Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Онлайм - мошенники. Подключил тариф интернет+тв за 550. В нагрузку к тарифу идет уродская бу приставка с грязным пультом без батареек. На следующий день приставка была успешно сдана, куплен cam модуль... И началось. Оказывается, что отказавшись вы как бы отказываетесь от тв, и начинаете платить только за интернет - 700 рублей. А не 550 как по предыдущему тарифу. Подключить назад акционный тариф уже нельзя. Сейчас у меня в личном кабинете: интернет - 400 рублей 30 мбит телевидение - 320 рублей 100+ каналов навязанная допуслуга - 349 руб. Мес. (какое-то кино+24. Я не понимаю как от этого отказаться) итого, я плачу за чахленький интернет 30 мбит + 100 каналов более 1000 руб. В месяц. Это в 3 раза медленнее и ровно в 2 раза дороже, чем мне было обещано при подключении. Я думал, что столь банальное мошенничество в 2018 году уже давно исчезло, но, оказывается я был неправ. Крайне недоволен этой шарагой. Номер счета 5951645

Реальный покупатель
id 18050
Гарс Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер с отличной тех поддержкой. Вот совсем нечего сказать, кроме того, что гарс был отличным провайдером. Крайне надёжная связь, неактивная тех поддержка и к тому же исключительно компетентная. Смотреть на огоньки рутера не предлагала. По неизвестным причинам по моему адресу его теперь нет, а страница личного кабинета перенаправляет меня на wifire/netbynet. Но коль скоро сменился провайдер, то и условия подключения я тоже теперь пересмотрю

Реальный покупатель
id 18044

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда показали свое истинное лицо. Начал пользоваться интернетом онлайн еще года 3-4 назад. Все всегда работало отлично и быстро, а хорошая скорость и тариф вообще создавали впечатление, что это лучший провайдер если не страны, то москвы минимум. Коротко о том, как я попал на онлайм: сначала несколько лет сидел на марьино.нет - через 2 года начались обрывы интернера на постоянной основе, которые не починили, и я перешел на билайн. На билайне опять просидел года 2 и начались разрывы, котороые никто не исправил - перешел на онлайм. На онлайме просидел года 3(может даже больше) и угадайте что? Начались разрывы. Сначала грешил на ркн тк началось все именно в период их массовых блокировок и тд. В общем в итоге все это так достало, что обратился на форум провайдера. Приехавший мастер ничем помочь не смог и тд. Разрывы продолжаются до сих пор. Решил переходить на другого провайдера, но тариф тут больно привлекательный, и я решил все таки попробовать решть проблему путем советов от обычного народа, а не бесполезной поддержки онлайма. Впринципе, последней каплей стал ответ недомодератора на сайте, который никогда не отказывает себе дать глупую отмазку в стиле *в это игре все часто тормозит* и тд. Ссылку тут забанят скорее всего, но я оставлю. То есть, при очередной моей попытке решить проблему, администратор этого детского сада позволил себе открыто меня простебать вопросом в стиле *а как там дела у нового провайдера? Вы же уходить хотели*. Искренне надеюсь, что скоро вас там прикроют всех. Зы отдельно нравится, что на форуме есть огромный пост о том, что нужно проделать, пропинговать, проверить и тд перед тем как вызвать специалистка. Самое забавное, что даже сам специалист не проводит никаких из описанных там операций, когда приезжает на выезд) в общем не советую пользоваться данным провайдером тк, увы, и они уже скатились ниже некуда. Ссылка на божественный ответ модератора форума ниже. Как хорошо, что у вас в модераторах сидят дети, которые понимают, что интернет позволяет им писать, что они хотят.

Реальный покупатель
id 18040
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сразу хотелось бы сказать, что модераторы и администрация форума не является представителями компании. В их задачи входит модерация форума, а в остальном они такие же пользователи как и все остальные. Мои коллеги уже сообщили мне, что вы обратились к нам в чат для решения вопроса. Если вам еще требуется помощь, напишите пожалуйста снова в чат. Постараемся вам помочь.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуемся интернетом все в целом нормально, скорость конечно не замеряли но нареканий нет. Тв тоже в комплекте есть но времени смотреть нет пока))) по этому ничего сказать не могу. Общую оценку можем сделать положительную, нормальная компания.

Реальный покупатель
id 18025
2КОМ
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вяленький интернет. По техподдержке ничего плохого сказать не могу, а вот по качеству связи - слабо. Таким медленным интернетом давно не пользовалась.

Реальный покупатель
id 18024
  • Елена Чуркина21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку сотрудников технической поддержки. Чтобы понять причины низкой скорости, нам понадобится провести удаленную диагностику и, возможно, выезд техника для проверки на месте. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорости хватает, но бывает обрыв связи,довольно часто по нашему мнению. Звонил в техподдержку, быстро ответили и устранили. По пятибалльной шкале можно поставить твердую четверочку.

Реальный покупатель
id 18023
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет раздается с заявленной скоростью, сбоев, за время пользования не было. Отдельное внимание хотелось бы уделить монтажнику, на крыше были сложности с подключением, провозился пару часов, но ни капли не раздражался поэтому поводу, все сделал отлично, благодарю!

Реальный покупатель
id 18022
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания, интернет подключили какой нам надо и тогда когда нам надо, нет нареканий, все стабильно работает. Монтажники предварительно позвонили и попросили перенести время т.к не успевали к нам, очень внимательное отношение к клиентам, спасибо.

Реальный покупатель
id 18021
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Впечатление от работы компании просто супер, нет нареканий не в чем. И монтажники вовремя приехали, и скорости хватает и сбоев нет, супер в общем, рекомендую!!

Реальный покупатель
id 18019
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все работает замечательно,бывают иногда сбой но это не часто и быстро решается. Ребята которые приезжали на установку все сделали очень хорошо приезжали к нам несколько раз проводили во все комнаты интернет. Хороший провайдер.

Реальный покупатель
id 18018
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за положительный отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17151-17160 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.