого издевательства у меня терпения не хватает. Сотовая связь не бесплатна, звонки обходятся как 1.5 абонентской платы за интернет а может и больше, звонишь на обычный номер в эру сотовой связи. Есть ватсап, вебер. С интернетом какие то ужасы, страницы при скорости 65мб.открывать можно, но не всегда. Игры просто вылетают или стоишь на месте так как ping скачет как бешенная собака и они ничего с этим сделать не могут. Как то дозвонился, а мне объясняют, у них все нормально интернет есть и вешают трубку после моих 332 минут ожидания с сотового. Была такая проблема, когда офис находился в люберцах, подъехал и настоящий знаток своего дела 3а минут 20 решил. Что еще сказать, на сегодняшний день врагу не посоветую. Вы наверное для этого и объединились, пока вас троих обойдет пакеты теряются и ping растет. P.s. Есть такой провайдер: транском, пользуюсь, при скорости 15мб.все летает, в разы лучше, бывают сбои, а у кого не бывает, эта техника и провода. Поучились у них к предоставлению доступа, ваша скорость не о чем.
- Цифра Один17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Александр. Спасибо вам за отзыв! От лица компании мы приносим извинения за ожидание на линии. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации с абонентами и развиваем цифровые каналы обращения в техническую поддержку. Так, вы всегда можете написать нам в онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соцсетей, мы оперативно везде отвечаем. Чтобы мы могли разобраться в возможных проблемах с сервисом, нам нужно знать номер вашего договора и контакт для связи. Пожалуйста, пришлите необходимую информацию и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Устойчивый интернет, полное соответствие с заявленной скоростью. 1. Перешёл на онлайм(rtc) т.к. Акадо это просто 3.14 =) 2. У онлайм(rtc) по началу были проблемы, но решаемые(крысы погрызли, пару раз сломался роутер и т.д.). 3. О всё о чем писали многие... Компьютер это не телевизор - его настраивать надо(обязательно bios и os). 4. При переходе на новый тариф надо позвонить тп 3-5 раз, прочитать документацию и всё согласовать опять с тп. 5. Интернет(100/100 mbps для дома более чем достаточно), тв, телефон и т.д. Подключено. Роутер и т.д. Покупал сам(советую всем, если разбираетесь, то не найдите специалиста/тп), так решаются многиес вашей стороны. Провайдер онлайм(rtc) у меня 6 лет. Нареканий нет, если что ломается - устраняют за сутки. P.s. Я по профессии системный администратор, по этому так и пишу(подробно).
- Онлайм17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова, рады что Вы с нами!:)
- Александр19 сентября 2018 г.
Провайдеру, ну и всем остальным. Правда, если быть точным, то нужно давать оценку по 10-и бальной шкале - любому провайдеру. 1. Интернет = 4.8 - 5.0 2. Монтажники = 4.5 - 4.7 (с учётом что это сторонняя организация) 3. Телевидение = 4.3 - 4.5 (с учётом телефонии) 4. Техподдержка = 4.6 - 4.9 (компетентность(главное)+вежливость+терпение) 5. Оборудование = 4.5 - 4.8 (с обоих сторон) 6. Забота = 4.2 - 4.6 (вежливость+компетентность)
Плохой интернет. Здравствуйте. Решила воспользоваться услугой оператора билайн. Подключила тв, интернет и сим-карту на номер 8***5***6*0. Сумма оплаты 1000 руб. Дата оплаты 20 число каждого месяца. За неделю до оплаты начинаются сбои в подаче услуг: не показывает телевизор ( пишет нет сигнала), нет вай-фай. Не пойму для чего это делается и почему за оплаченную услугу я ее не получаю в полном объеме. Прошу разобраться в моей проблеме. Не хотелось менять провайдера, но если так будет и дальше, то однозначно уйду на другого оператора.
Редко бывают перепады скорости, качество интернета 8 из 10, телевизор и оборудование работает отлично. В целом, билайн работает хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все отлично , все прекрассно . Инет и тв используем , отлично работает .
- МГТС14 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку=)
В июле прошлого года подключилась к мгтс интернет и телевидение, подключили вовремя работает с переменным успехом, но в целом качество работы провайдера устраивает.звонила в техподдержку помогали решать вопрос отвечали достаточно оперативно сейчас до сих пор ими пользуюсь.
- МГТС14 сентября 2018 г.
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) По всем вопросам можете обращаться также к нам на почту blogs@mgts.ru. Всегда рады помочь)
Шарашкина контора!. Самый отвартиельный интернет провайдер.ощущение, что они застряли в лихих 90г. Сервис напрочь отсутствует, по телефону, как -будто дисковому отвечает какая-то бабуля злая. Когда же сюда придут другие провайдеры!!
- Илья Свириденко14 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
За год пользования-раза 3 было, отключался инетернет, несколько раз потомц что не успел оплатить,а раза 3 потому что просто отключался. В техподдерку не звонил. Просто получалось так что в те моменты жоско инет не был нужен. Вот эти 3 раза на час или до 5 часов отключался.роутер мой. Монтажник мне его настроил бесплатно.
Интернет на 5+. Подключились 2 года назад, качество обслуживания и скорость до сих пор радуют своей стабильным качеством. Обрывы конечно были, несколько раз, за все это время пользования услугами гарса, но и устранялись в течении заявленного срока, что немаловажно - в общем, слово держали!!! Персонал вежливый , всегда готовы помочь) очень доволен провайдером гарс-телеком.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, можем ли мы что-то сделать чтобы его изменить и продолжить сотрудничество с Вами?