Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий и положительную оценку! Постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый День! Позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв, рады стараться для вас. По вопросу сбоев готовы разобраться, пожалуйста, предоставьте нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент, давайте же попробуем разобраться в чём дело? Пришлите Ваш логин, полную информацию вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Уважаемый пользователь "Билайн"! Пришлите Ваш логин, для более детальной диагностики на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и обязательно ответим Вам!
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Ваши замечания очень важны для нас, именно с помощью их мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания и качество предоставляемых услуг. По вопросу счетов, готовы разобраться, укажите номер договора, ФИО владельца и конт. номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Никто не говорит, что у Вас плохой роутер, даже наоборот - отличный роутер. Но в связи с внутренними процедурами Компании, мы не можем отвечать за корректную работу не рекомендованного оборудования. Если диагностика сети не выявила неполадок, вероятно дело в роутере, с ним необходимо разобраться (например обновить программное обеспечение, сбросить настройки и настроить заново - в основном это помогает). Если Вы сможете это сделать самостоятельно, то никто не обязывает Вас покупать наше оборудование. Вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проведём диагностику сети и сделаем своё заключение.
Здравствуйте, уважаемый абонент Terlan! Спасибо за комментарий. Для проведения диагностики и выявления причин рекомендуем обратиться в службу поддержки. Желательно обращаться в момент потери соединения. Обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я бы рад вас обрадовать, но вот буквально недавно, в 15-50 мск и затем в 15-58 было зарегестрировано краткосрочное падение интернета. Проверьте пожалуйста.
Уважаемый Terlan, добрый день! После сноса домов, Дмитровское шоссе 68 и 70к1, год назад, кластер работает только по одному плечу. В кластере выявлен коммутатор, который часто перезагружается. Была произведена замена коммутатора ZyXEL ES-2226 на Edge-Core ES3528M. Проблема больше не должна проявляться. С уважением, ваш ОнЛайм.
Я бы рад вас обрадовать, но вот буквально недавно, в 15-50 мск и затем в 15-58 было зарегестрировано краткосрочное падение интернета. Проверьте пожалуйста. Мне надо заявку в ЛК делать или завки тут достаточно, чтобы вы начали диагностику?
Добрый День! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Хотим разобраться в решении работоспособности услуг, чтобы таких ситуаций в дальнейшем не возникало. Сообщите, пожалуйста, нам номер телефона ОАО МГТС и ФИО владельца. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы предоставляем услуги согласно ТП, по договору. Сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, проверим и разберёмся в ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Дмитрий М. ПАО"МТС"