Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние несколько дней скорость интернета сильно упала. Пропало соединение между роутером и локальным оборудованием. В чем проблема было не ясно, на сайте акадо никакой информации, о том, что в нашем районе нет интернета не было. Решил написать в чат - сказали, что проблема скорее всего либо в роутере (мог сломаться, тем более он у меня старый), либо в кабеле если у меня напрямую интернет через него в комп идет. Выполнил все что меня просили - уточнил, соединен ли провод, какие лампы на роутере горят и договорились по итогу, что вызовут мне мастера для ремонта. Я уже напрягся, что ремонт мне встанет в пару тысяч рублей, потому как вообще-то чинить то что могло выйти из строя по вине абонента они не должны, но оказалось что роутер у меня арендованный и его просто поменяли на новый без вопросов. Даже за вызов спеца не пришлось платить. Но если бы кабель был поломан к примеру или же роутер видно что испорчен мной, то заплатил бы. Вобщем, доволен решением.

Реальный покупатель
id 18084
  • Акадо23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Арендованное оборудование - находится на постоянной гарантии, кроме случаев механического повреждения. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет.. Почитал отзывы. Я понимаю, что пишут отрицательные отзывы те люди, которые не пробовали других провайдеров. Да бывают аварии, кто без этого? А интернет нормальный. Tv правда не пробовал. Пользователь реальный №155375.

Реальный покупатель
id 18077
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь, спасибо за ваш отзыв.  Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман и некомпетентность сотрудников. 5 месяцев назад подключил по совету друга этот провайдер друг сам подключался по акции 500 мб в сек.и по его акционному тарифу он может подключить любого друга то есть я не помню как называлась эта бонусная услуга но короче говоря мне по этой заявке должны подключить те же 500 мб в сек. Заявка была принята я прождал целый день так никто и не пришёл я позвонил в провайдер и как выяснилась они потеряли типа эту заявку и сослались мол тарифа такого же нету и они не могут подключить мне его, ну бог думаю с этими 500 мб. Оператор предложил мне тариф онлайм 200 + тв, на следующий день пришёл монтажник парнишка лет 25 и мало того что он не смог нормально кабель протянуть так как в тех. Щитке всё было забито проводами и кабелями мне пришлось ему час помогать с протяжкой хоть я и не обязан был этого делать но инет нужен хочешь не хочешь а пришлось да и я парня понимаю он даже не сотрудник провайдера как он сказал, а всего лишь подрядчик выполняющий заявку за 500 руб. Так этот умник мне вместо 200 мб. Подключил онлайм 100 мб. Я так подустал с ним кабель протягивать что не заметил сразу это в договоре, когда я увидел позвонил в провайдер мне сказали что они об этом типа ничего не знают и сослались что мол прослушают запись разговора и перезвонят короче в течении месяца никаких звонков от них не было короче отмазались, потом через месяц я всё таки перешёл на тариф онлайм 200 и это только начало разочарования в данном провайдере, я решил отключить тв так как я его не смотрю но как бывает по невнимательности непрочёл в договоре что если я не использую ихние оборудование то есть тв приставку+wi-fi роутер в течении 2 лет то есть 730 дней по договору я обязан выплатить за аренду между специальным тарифом и эквивалентным тарифом, когда я приехал в офис и сдал тв приставку я уточнил сколько я теперь должен платить мне 2 раза сказали 480 руб. Ну естественно я был доволен тем что не придётся платить лишние почти 400 руб.я пришёл положил деньги на счёт через неделю решил позвонить и узнать сменился ли тариф и автоответчик мне на свистел что мол до 29 августа мне денег хватает но думаю значит всё нормально и что вы думайте 20 числа мне приходит смс с сообщением что я должен оплатить 1499 руб.это с учётом интернета то есть они мне за тв приставку впаяли -700 руб. + функция управление просмотром я так до сих пор не пойму что это то ли пульт толи меню в тв мало того что тв интерактивное оно вообще копейки стоить должно так из 100+бесплатных каналов те каналы которые должны быть бесплатными почему то оказались платными и 200 мб. 800 руб. Когда я вместе с тв ихним платил меньше 800 руб. Короче я понял что онлайм это один большой лохотрон, сейчас я перешёл на другой провайдер не буду называть чтоб не сглазить, там тариф 200 мб.+тв +роутер 450 руб. В месяц роутер почти такой же как у онлайма совершенно бесплатно + тв приставка точно такая же без всякой аренды причём все каналы которые в онлайме за деньги бесплатно +1 канал +18 бесплатно))) к слову говоря так что считаю что данный провайдер долго не продержится с таким отношением к своим же клиентам

