Добрый день! Уважаемый абонент, сожалеем, что вам не удалось получить информацию по телефону, это скорее исключение. Сообщаем, что в настоящий момент в офисе в Н. Домодедово роутеры отсутствуют, ожидаем поставку. Но вы можете оставить свой номер договор и указать, какой роутер вам нужен, мы зарезервируем для вас. Либо вы можете приобрести для себя роутер в другом месте, наши специалисты вам его настоят.
А у меня с дозвоном никогда проблем не было. Дольше 30-ти секунд ждать ответа не приходилось, а в основном вообще после третьего гудка отвечают. Фиг знает, может Новое Домодедово у них в игнор листе? )))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Могли бы привести примеры, в которых наша техническая поддержка некомпетентна? Обязательно проведём работу над улучшением качества обслуживания в контактном центре. Телеканал "Еда" заменён в марте 2015 года на телеканал близким по содержанию "Food Network". Также информируем Вас, что телеканал "Еда" есть в ТВ пакете "Базовый VIP". С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Сказали, что Базовый VIP можно подключить только в комплексе, комплекс стоит за 3000 р. Это уже слишком.
Здравствуйте. Проблемы были на этапе подключения, у службы поддержки не было достоверной информации о работоспособности линии, из-за этого было много накладок. Ускорить процесс помогло, как раз обращение в МГТС по электронной почте и в ВК. Сейчас всё работает стабильно
Претензий к качеству услуг, на данном этапе использования, нет. Телеканал ЕДА, вернёт только чудо.
Здравствуйте! Ответ вам отправлен на почту. Рады что конфликт исчерпан и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
То, что у вас интернет пропал из-за ремонта в соседнем помещении, так может они просто во время ремонта кабель повредили, а вы не разобравшись в ситуации сразу нападаете? У нас в конторе 2 офиса в разных районах города к этому провайдеру подключены и все в порядке. По утрам иногда скорость падает, часть сотрудников работает через wi-fi, сигнал плохой. Звонили в техподдержку, в итоге опытным путем (подключив кабель напрямую к компу, а не к роутеру) выяснили, что скорость стабильная и высокая, а все неприятности именно из-за роутера. Но начальство нам новый покупать пока не собирается, так что живем с тем, что есть ) Вывод, что в отсутствии связи не всегда провайдер может быть виноват!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно разобраться. Потеря скорости зависит от многих факторов, поэтому нужна детальная диагностика подключения. Пожалуйста, сообщите Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора нам на почту otzyv@mgts.ru . Приступим к разбору Вашей проблемы незамедлительно. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Вы можете написать все замечания нам в личное сообщение или на blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС, обязательно проведем проверку. С уважением, Елена Т. ПАО "МТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что пришлось с подобным столкнуть и примите наши извинения оперативнее, чем через 10 дней. Можно ли узнать Ваш номер договора? Мы постараемся решить все проблемы, которые возникли и поднять историю общения с нашими сотрудниками, чтобы разобраться и в этом вопросе. С уважением, команда 2КОМ