Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не смог дозвонится в техподдержку 15 минут
      Не смог дозвонится в техподдержку 15 минут ожидания 1-й в очереди. Трубку не берут. Время звонка 17 15-17 30 21.12.2014.
      Отзыв не засчитан
      47100
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42216
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      минимум 2 раза в неделю падает инет, до провайдера по пол часа не дозвонишся нет достали
      Отзыв засчитан
      47099
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Добрый день!
      Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. 
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      42230
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер очень плохой!!!!!!!
      Заказал подключение интернета, вроде всё нормально приехали во время, на сайте написано что подключение бесплатное и тут началось дырку просверлить в стене 1 тысяча рублей настроить wifi еще 500, в тарифе указано что по акции за 900 рублей еще включен пакет телевидения, мастер установил интернет и сказал что для телевидения приедет другой мастер ставить, прошло 3 дня не кто не приехал, позвонил им в офис, не кто так ответить толком не смог почему не приехали ставить телевидение сказали ждите в т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47097
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Безумно низкая скорость за достаточно немалые деньги
      Очень низкая скорость НЕТ
      Отзыв не засчитан
      47096
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42215
      reviewReplySmile
      МТС
      24.12.2014
      Здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи.
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      
      42327
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Онлайн-низкий поклон ВАМ, что ВЫ есть и Огромное Спасибо!
      Очень долго был с Акадо, особых проблем с ними не было... если не считать, сколько модемов поменял, сколько раз вызывал "мастеров", да особо толка не было! В конце-концов, всё устаканилось (сам стал специалистом..) и стало работать..., как часы..., не швейцарские конечно, но работало нормально. А если что, то и SMS и звонок по телефону и на почту - предупреждение, что с такого-то часа...., не будет работать. Ну чем не сервис? Так начались проблемы с компами, не одно, так другое. Все надоел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47094
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Здравствуйте, уважаемый абонент SERVER-3788294! Спасибо за развёрнутый и приятный комментарий! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Мы хотим и дальше сохранить такие же хорошие отношения с вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42245
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильно и профессионально
      Пользуюсь уже больше трех лет услугами домашнего интернета от Билайн (он же ранее Корбина). Проблем со скоростью, разрывами соединения не было, хотя интернетом и ТВ я и домашние пользуемся постоянно. Стабильное качество Цена выше среднего уровня
      Отзыв засчитан
      47093
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все норамльно.
      Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже пятый год. В общем все нормально и дозвониться можно в службу поддержки клиентов и помогут, НО!!! СКОРОСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ! И абонентская плата растет независимо от того на какую сумму вы заключили абоненсткий договор, просто ставят перед фактом, что тепкерь ежемесячный платеж вместо 350 рублей - 550 рублей. И как говорится: "Хочешь пати, а не хочешь - не пользуйся!" Вежливые. Скорость ниже заявленной.
      Отзыв засчитан
      47092
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отключение Абонента от услуг при своевременной оплате
      Интернетом У Кверти пользуюсь давно, оплату осуществляю регулярно. Однако в конце ноября случился неприятный момент. 30 числа оплатил плату за декабрь т.г., 1 декабря кверти получила платеж, что подтверждается заявлениями нескольких представителей на горячей линии. Вместо этого 3 декабря доступ в интернет кверти заблокировала.... Неоднокрытные обращения к провайдеру ясности не внесли. Все обращения по данному поводу о необоснованном отключении услуги рассмотрены ненадлежащим образом. Доводы пред...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47089
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
      42219
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблема подключения нескольких ПК в сети
      Всё хорошо, прекрасный Билайн! Однако.... Всё хорошо, прекрасный Билайн!Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые. Однако.... Нельзя выйти в интернет с нескольких ПК в сети, в том числе по WiFi. Причина: один порт SMTP 25. Если один ПК входит в Интернет, то другие уже не могут. Хотелось бы услышать мнение Провайдера.
      Отзыв засчитан
      47088
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость ниже заявленной, до техподдержки не дозвониться...
      Не советую данного провайдера как поставщика любых услуг. Мастерлинк последние лет 10 изменяет только названия тарифов, а скорость как была не выше 25-30 мбит/с так и осталась, это если заявлено 50-60 мбит!! При авариях или других проблем с доступом в сеть в тех поддержку не дозвониться... Правильно пишут в предыдущих отзывах про графики работы техслужбы... Нельзя так работать... Ребята уважайте своих клиентов! Высокая стоимость услуг. Нет тв. Нет техподдержки, когда она нужна. Н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47087
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Ужас какой то а не интернет,постоянно вылетает,скайп это так без слёз не пообщаешься,скорость не соответствует заявленной,хотя и знал что не очень провайдер,но не ожидал что до такой степени,короче кто желает быстро разшатать нервишки свои,удачи это в "Билайн".
      Отзыв засчитан
      47082
      reviewType
      10
      Общая оценка
      шикарный провайдер на все времена
      Многие годы пользуюсь ТТ, только самые положительные эмоции. Смена провпйдера вызвана переездом. Отличные тарифы, не режет скорость, стабильная сеть.
      Отзыв засчитан
      47078
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы соединения
      Раньше был Ланпорт очень желею что перешол на Акадо...Проблемы начались практически с первого дня..Пользуюсь больше полугода и каждый день разрывы по часу которые устранить невозможно...чего только непробуеш ..звониш в их службу просят подождать 5 минут и прочее и так каждый день я считаю если они немогут адекватно работать пусть неработают ....Сейчас планирую переходить на другого провайдера хватит оплачивать свои нервы и сбои в интенете пл часу а бывало и на весь день обрубали и повторяю это ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47077
      reviewType
      2
      Общая оценка
      раньше устраивал сейчас плохо
      В 2009 году подключала билайн меня полностью устраивала скорость, потом переезд и мы долго не пользовались им.В 2012 году мы снова установили его, моей радости не было предела, ну наконец то у нас в квартире нормальный скоростной интернет появился. Но у нас в стране есть такая тенденция когда появляется что то новое оно хорошее и качественное а со временем становится плохое. У нас постоянно перебои с подключением раза 3 в день точно заявленную скорость в 100 мг не дает, звоним в компанию говоря...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47073
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет работает хорошо, на людей им наплевать.
      Перешёл на этого провайдера из Билайна для увеличения скорости до 80Мбит, несколько раз задавал вопрос о переходе на 100Мбит, у меня три разных активных подключения, недавно появилась скорость 100Мбит. Акция, на вопрос или переподключите одно моё подключение или дайте более высокий тариф - довели до бешенства. Свиньи. Всё хорошо работает. Отношение свинское.
      Отзыв засчитан
      47071
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер...
      Есть небольшие косяки... Как и у всех. Но у них их меньше. В последнее время разочарование одно - тариф 100 за 500 доступен только НОВЫМ абонентам. Обидно. Я старый абонент с золотым статусом и не могу перейти на этот тариф. Почувствовал себя ущербным и оплёванным.((( Скорость, стабильность, качество. Неуважение к преданным клиентам. Всё для новых, а старым - [овощ].
      Отзыв засчитан
      47068
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Мы уважаем любого нашего клиента. Специально для действующих абонентов ОнЛайм у нас действует уникальная акция "Друзья". Подробнее с условиями акции вы можете ознакомиться на нашем сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
      42205
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сплошное хамство !!!!!!!!!!!
      Позор ,а не провайдер !!!!!!!!!!! одни минусы ----------------------------------------------------------- вчера пропал ваш интернет.до вас дозвонились после 7 й минуты и это при вашем городском номере.как будто он у вас бесплатный.оператор сказал,что перезвонит,но пришло только смс,что звонил номер такой-то.после дозвониться у меня не было возможности,деньги на счету закончились.сегодня с утра дозвонился товарищ и выяснилось,что причина в кабеле.попросили прислать монтажника,а ответ во...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47064
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      25.12.2014
      Добрый день! 
      
      Подскажите, пожалуйста, решена ли сейчас проблема? Извините, что пришлось так долго ждать. Хотим узнать номер Вашего договора и разобраться, почему получилось так долго:-( 
      
      С уважением, команда 2КОМ
      42351
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы и не оперативное устранение проблем.
      Звонить и что либо говорть операторам Мастерлинка-бесполезно. Как захотят, так и сделают! Прочел другие отзывы и подтверждаю: можно вечером обнаружить не работующий интернет. Или лишиться вовсе его на выходные ( поверьте приятного мало ). Постоянство скорости? Отсутствует. Плачу за максимальную скорость, в итоге только иногда её получаю! Думаете руководство компании это читает и что-то сделает? Сомневаюсь. Всё это на протяжении 4 лет. Не советую.
      Отзыв засчитан
      47065
      reviewType
      2
      Общая оценка
      это самый отвратительный провайдер!!!!!
      постоянный разрыв, невозможно даже письма посмотреть, а после обеда вообще в яндекс незайти. а оператору евгению было все "по барабану"!!! скорость ужасная, в техподдержке наплевать, переводят стрелки что у меня плохой комп и тд. я говорю что до обеда ловит кое как а потом нет, мы проверяли на других ноутах! вывод-все что у них заявленно это просто ОБМАН !!!!
      Отзыв засчитан
      47063
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      22.12.2014
      Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      42221
      reviewType
      2
      Общая оценка
      интернет плохой
      Интернет очень медленный! не могут толком объяснить в чем дело неисправности и т д
      Отзыв не засчитан
      47061
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.12.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42199