Реальный покупатель
id 18075
  • Онлайм23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. ЕСли ситуация ещё актуальна, вы можете нам в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца, чтобы разобрались с ситуацией с договором. Также хочу отметить, что информация о корректировки счёта при расторжении договора есть в условиях акции.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все хорошо, сбоев не было скорости вполне хватает. Роутер у нас свой уже несколько лет их оборудование не брали. Провода уже были в квартире монтажники заполнили договор и на этом все, за 10 минут все подключили. Можно поставить им, пока )), твердую четвёрочку, дальше посмотрим.

Реальный покупатель
id 18068
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Что можно сказать о работе провайдера? Только положительные отзывы, как показатель, при подключении возникли сложности(упал столб) и монтажники ждали четыре часа пока все не отремонтирую, после все провели сделали как положено. Хороший провайдер, отличные сотрудники, рекомендую!

Реальный покупатель
id 18067
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В двух словах: очень плохой провайдер, мы разорвали договор и перешли в другую компанию.

Реальный покупатель
id 18065
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Можете подробнее рассказать, что именно Вас не устроило?

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Много чем пользовались, есть с чем сравнить. Данному провайдеру можно поставить пятёрку по всем параметрам. Общаются вежливо делают все оперативно без претензий.

Реальный покупатель
id 18064
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отклик!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В принципе нормальный провайдер, но с монтажниками происходит что то странное. Один приехал и впарил какое-то старое оборудование(это слова второго монтажника)второй был более честен и привез нормальный роутер установил его все настроил и пояснил.

Реальный покупатель
id 18063
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв!

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке нареканий нет, интернет работает стабильно. Были сложности с подключением но монтажники все сделали профессионально, можно поставить им положительную оценку в целом.

Реальный покупатель
id 18061
  • МГТС22 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)

КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Непрофессиональный сервис. О проблеме, вернулся из отпуска 11 августа и обнаружил, что интернет не работает. Позвонил на горячую линия где робот уведомил об общей неисправности которая будет устранена 15.08, в противном случае обратитесь. 16.08 позвонил провайдеру, сделал заявку на 17.08 первая половина дня. В первую половину никто не появился, монтажники прибыли в 18.00. Провозились минут 40 проверили уровень сигнала, прозвонили линию и определили, что неисправно оборудование поставщика услуг обещали отразить в акте выполненных работ для другой бригады которая устранит неисправность 20.08 (понедельник). В первую половину дня понедельника как и ожидалось никто не пришел, появились ближе к 15 часам и снова начали танец с бубном, по другому их действия назвать не могу. Проверили уровень сигнала как будто он мог сам появиться, потом сказали, что ключей у них нет и сделать ничего не могут, перенесут заявку на 21.08. Вечером решил по телефону проверить статус заявки, оказалось, что активных заявок нет). Обратился в тех поддержку, снова подключил комп и оператор подтвердил, что сигнал до меня не доходит. На вопрос почему заявка снята мне ответить не смогли и предложили сделать новую, что я и сделал. 21.08 никто не появился и не позвонил, сегодня обратился в любимую мной техподдержку где мне объяснили, что ключей от крыши вчера не нашли (ук находится в соседнем подъезде) обещали прийти 23 в первой половине дня, хорошо что жена в отпуске иначе караулить техников нет возможности. P.s. Уважаемый поставщик услуг, наберите квалифицированный персонал для решения проблем с железом!

Реальный покупатель
id 18059
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

  • Владислав23 августа 2018 г.

    Добрый день! Номер договора 216893-088/16

  • КВЕРТИ23 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению, произошла череда неприятных проблем. С 12 по 16 было недоступно оборудование в доме, после его восстановления фиксировался рост ошибок на порту коммутатора, и Вам был назначен наряд на исправление проблем с линией. Наряд не был выполнен из-за проблем с допуском к нашему оборудованию. После чего оборудование было заменено, техник должен сегодня исправить проблемы с линией. Приносим искренние извинения за неудобства.

  • Гость24 августа 2018 г.

    Добрый день! Провайдер, вы меня не подвели!!! Интернет так и не работает! К сожалению в Вашей команде левая рука не знает, что делает правая. Оборудование как мне сказали заменили 21 августа, а перекроссировку линии никто не сделал и техник прибывший по заявке в 17.30 только смог развести руки после получасового поиска неисправности!БРАВО!!!!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17151-17160 из 25162 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.