Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работой интернета доволен! За все время пользования услугами провайдера, в тех. Поддержку обращался только один раз( кто-то обрезал провод), вопрос был решен оперативно.
самый оперативный провайдер. Подключили все очень быстро, скорость превосходная. Менеджеры благовоспитанные. Очень доволен. Соответствует заявленной скорости на все сто процентов
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, без сбоев, подключили быстро, все отлично.
Интернет работает хорошо, без сбоев, только очень сложно дозвониться до техподдержки.
Наплевательское отношение мгтс к клиенту, которого еще держут за лоха. Реальный негативный отзыв об этой шарашкиной конторе мгтс. Бывший виртуальный номер 0508301433. Подключилс по акции, интернет 80 мбит + тв, после подключил 3 симки через пол года в тихоря подняли мне скорость на интернет до 150мбит и плату за тариф на 100р. Понял я это спустя 2 месяца и сразу же написал притензию о том, что данная скорость мне не нужна и переплачивать я не хочу. Пк у меня нет следовательно не нужна мне скорость на мобилке в 150!абсурд на что оператор пишет, мол мы вам высылали уведомление в платежке и на сайте у нас это было, ну ок, даже если учесть что могли бы личной рассылкой уведомить, чего жулики не сделали, лезу через мобилку на сайт и вуаля, в мобильной версии сайта нет новостей вообще. Ну ок, решил проверить в платежке данную информацию об изменениях, и там не нашел ничего. Пишу опять провайдеру, что это развод и верните мне старую скорость, а они мне в ответ ту же песню, у вас было 15 дней чтобы отправить нам письменный отказ. Круто да!? Я им пишу что не получал уведомлений, а они мне козырями стали отвечать, мол по договору, мы можем все в одностороннем порядке изменить, что собственно и сделали. Я принципиальный и пишу опять, но уже официальное обращение, что данное решение об ищменениях меня не устраивает и я откажусь от всех ваших услуг если данную притензию не рассмотрят в индивидуальном порядке. И что вы думаете!? Рассматривали 5 дней и ответ прям под копирку как первое письмо, мол вам отказано ввиду того, что вас уведомили и мы в одностороннем порядке основываясь на каком-то там законе внесли изменения. Забавно, что когда подключал данный акционный тариф меня оператор убеждал, что эти условия не будут меняться. В итоге я вернул оборудование и расторг договор. На счете минус - 400р которые я не буду платить оператору за его навязанные тарифы. И всем советую внимательнее быть с этим жульем. Отдельный привет отделу по работе с притензиями, вам бы полы мыть, больше пользы компании принесли бы. Меж прочим я предлагал и вернуть старые условия, или отключить телевидение, которое было в составе акционного пакета, но получал ответ, что это всеневозможно. Забавно, а я считал, что долететь до солнца невозможно, таким обрпзом мгтс расширил мой список невозможностей)))) ах да, правильно было бы указать что по телефону специалисты кол центра хотели помочь, предлагали другие тарифы, но это шило на мыло и высказывали понимание. Я считаю, что у этой страны не будет будущего, пока простые граждане позволяют к себе подобным образом относиться таким конторам как мгтс, банки и тп. Вот оно, клиентоориентированность. Не судите за опечатки, с телефона не очень удобно. Всем благ.
- Николай6 сентября 2018 г.
ошибся с виртуальным номером 0508301425 чтобы потом не писали, что фэйк
- МГТС7 сентября 2018 г.
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
- Николай7 сентября 2018 г.
ожидаемый ответ. я не просил никаких увеличений. меня лично не уведомили об изменениях в моем договоре следовательно жулики. удачи вам с такой политикой не расстаться со всеми кл ентами
- МГТС7 сентября 2018 г.
Через наш сайт мы уведомили всех абонентов. Была новость от 20.04.2018 Если вас не устраивает тарифный план, мы всегда готовы подобрать что-то оптимальное.
- Николай7 сентября 2018 г.
да меня не устраивало, и ничего полходящего мне не предложили. еще раз повторюсь, с мобильного телефона на вашем сайте не увидеть новостей.
- Николай12 сентября 2018 г.
по голубиной почте начните уведомления еще слать со временем реагирования клиента в 3 дня, дайте размах цирку.
- МГТС12 сентября 2018 г.
Добрый день! Информирование через официальный сайт является допустимым. На Ваш отзыв информацию сообщили гораздо раньше, чем по прошествии 3-х дней.
- Николай12 сентября 2018 г.
ув. представитель мгтс, возьми в руки смартфон и попробуй найти с своего смартфона какие либо новости на оф сайте мгтс. и почему то я уверен, что у вас не получится найти ничего и вопрос почему?!
- МГТС12 сентября 2018 г.
Новость размещена на нашем сайте в апреле, в установленные законом сроки. Информация по увеличению скорости так же размещалась на сайте компании.
- МГТС12 сентября 2018 г.
При тестировании с мобильного телефона так же новость отображается, перейти к ней возможность есть.
- Николай12 сентября 2018 г.
повторюсь еще раз, вы со смартфона найдете эту новость, или вообще какие либо новости или уведомления!? боюсь что нет. вот теперь объясните мне, как человек сможет найти эту новость, если у него только смартфон?! может вы не в курсе, но мобильная версия вашего сайта не предусматривает показ кактх либо новостей или уведомлений. чем будете крыть?!
- Николай12 сентября 2018 г.
в мобильной версии сайте нет и не было возможности увидеть новости, не надо дураком меня делать, разговоры с оператором и скриншоты подтверждающие это у меня есть.
- МГТС26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы вам направим скриншот данной новости с мобильной версии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Доволен работой провайдера, подключил интернет и тв, никаких проблем не было, подключают быстро, работают хорошо.
Нормальный недорогой интернет. Доброго времени суток. Спасибо большое за ваши услуги интернет и теперь подключила телевидение . Установили без проводов, по вайфаю, всем довольна. Перешла от мгтс к ринет, спасибо
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
вежливый коллектив. Пользуюсь не так давно, но первые впечатления сплошь положительные. Быстрый интернет, вежливые работники, все спешно подключили и настроили. Мастера своего дела.
- Илья Свириденко10 сентября 2018 г.
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.
Хороший провайдер. Пользовался услугами данного провайдера с 2013 года по август 2018 года. Пришлось отказаться в связи с переездом, а по новому адресу не работают. Монтажник все сделал прекрасно, настроил мой роутер, объяснил все нюансы. Скорость соответствовала заявленной. За весь период была одна авария в районе, это жизнь бывает. Техподдержка работает. Личный кабинет тоже. На звонки операторы реагируют правильно. Остаток денежных средств на счету, призакрытии необходимо забрать на карту, договор закрыл но в офис ещё не ездил не было времени. В целом я доволен предоставляемыми услугами. Кто желает подключайтесь рекомендую, по крайней мере мне повезло. Всем удачи. Хороший провайдер.
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Шикарно. Сидели на пчелином провайдере, все устраивало. А потом вдруг как отсекло. Сервис ужасный, и нарекания на скорость интернета – постоянные!! Решила посмотреть, что еще есть на рынке. Увидели гарс телееком, в бц стоял стенд с рекламой, набрали – по итогу были удивлены скоростью подключения нас и качеством сервиса. Можно сказать и правда – провайдер премиум класса. А цены сегодня у всех провайдеров плюс-минус одинаковые.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.