Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над разработкой выгодных пакетов и акций, очень приятно, когда наши пользователи услуг это оценивают. Приятного Вам дня! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приняли Ваши замечания к сведению, сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. По поводу приставки, если возникли сложности в использовании, пожалуйста, сообщите нам подробности, найдем вариант наиболее удобный для Вас. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. По поводу модема, если возникают какие то сложности в использовании услуги, всегда есть вариант заменить оборудование и если такая необходимость возникнет, пожалуйста, сообщите нам данные по подключению, мы Вам поможем. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте! Скорость в торрентах, зачастую, не зависит от провайдера. Так как BitTorrent — это файлообменный протокол, то и работает программа по принципу «ты мне, я тебе». Отсюда следует, что скорость будет зависеть от количества скачавших (Seeds) и скачивающих (Peers) файл в данный момент пользователей. Обычная скорость скачивания у Вас соответствует тарифному плану? Если соответствует, то дело не в провайдере :) С заботой о Вас, Ваш Билайн.
Здравствуйте! А можно уточнить номер Вашего договора? Разберемся в ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! А могли бы уточнить, в чем причина обращения? :) Если Вам не назначили техника сразу, то значит не было достаточных причин. Техники назначаются в соответствии с внутренними процедурами компании. С заботой о Вас, Ваш Билайн.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за действия наших сотрудников. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. Для более детального рассмотрения Вашего обращения, просим Вас предоставить номер телефона компании МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Нам важны все наши клиенты, и мы готовы разбираться с каждым случаем, чтобы в дальнейшем ничего подобного не повторялось. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Признательны Вам за положительную оценку нашей деятельности. Технология GPON обладает действительно большим количеством преимуществ перед остальными технологиями, поэтому в её пользу и был сделан выбор нашей компанией. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Сударь! Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, уважаемый ILL NINO! Спасибо за комментарий. Чтобы разобраться в вашей ситуации и помочь вам, пожалуйста, предоставьте номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Добрый день! Мы очень признательны Вам за положительный отзыв. Мы ежедневно работаем над повышением качества обслуживания в нашем контактном центре. Очень приятно, когда наши старания и вложенные силы оцениваются по достоинству нашими постоянными клиентами. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы.