Добрый день! Примите наши извинения за невольно доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам номер телефона, на который поступают звонки, мы сделаем все возможное что бы помочь Вам. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера. Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
Уважаемый Клиент! Проблема с разрывами связи наблюдается только с конкретными моделями роутеров, а если быть точными то с роутерами D-link dir 300. После модернизации сети они начали разрывать соединение. Наши специалисты пытаются решить данный вопрос. Для скорейшего решения этого вопроса, если вам это будет удобно, смените модель роутера. Просьба выслать на rating@post.ru Ваш логин с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику, проверим оборудование.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Примите извинения за действия наших сотрудников. Для проверки ситуации и принятия мер относительно произошедшего, просьба сообщить нам на какой номер Вам звонили и в какой день. Обязательно разберемся. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Спасибо за отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас стабильной работой! С уважением, команда RiNet.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер договора на адрес э/п rating@post.ru а так же опишите как проявляются неполадки с Вашей ТВ-приставкой. Мы сделаем всё возможное, для того чтобы помочь Вам.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, давайте разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, проследим историю обращений и постараемся максимально быстра устранить причину отсутствия связи.
Добрый день! Примите наши извинения за невольно доставленные неудобства. Взяли Ваш вопрос на контроль, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! От лица нашей компании примите извинения за эту ситуацию. Мы детально в ней разберемся и если это возможно, мы бы очень хотели все исправить. С уважанием, команда 2КОМ
В итоге на третий день интернет поставили. Чуть дольше, чем я рассчитывал, но никаких нареканий нет. Пока все работает стабильно. Надеюсь, так все и останется. Спасибо руководителю отдела подключений Михаилу, который сам отзвонился и помог решить проблему.
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительную оценку. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. С уважением, Роман А. ПАО "МТС"