Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень доволен работой провайдера. Отлично работает интернет, без каких-либо нареканий.

Реальный покупатель
id 18103
  • МГТС23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет! . Являюсь клиентом данной компании уже 3 года. Ни разу не было сбоев или нареканий. У нас один из самых дешёвых тарифов, несмотря на это скорость замечательная! Вчера поздно вечером, как выяснилось, был оборван кабель в подъезде. Сегодня рано утром приехал специалист, всё починил. Быстро, качественно, оперативно. Ребята, мы любим вас! ;)

Реальный покупатель
id 18094

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сервисная служба отвратительная. Заявка на перенос интернета на другой адрес была проигнорирована. Мастер назначил время, но потом не пришел и не перезвонил.

Реальный покупатель
id 18093
  • Елена Чуркина23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных.

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество обслуживания. Сплошной обман.. Интернет акадо подключили 4 года назад, так как на тот момент не было выбора. Работал с переменным успехом. Никогда не было нужной скорости. Вместо 40, 20, а то и 10 мб. На прошлой неделе заметили, что отошел кабель от розетки. Вызвали мастера. Когда приехал, компания стала уговаривать поменять роутер и тариф, сославшись на то, что интернет будет работать в 2 раза быстрее, а тариф будет дешевле. После замены, выяснилось, что сумма выросла в полтора раза. Ни о каком росте скорости нет и речи. Уже 3 раза я звонила, чтобы разобраться. Они постоянно меняют на какие-то другие тарифы, которых там миллион и через день оплата за него увеличивается. Те тарифы, которые рекламируют на сайте, заканчиваются через пару месяцев, а потом все станет дороже. Телевиденьем мы не пользуемся вообще. Каждый день кто-то звонит и навязывает цифровое.

Реальный покупатель
id 18085
  • Акадо23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, подберем подходящий тариф.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние несколько дней скорость интернета сильно упала. Пропало соединение между роутером и локальным оборудованием. В чем проблема было не ясно, на сайте акадо никакой информации, о том, что в нашем районе нет интернета не было. Решил написать в чат - сказали, что проблема скорее всего либо в роутере (мог сломаться, тем более он у меня старый), либо в кабеле если у меня напрямую интернет через него в комп идет. Выполнил все что меня просили - уточнил, соединен ли провод, какие лампы на роутере горят и договорились по итогу, что вызовут мне мастера для ремонта. Я уже напрягся, что ремонт мне встанет в пару тысяч рублей, потому как вообще-то чинить то что могло выйти из строя по вине абонента они не должны, но оказалось что роутер у меня арендованный и его просто поменяли на новый без вопросов. Даже за вызов спеца не пришлось платить. Но если бы кабель был поломан к примеру или же роутер видно что испорчен мной, то заплатил бы. Вобщем, доволен решением.

Реальный покупатель
id 18084
  • Акадо23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Арендованное оборудование - находится на постоянной гарантии, кроме случаев механического повреждения. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет.. Почитал отзывы. Я понимаю, что пишут отрицательные отзывы те люди, которые не пробовали других провайдеров. Да бывают аварии, кто без этого? А интернет нормальный. Tv правда не пробовал. Пользователь реальный №155375.

Реальный покупатель
id 18077
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь, спасибо за ваш отзыв.  Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман и некомпетентность сотрудников. 5 месяцев назад подключил по совету друга этот провайдер друг сам подключался по акции 500 мб в сек.и по его акционному тарифу он может подключить любого друга то есть я не помню как называлась эта бонусная услуга но короче говоря мне по этой заявке должны подключить те же 500 мб в сек. Заявка была принята я прождал целый день так никто и не пришёл я позвонил в провайдер и как выяснилась они потеряли типа эту заявку и сослались мол тарифа такого же нету и они не могут подключить мне его, ну бог думаю с этими 500 мб. Оператор предложил мне тариф онлайм 200 + тв, на следующий день пришёл монтажник парнишка лет 25 и мало того что он не смог нормально кабель протянуть так как в тех. Щитке всё было забито проводами и кабелями мне пришлось ему час помогать с протяжкой хоть я и не обязан был этого делать но инет нужен хочешь не хочешь а пришлось да и я парня понимаю он даже не сотрудник провайдера как он сказал, а всего лишь подрядчик выполняющий заявку за 500 руб. Так этот умник мне вместо 200 мб. Подключил онлайм 100 мб. Я так подустал с ним кабель протягивать что не заметил сразу это в договоре, когда я увидел позвонил в провайдер мне сказали что они об этом типа ничего не знают и сослались что мол прослушают запись разговора и перезвонят короче в течении месяца никаких звонков от них не было короче отмазались, потом через месяц я всё таки перешёл на тариф онлайм 200 и это только начало разочарования в данном провайдере, я решил отключить тв так как я его не смотрю но как бывает по невнимательности непрочёл в договоре что если я не использую ихние оборудование то есть тв приставку+wi-fi роутер в течении 2 лет то есть 730 дней по договору я обязан выплатить за аренду между специальным тарифом и эквивалентным тарифом, когда я приехал в офис и сдал тв приставку я уточнил сколько я теперь должен платить мне 2 раза сказали 480 руб. Ну естественно я был доволен тем что не придётся платить лишние почти 400 руб.я пришёл положил деньги на счёт через неделю решил позвонить и узнать сменился ли тариф и автоответчик мне на свистел что мол до 29 августа мне денег хватает но думаю значит всё нормально и что вы думайте 20 числа мне приходит смс с сообщением что я должен оплатить 1499 руб.это с учётом интернета то есть они мне за тв приставку впаяли -700 руб. + функция управление просмотром я так до сих пор не пойму что это то ли пульт толи меню в тв мало того что тв интерактивное оно вообще копейки стоить должно так из 100+бесплатных каналов те каналы которые должны быть бесплатными почему то оказались платными и 200 мб. 800 руб. Когда я вместе с тв ихним платил меньше 800 руб. Короче я понял что онлайм это один большой лохотрон, сейчас я перешёл на другой провайдер не буду называть чтоб не сглазить, там тариф 200 мб.+тв +роутер 450 руб. В месяц роутер почти такой же как у онлайма совершенно бесплатно + тв приставка точно такая же без всякой аренды причём все каналы которые в онлайме за деньги бесплатно +1 канал +18 бесплатно))) к слову говоря так что считаю что данный провайдер долго не продержится с таким отношением к своим же клиентам

Реальный покупатель
id 18075
  • Онлайм23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. ЕСли ситуация ещё актуальна, вы можете нам в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца, чтобы разобрались с ситуацией с договором. Также хочу отметить, что информация о корректировки счёта при расторжении договора есть в условиях акции.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все хорошо, сбоев не было скорости вполне хватает. Роутер у нас свой уже несколько лет их оборудование не брали. Провода уже были в квартире монтажники заполнили договор и на этом все, за 10 минут все подключили. Можно поставить им, пока )), твердую четвёрочку, дальше посмотрим.

Реальный покупатель
id 18068
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Что можно сказать о работе провайдера? Только положительные отзывы, как показатель, при подключении возникли сложности(упал столб) и монтажники ждали четыре часа пока все не отремонтирую, после все провели сделали как положено. Хороший провайдер, отличные сотрудники, рекомендую!

Реальный покупатель
id 18067
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В двух словах: очень плохой провайдер, мы разорвали договор и перешли в другую компанию.

Реальный покупатель
id 18065
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Можете подробнее рассказать, что именно Вас не устроило?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17131-17140 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.