Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно разобраться. Потеря скорости зависит от многих факторов, поэтому нужна детальная диагностика подключения. Пожалуйста, сообщите Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора нам на почту otzyv@mgts.ru . Приступим к разбору Вашей проблемы незамедлительно. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Вы можете написать все замечания нам в личное сообщение или на blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС, обязательно проведем проверку. С уважением, Елена Т. ПАО "МТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что пришлось с подобным столкнуть и примите наши извинения оперативнее, чем через 10 дней. Можно ли узнать Ваш номер договора? Мы постараемся решить все проблемы, которые возникли и поднять историю общения с нашими сотрудниками, чтобы разобраться и в этом вопросе. С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Очень жаль, что Ваш вопрос не улажен. Уверены, что это можно сделать оперативно. Для решения вопроса нам нужны данные по договору, пожалуйста, сообщите нам номер МГТС и ФИО владельца договора. Разберёмся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы хотели бы помочь в вашем вопросе. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
здравствуйте! А можно узнать адрес дома?:-) С уважением, команда 2КОМ
И вам не хворать ) Можно, Кастанаевская 21.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за контакты. Устранением последствий пожара занимались сотрудники УК. Выгоревшую проводку они также восстановили самостоятельно, после чего оборудование было доступно и выезда аварийной бригады больше не требовалось. После Вашего повторного обращения был создан наряд на ремонтные работы, т.к. не было связи между оборудованием в подъезде и Вами. Перерасчет за время отсутствия услуги Вам будет сделан в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Отзыв Оставляла отзыв на сайте 03.08.15 (User-133406), сегодня получила ответ от провайдера, а т.к. не регистрировалась, то не могу прописать комментарий. Мой л/с 8727324859 -------------------------------------------------------------------------------- от Администрации — Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. от Провайдера — Здравствуйте, Ольга. Спасибо за контакты. Устранением последствий пожара занимались сотрудники УК. Выгоревшую проводку они также восстановили самостоятельно, после чего оборудование было доступно и выезда аварийной бригады больше не требовалось. После Вашего повторного обращения был создан наряд на ремонтные работы, т.к. не было связи между оборудованием в подъезде и Вами. Перерасчет за время отсутствия услуги Вам будет сделан в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Я допускаю, что выгоревшую проводку поменяла УК, но никто из сотрудников Кверти не проверил есть ли у меня связь с интернетом,а попросту закрыли заявку,сославшись на доступность оборудования. Разве это правильно? Очень хочется верить в то, что перерасчет будет сделан именно с момента первого обращения.
OLGA76, добрый день. Заявка была привязана к общей проблеме, поэтому закрылась вместе с ней. После закрытия инциндента должен отзвонить автоответчик с уведомлением о решении проблемы. Но 21-го июля при составлении заявки Ваш номер не был определен, поэтому этого не произошло. Еще раз примите извинения, перерасчет Вам сделан.
Спасибо большое! Проблема решена, перерасчет сделан!
Добрый Вечер! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы готовы решить проблему низкой скорости услуги Интернет. Сообщите, пожалуйста, нам данные по договору, постараемся оперативно решить. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"