Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Много чем пользовались, есть с чем сравнить. Данному провайдеру можно поставить пятёрку по всем параметрам. Общаются вежливо делают все оперативно без претензий.

Реальный покупатель
id 18064
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отклик!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В принципе нормальный провайдер, но с монтажниками происходит что то странное. Один приехал и впарил какое-то старое оборудование(это слова второго монтажника)второй был более честен и привез нормальный роутер установил его все настроил и пояснил.

Реальный покупатель
id 18063
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке нареканий нет, интернет работает стабильно. Были сложности с подключением но монтажники все сделали профессионально, можно поставить им положительную оценку в целом.

Реальный покупатель
id 18061
  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)

КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Непрофессиональный сервис. О проблеме, вернулся из отпуска 11 августа и обнаружил, что интернет не работает. Позвонил на горячую линия где робот уведомил об общей неисправности которая будет устранена 15.08, в противном случае обратитесь. 16.08 позвонил провайдеру, сделал заявку на 17.08 первая половина дня. В первую половину никто не появился, монтажники прибыли в 18.00. Провозились минут 40 проверили уровень сигнала, прозвонили линию и определили, что неисправно оборудование поставщика услуг обещали отразить в акте выполненных работ для другой бригады которая устранит неисправность 20.08 (понедельник). В первую половину дня понедельника как и ожидалось никто не пришел, появились ближе к 15 часам и снова начали танец с бубном, по другому их действия назвать не могу. Проверили уровень сигнала как будто он мог сам появиться, потом сказали, что ключей у них нет и сделать ничего не могут, перенесут заявку на 21.08. Вечером решил по телефону проверить статус заявки, оказалось, что активных заявок нет). Обратился в тех поддержку, снова подключил комп и оператор подтвердил, что сигнал до меня не доходит. На вопрос почему заявка снята мне ответить не смогли и предложили сделать новую, что я и сделал. 21.08 никто не появился и не позвонил, сегодня обратился в любимую мной техподдержку где мне объяснили, что ключей от крыши вчера не нашли (ук находится в соседнем подъезде) обещали прийти 23 в первой половине дня, хорошо что жена в отпуске иначе караулить техников нет возможности. P.s. Уважаемый поставщик услуг, наберите квалифицированный персонал для решения проблем с железом!

Реальный покупатель
id 18059
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

  • Владислав23 августа 2018 г.

    Добрый день! Номер договора 216893-088/16

  • КВЕРТИ23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению, произошла череда неприятных проблем. С 12 по 16 было недоступно оборудование в доме, после его восстановления фиксировался рост ошибок на порту коммутатора, и Вам был назначен наряд на исправление проблем с линией. Наряд не был выполнен из-за проблем с допуском к нашему оборудованию. После чего оборудование было заменено, техник должен сегодня исправить проблемы с линией. Приносим искренние извинения за неудобства.

  • Гость24 августа 2018 г.

    Добрый день! Провайдер, вы меня не подвели!!! Интернет так и не работает! К сожалению в Вашей команде левая рука не знает, что делает правая. Оборудование как мне сказали заменили 21 августа, а перекроссировку линии никто не сделал и техник прибывший по заявке в 17.30 только смог развести руки после получасового поиска неисправности!БРАВО!!!!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, три месяца не могли подключить тв, привозили старое оборудование, постоянно в техподдержке перекидывали проблему друг на друга, просто кошмар. В итоге отказался от их услуг выбрал другого провайдера у которого нет таких проблем. Никому не рекомендую к ним обращаться!

Реальный покупатель
id 18058
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо без сбоев. Только после подключения, буквально, на второй день, что-то случилось с роутером, но его быстро заменили и теперь все отлично.

Реальный покупатель
id 18057
  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Общая оценка больше положительная но при подключении пакета услуг с мобильной связью возрос тариф, мы звонили(дозвонились кстати быстро) разбирались, было очень неприятно(похоже на развод) в итоге отказались от мобильной связи. По тв и интернет нареканий нет, если бы не прецедент с мобильной связью можно было бы поставить им оценку отлично, но.....

Реальный покупатель
id 18056
  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что смогли разобраться с этой ситуацией. Спасибо за оценку :-)

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся больше года, за все время нареканий к работе интернет нет. Думаем можно, даже нужно, поставить им положительную оценку, очень неплохой провайдер.

Реальный покупатель
id 18055
  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Большое спасибо :-)

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Кошмар]!. Настроили,шикароно все было пару месяцев,пока не начали накидывать услуги и сумма не дошла до 4тыс в месяц!!!!!а отключиться только через офис,мне не доехать с детьми! Ужасная связь,ужасные операторы,ужасный интернет и тв!тормозят все!

Реальный покупатель
id 18054
  • Елена Чуркина22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, но неадекватные действия провайдера. Интернет работал стабильно. Тв с перебоями, постоянно зависало при переключении каналов. В целом все хорошо, пока не случилась следующая история: в конце июля я знал, что перееду в другой город + брал отпуск, поэтому оплатил только до конца июля. Я не успевал сдать оборудование (провайдер сам забирает его только за доп.плату) и уехал в отпуск с мыслью, что сдам его после отпуска, когда буду в командировке в москве. В итоге по возвращению из командировки я зашел в личный кабинет и увидел долг за пользование интернетом. Как это могло произойти? Я написал в чат (на сайте) сотруднику компании, на что получил ответ: компания net by net очень заботится о своих клиентах, поэтому они видите ли написали скрипт, по которому меня не отключили от интернета по окончанию денег на счете, а позволили мне залезть в долг, так как они мне очень доверяют. На это я ответил, что платить ничего не собираюсь и я не давал своего согласия на использование их милости. На что мне ответили: мы всем отправили смс об этом. Правда непонятно, с каких пор информирование по смс является автоматическим согласием от получается смс.

Реальный покупатель
id 18051
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Информация была не только в смс, но в личном кабинете и на нашем сайте в разделе новости.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17141-17150 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.