Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стоит немало. Гуманные тарифы на интернет, а вот цифровое тв как по мне так дороговато. Если точнее, то стандартные пакеты более ли менее стоят, но если ты хочешь что-то действительно интересное подключить, то будь добр оплати дополнительные пакеты, а у них ценник в половину стандартного. Получается, что не 300-400 руб в месяц, а уже 600 и выше платишь. Хотя конечно за эти деньги и качество соответствующее, но у нашей семьи нет таких бюджетов, чтобы просто за тв по тысячи отдавать! Так что довольствуемся пакетом звезды на 99 каналов, из них часть федеральных и тех, что транслируются по обычной аналоговой антенне, но качество картинки получше.

Реальный покупатель
id 18604
  • Акадо6 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас. В данный момент представлен довольно широкий выбор тарифов для абонентов с разным бюджетом, также тарифы периодически заменяются, а действующие тарифы улучшаются посредство добавления новых каналов, информация о изменениях размещается на нашем сайте akado.ru в разделе "Новости".

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой некачественный интернет и тупит всегда. Я не знаю уже что писать но знаю точно что мгтс врет всем я уже устал обращаться к вам каждый месяц 2 от меня берёт и 2 раза дороже чем вы мне обещали и каждый раз блокируете мой телефон с чем это связано у меня у вас уже 10 отзывов 10 заявок там каждый ваш мастер ли работник там я не знаю что все не умеют работать все обещают обещают но ничего не домашний интернет не телефонная связь хватит так обманывать людей решайте ваш вопрос нельзя так обманывать людей и каждый раз брать деньги ничего не делать я уже устал обращаться к вам я 2 года с вами и каждый месяц наверное 3-4 раза я должен звонить вам я уже устал вам платить и получить некачественный связь если руководство слушает пусть следит за этим потому что так нельзя никто мне не дает ответ не могут объяснить почему я должен столько платить а для меня мой номер очень важен они блокируют мой номер

Реальный покупатель
id 18602
  • МГТС9 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам на почту blogs@mgts.ru и укажите ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Благодарность сотруднику. Благодарю за помощь специалиста ,который помог мне настроить работу интернета. Оператор №10047 филипп , терпеливо и очень профессионально помог мне решить проблему. Большое спасибо,

Реальный покупатель
id 18597
Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не верю ни одному хорошему отзыву об интернете Акадо. Даже скайп зависает. По вечерам обычные страницы загружаются по 10 секунд или вообще не грузятся. 100 чего там у них в секунду... Акадо - это реальный отстой.

Реальный покупатель
id 18595
  • Акадо6 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, наш специалист свяжется с Вами в случае необходимости или мы направим ответ о результатах.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Добрый день. Пользуюсь услугами ринета уже года 4. За все это время сбоев в работе практически не было, а если и были присылали мастера бесплатно и все быстро устраняли. Спасибо за сервис

Реальный покупатель
id 18579
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Долгое время был подключен только интернет, вообще никаких нареканий не было, все прекрасно работало. На данный момент подключен интернет с тв. Качество тв не устраивает, постоянно зависает, сбои какие-то. В техподдержку обращалась не один раз, приходил мастер, но ничего не изменилось.

Реальный покупатель
id 18575
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все супер, главное цена , подешевле и качественне чем другие , нам все нравиться.

Реальный покупатель
id 18573
  • НетБайНет5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все прост осупер, отлично , никаких нареканий , тех под быстрый , интрнет не виснет .

Реальный покупатель
id 18571
  • НетБайНет5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!

Онлайм
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

"Выхода нет". Пользовался много лет интернет+цифровое тв с месячным счетом около 1.5 т.р. Выбрал онлайм из-за наличия специальных адаптеров цифрового тв, которые вставляются прямо в smart тв, без дополнительных коробок. В последние два года цифровое телевидение стало барахлить, постоянные зависания, пропадание изображения, пикселизация по экрану. Решил отказаться от цифрового тв и оставить только интернет. При этом, при текущих тарифных планах, ежемесячная отплата упала бы с 1.5тыс до 550 рублей. Оказалось, что через личный кабинет цифровое телевидение полностью не отключить, надо писать заявления и с копией паспорта к ним. Однако, первый сюрприз. Ок, написал заявление 18 августа. Три недели прошло - онлайм продолжает бодро тарифицировать телевидение и далее, а в ответ на запросы в поддержку отвечают, цитата: запрос по вашему обращению пока находится в обработке в профильном отделе. К сожалению, срок исполнения подобных запросов не регламентирован. разница в деньгах для меня не критична, но сам факт такого подхода категорически не приятен. Вывод: связываться с онлайм не советую. Вход прост, а выхода нет :)

Реальный покупатель
id 18567
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким долгим выполнением заявки. Безусловно, иногда бывают задержки и такое может случиться со всеми, однако датой расторжения будет числиться день, следующий за днём подачи заявления. Это значит, что за все дни после будет сделан перерасчет в вашу пользу.

  • Андрей17 сентября 2018 г.

    Добрый день всем! Обновление статуса по первоначальному отзыву: Сегодня 17.09 и прошло без одного дня 30 календарных дней, с момента направления в Онлайм заявления об отключении цифрового ТВ и копии паспорта, как просила их поддержка. Ноль прогресса. Услуга цифрового ТВ до сих пор не отключена. С нарастающим любопытством ожидаю развития ситуации. Когда не отключенное цифровое телевидение съест все деньги со счета, интересно даже, в тот момент они отключат мне и интернет, который требовалось оставить. Хорошего дня.

  • Онлайм17 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Попробуем выяснить ситуацию и повлиять на её решение. Можно это сделать в вконтакте или фейсбуке

  • Андрей17 сентября 2018 г.

    3316805

  • Андрей18 сентября 2018 г.

    Добрый день, Подтверждаю. Инцидент исчерпан.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем доволен, интернет работает без сбоев, никаких претензий.

Реальный покупатель
id 18565
  • НетБайНет5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв и пользование нашими услугами!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17181-17190 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.