Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тех. уровень организации и обслуживания очень низкий. Дно пробито.... Договор 161385. У оператора произошла авария по целому микрорайону свиблово. Номер заявки 2236774. Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю. У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00. Проблема была устранена 20.08 в 17.00 . 5 дней микрорайон без интернета!!! Целый микрорайон. 1. Поиск места обрыва занял у тех. Службы оператора - более суток. Ребят - это целый микрорайон!! Следовательно - аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна - оборудование на подключении магистральных лиений не имеют функций диагностики канала. - магистральные точки не имеют резервирования каналом связи... И это в мск. Пфф. 2. Устранить оператор проблему собственными усилиями не смог - потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации мгтс. Следовательно: - у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. Нерентабельно наверно..... Пордоньте - это дно. Для оператора такого уровня - не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в тк мгтс.. Это дно. - у оператора даже нет на субподряде готовой в течении суток приняться за работы. Вначале они ищут коого-нть на подряд.... Ну тут как повезет. Это еще раз пробитое дно. Как рекомендации - юр. Лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам - ну думайте сами - имхо без бэкапа такое себе.
Ужасный провайдер. Пора искать нового.. Пользуюсь этим провайдером больше 10 лет. Заключил договор в те времена, когда не было особого выбора в г. Химки. Все эти выходные неожиданно перестал работать интернет. Поддержка сообщает, что у них нет ключей к техническим помещениям в выходные дни. Супер! Только почему я должен платить за такой уровень сервиса? При жесткой конкуренции на рынке интернет-провайдеров можно бы было более оперативно решать проблемы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший недорогой интернет. За пол года было пару мелких обрывов, все работало, скорость стабильная, цена 280р в 2018 году в мес, скорость 100мбит
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Интернет работает не очень хорошо, часто бывают сбои, приходится перезагружать оборудование. В техподдержку дозвониться сложно.
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы! Вы можете так же обратиться к нам через онлайн чат и социальные сети!
Все нормально, пока еще немного времени прошло, пользуемся только интернетом, монтажники приехали вовремя все подключили. В общем нормальная компания, интернет как интернет. ++
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неплохой интернет, пока работает стабильно. Пока рано делать выводы, отношение к компании нейтральное, ничего пока сказать не можем.
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут вопросы!
В общем отношение к данному провайдеру положительное, постоянно им пользуемся, хотя уже привыкли что бывают сбой, но решаются такие вопросы быстро.
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв!
Все работает отлично, когда обращался особо не разбирался в услугах все пояснили, подключили, приехали вовремя, полностью доволен и интернетом и тв.
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!
Сейчас работает все нормально, были сложности с активацией тарифа но это больше технический вопрос, удалось быстро дозвониться и решить в компании. В целом впечатление от работы сотрудников компании положительное. Спасибо.
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв!
Обрывов соединения и каких-то других проблем с интернетом не было, так что жаловаться не на что. Хорошая компания!
- НетБайНет20 августа 2018 г.
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи. Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает: - оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы. - максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки. - поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения. - ремонт или замена оптоволокна. Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля. С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам. Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