Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дорогой + навязанные услуги. Нет возможности отказаться от проводного телефона и вывести счет за мобильный в отдельный договор. Будьте осторожны: если мобильный уйдет в минус из-за навязанных контентных услуг мтс, то мгтс отключит интернет.
Интернет работает нормально, был один сбой скорее всего это связано со сменой оборудования, в остальном все хорошо. В целом можно поставить твердую пятёрку компании.
- НетБайНет21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все супер, можно поставить по всем параметрам твердую пятерку. Спасибо.
- МГТС21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Интернет работает плохо, постоянно вылетает, приходиться перезагружать роутер и ждать по 10 минут скорость намного меньше чем заявляют. Из плюсов установку и настройку сделали хорошо.
- МГТС21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.
Все работает отлично, скорость не падает, роутер не перезагружается, монтажник пришел в то время, на которое и договаривались. Так что все хорошо.
- МГТС21 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом и телевидением от мгтс с февраля 2017 года, к телевидению вопросов нет, работает отлично, монтажник пришел без опоздания и быстро все подключил, но последние месяца полтора сильно упала скорость, так что от 150 обещанных мбит/с я получаю только 54 на каждое устройство. Звонил в горячую линию, 15 минут висел на линии, ожидая ответ оператора, потом еще 15 минут в ожидании переключения на специалиста техподдержки, удаленно перезагрузили роутер, но воз и ныне там. Работникам компании ставлю 5 за старание, работают, пытаются помочь, к этому никаких претензий, но вот результата никакого.
- МГТС21 августа 2018 г.
Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Плохой и дорогой интернет. Постоянно падает интернет, очень часто вместе с их сайтом и телефонной линией. Дозвонится не возможно.
- Елена Чуркина21 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нет интернета. К сожалению поддержу неготив об этой компании , пользуемся их услугами больше года , сначала все было нормально , даже скорость приближалась к заявленной ,но последнее время связь совсем никокая постоянно прикрывается , писали , звонили в поддержку , делали тесты , отсылали фото с результатами но ничего вразумительного они не ответили , последнии результаты теста, download 0.74 mbit/s upload 0.29 mbit/s ping 1044,90 , стоит задуматься прежде чем обращаться к этому провайдеру
Акадо мошенничает с подключением услуг. Я постоянный клиент акадо почти 10 лет, у меня тариф интернет+телевидение за 610 руб. , и буквально вчера мне приходит счёт с суммой уже 990 руб. Я звоню в службу поддержки и интересуюсь, откуда такая сумма - на что мне оператор отвечает, ну как же, вы подключили себе услугу премиум кино за 400 руб уже почти полмесяца назад. Я вспомнила, что в начале августа мне действительно звонили от акадо и предлагали подключить эту услугу, на что я категорично сразу ответила нет и повесила трубку - и в итоге такой результат. Я уже оставила две жалобы, в которых прошу послушать запись звонков, в ответ тишина. Я конечно ещё обращусь в роспотребнпдзор, но мне кажется такие уловки- это явно с подачи провайдера, а не человеческий фактор, простое обыкновенное мошенничество. Я расстроилась, тем более постоянный клиент и вдруг как будто в какашку наступила. Теперь у меня стойкая ассоциация с акадо - это мошенники
- Акадо21 августа 2018 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и результаты проверки.
- Акадо21 августа 2018 г.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на почту review@akado.com
Самый гадкий провайдер. Ростелеком -это секта,сначала завлекают бесплатным оборудованием,а если хочешь сменить провайдера,заплатишь такой штраф,что не захочешь уходить от них.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если вы откажетесь от городского телефона, то мобильная связь останется. Контент услуги оператором не навязываются, а подключаются самостоятельно с телефонного аппарата.
Добрый день! Увы это не так, как описывает представитель мгтс. Ну, или допускаю, что в офисе мгтс на ул Докукина об этом не знают. Следуя логике ответа провайдера, если я отключу городской телефон, то мобильный начнёт жить самостоятельно. Я не ставил себе целью отключать городской телефон и интернет, я всего лишь хотел "отвязать" мобильный в отдельный аккаунт, чтобы был отдельный УПРАВЛЯЕМЫЙ баланс, на который не прилетает сомнительный контент от мтс да еще и с обязательной оплатой. Проверив детализацию, я убедился, что дочь не активировала "подписки" мтс, которые составили большую часть общих счетов мгтс. Более того, не понятно, как будучи абонентом мобильной связи мгтс и имея только с этим оператором договорные отношения мне были навязаны в счёте мгтс услуги другого оператора? В итоге, непосредственно сегодня, в офисе мгтс представитель оператора отказал мне в отделении мобильного номера на отдельный аккаунт, объяснив это невозможностью выделить "дополнительную" услугу - мобильную связь. Оказывается, мгтс не предоставляет услуги мобильной связи, если у абонента нет городского номера. (со слов представителя мгтс). Допускаю, что это так. Осталось только одно - подать заявление на отключение мобильной связи. Сегодня я сделал это для двух симок моих дочерей. сразу после этого я купил 2 симки в билайне. Кстати, представителя мгтс я также предупредил, что в этом случае я действительно закрою оставшиеся у меня контракты по трём адресам как по городскому телефону, так и по интернету и тв. Люди, будьте бдительны и осторожны. Это какое безумие. Видимо, в кризис, в котором сейчас находится вся группа мтс/мгтс проявляются самые низшие черты отсутствия деловой этики. Провайдер мгтс, если хотите проверить все эти итерации то можете сделать это для теперь уже закрытого договора мобильной связи для номера +7(985)9**-0710 И кстати, не вводите здесь в заблуждение других пользователей, при обращении в ваш офис (всё там же на Докукина) за отключением городской линии, но с сохранением интернета и проч. ваши же представители "пугают" тем, что отключат ВСЕ услуги, т.к. "типа" нет технической возможности. Зря вы так поступаете с лояльными клиентами. Я был с вами несколько лет по нескольким адресам, но качество вашего обслуживания, враньё и приписки разрушили любую надежду на возможность продолжения. Скорее всего, я с вами прощаюсь, а не говорю вам до свиданья.
Очень жаль, что вы приняли решение отключиться от наших услуг. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по вашей ситуации.