Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Началось все с того, что монтажники подключали мою квартиру часа 3. По какой-то причине были проблемы на оборудовании с чердака. Далее долгие звонки всем известным инженерам, заполнение бумаг. Итог: мой тариф не подходит для использования тарифа всё в одном +4, так как он не предоплатный. Ну да ладно, переключите тариф и дайте мне уже воспользоваться интернетом. Увы, удаленно это сделать не получается. Почему? Никто ответить так и не смог. В итоге пришлось подключать другой номер телефона на человека, которому не очень удобно было в этот момент общаться. Ну и на этом ладно...уже сил просто не было. Первой моей просьбой было к оператору дайте мне, пожалуйста, мощное оборудование. У меня много компьютеров и гаджетов. К тв-приставке замечаний нет, работает очень быстро и хорошо. Правда моему знакомому дали две приставки бесплатно, а мне одну. Роутер, если его можно назвать роутером...не раздает вай-фай даже на лестничной клетке (5 метров и 1 стена). Ну и ладно на этом...но потом начались проблемы. Приходя домой вечером, интернета не наблюдал, помогала перезагрузка роутера. Ладно думаю,потом куплю хороший роутер. А буквально два дня назад, интернет вообще пропал на 3 дня. При этом ежедневный мой звонок с службу поддержки был выслушан и каждый раз я получал ответ, цитирую вот сейчас, минут через 5 интернет будет, точно!!!. Обрадовался за сервис, думаю вот ребята работают. Такие обещания были каждый раз, когда я звонил. И о чудо, после того, как сказал, что вы меня достали...буду расторгать...забирайте документы и оборудование...через 2 часа чудо-инженер восстановил доступ к сети. Не советую подключаться к данному провайдеру, не смотря на манящие скидки и цены. У меня все, спасибо.

Реальный покупатель
id 17997
МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

врут. Обещано 200 мбит/с по результатам тестов (разных) --- рядом с роутером ≈35 в сосседней комнате ≈12 мбит/с. Роутер предоставлен мгтс. Ставлю тройку, так как инет есть, хотя и плохой. К мастеру претензий нет.

Реальный покупатель
id 17995
  • МГТС21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман. Ужас, из заявленных 100 за пол года по wi-fi видела максимум 50, операторы в тех поддержке все ссылаются на договор, типо скорость мы гарантируем только по кабелю. Мы что в каменном веке живем? Сейчас подыскиваю другого провайдера, может с другим повезет.

Реальный покупатель
id 17994
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли проблемы с использованием нашего интернета. К сожалению, у нас нет возможности гарантировать Вам скорость интернета по wi-fi, так как она зависит от большого количества факторов. Вы всегда можете обратится по круглосуточному нашему номеру технической поддержки, мы дадим вам рекомендации по поднятию скорости соединения по беспроводной сети и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тех. уровень организации и обслуживания очень низкий. Дно пробито.... Договор 161385. У оператора произошла авария по целому микрорайону свиблово. Номер заявки 2236774. Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю. У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00. Проблема была устранена 20.08 в 17.00 . 5 дней микрорайон без интернета!!! Целый микрорайон. 1. Поиск места обрыва занял у тех. Службы оператора - более суток. Ребят - это целый микрорайон!! Следовательно - аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна - оборудование на подключении магистральных лиений не имеют функций диагностики канала. - магистральные точки не имеют резервирования каналом связи... И это в мск. Пфф. 2. Устранить оператор проблему собственными усилиями не смог - потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации мгтс. Следовательно: - у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. Нерентабельно наверно..... Пордоньте - это дно. Для оператора такого уровня - не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в тк мгтс.. Это дно. - у оператора даже нет на субподряде готовой в течении суток приняться за работы. Вначале они ищут коого-нть на подряд.... Ну тут как повезет. Это еще раз пробитое дно. Как рекомендации - юр. Лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам - ну думайте сами - имхо без бэкапа такое себе.

Реальный покупатель
id 17993
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи. Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает: - оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы. - максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки. - поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения. - ремонт или замена оптоволокна. Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля. С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам. Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Пора искать нового.. Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет. Заключил договор в те времена, когда не было особого выбора в г. Химки. Все эти выходные неожиданно перестал работать интернет. Поддержка сообщает, что у них нет ключей к техническим помещениям в выходные дни. Супер! Только почему я должен платить за такой уровень сервиса? При жесткой конкуренции на рынке интернет-провайдеров можно бы было более оперативно решать проблемы.

Реальный покупатель
id 17991

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. За пол года было пару мелких обрывов, все работало, скорость стабильная, цена 280р в 2018 году в мес, скорость 100мбит

Реальный покупатель
id 17987
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, спасибо за ваш отзыв.  Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

НетБайНет
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает не очень хорошо, часто бывают сбои, приходится перезагружать оборудование. В техподдержку дозвониться сложно.

Реальный покупатель
id 17977
  • НетБайНет20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы! Вы можете так же обратиться к нам через онлайн чат и социальные сети!

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все нормально, пока еще немного времени прошло, пользуемся только интернетом, монтажники приехали вовремя все подключили. В общем нормальная компания, интернет как интернет. ++

Реальный покупатель
id 17976
  • НетБайНет20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неплохой интернет, пока работает стабильно. Пока рано делать выводы, отношение к компании нейтральное, ничего пока сказать не можем.

Реальный покупатель
id 17975
  • НетБайНет20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В общем отношение к данному провайдеру положительное, постоянно им пользуемся, хотя уже привыкли что бывают сбой, но решаются такие вопросы быстро.

Реальный покупатель
id 17974
  • НетБайНет20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17171-17180 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.