Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный быстрый интернет. За два+ года пользования ни разу не возникло проблем, скорость чуть ниже обещанной, но это из-за подключения через роутер, так у всех. Как-то пробовал из любопытства подключить онлайм - скорость оказалась хуже, и я остался с 2ком.

Реальный покупатель
id 17947
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.  Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте  С уважением, компания 2КОМ

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый [дурацкий] провайдер. ужас! Самый дурацкий провайдер! Даже поиграть не возможно!интернета нет вообще! Просто исчезает! Вайфай ловит в пределай одной комнаты! Где он и установлен! Разрываю контракт! Пусть дурят других лохов. гады!

Реальный покупатель
id 17946
  • Илья Свириденко20 августа 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АйФлэт
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный дорогой провайдер. По условиям 30 мигабит в сек а выдает 2 это ужасно пинг всегда скачет играть невозможно пожалуйста сделайте с этим что нибудь!!!

Реальный покупатель
id 17944
билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дорого, некачественно, не стабильно.... С 12г и по сей день был на биллайне. Последнее время ребята стали очень некачественно предоставлять свои услуги, по 3 дня нет интернета и в последнее время это стало происходить постоянно, из оплаченного месяца услуг я получаю 19 дней не стабильного интернета. Я киберспорстмен и мне важен стабильный интернет (коем и был когда то биллайн) узнаю о том что нет сигнала- во время игры, когда собираемся командой.... Звонишь оператору мне спокойно говорят, что по вашему адресу производятся какие то работы, отсутствие сигнала стало уже норм явлением и девушка говорит совершенно спокойно, мол скоро восстановят, смешно( короче - я начал пользоватся билайном с самого начала, что касается моб связи позже и интернетом, до конца надеялся что ребята все исправят, надоело, меняю провайдера и оператора (с оператором это одтельная тема). В общем билайн не тот уже мягко говоря, теряет клиентов своими не качественными услугами, вот и я подобрал другого опереторв, ибо надоело платить деньги за некачествеенный продукт.

Реальный покупатель
id 17942
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0

Обычный провайдер. Как технический специалист настроил роутер быстро. Работало все более или менее стабильно, обрывов связи не наблюдал, но тарифы не очень разумные, 450р за 40мбит слишком. Так же пришлось отправить в черный список все номера билайна с которых звонили с различными предложениями, очень назойливо.

Реальный покупатель
id 17939

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вчера без интернета был. Уже довольно давно использую интернет акадо – сколько лет точно не помню, договор заключала еще моя мама. Больше пяти лет точно. Никогда никаких проблем на моей памяти не было, разве что роутер однажды поменяли на более современный, а вчера мы без интернета целый день почти. Звонил в компанию выяснить в чем дело, на что мне ответили, что данное отключение происходит из-за капитального ремонта в доме, где их основное принимающее сигнал оборудование стоит, а потом отправляет к нам в дом. То есть отключение не по их вине. Включить обещали после 18:00, интернет и правда появился где-то около половины седьмого. Не понятно, почему они не предупреждают о таких вещах, если даже и писали где-то у себя на сайте, то разве уж жители нашего дома туда каждый день заходят? Очень надеюсь, что это разовый случай и больше не повторится.

Реальный покупатель
id 17932
  • Акадо20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Капитальный ремонт проводит управляющая компания, провайдер не может заранее знать о таких работах и проинформировать каждого жителя всех домов. Но мы связываемся с УК и просим завершить работы как можно оперативнее. Благодарим за понимание.

  • Анна19 сентября 2018 г.

    Как знакомо! В первый день отключения представители компании Акадо тоже рассказывали сказки про то, что отключили по вине Мосэнерго, управляющей компании. Но на второй, третий и последующие дни отключения уже даже не стали оправдываться. Каждое утро на мои жалобы, что снова нет интернета и ТВ операторы тех.поддрежки Акадо просто подтверждают: "Да, более, чем у 200 пользователей в вашем районе нет интернета и ТВ Акадо, причины назвать не можем, но весь рабочий день у вас его не будет!" И так практически каждый рабочий день на протяжении двух недель! Ни интернета, ни ТВ! Отключения начались 10 сентября с 10-11 утра и включение не раньше 17-19 часов! Сегодня снова ни интернета, ни ТВ Акадо НЕТ!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет-[неочень]!. Очень нестабильный интернет,вместо обещанных 10мб/с(живу в станице,поэтому и то бы устраивало),по праздникам я вижу 1мб/с,минимальный пинг в играх 70-80,когда 60,я вообще радуюсь,как будто у меня день рождения.но последний месяц у меня не интернет.а кошмар(очень мягко сказано).сейчас я могу смотреть на ютубе видео в 480п,а стримы в 280п(и то уже радует.что не в 144п).никогда не совершайте моих ошибок и не соглашайтесь на ростелекомовский интернет. какаша ещё та.

Реальный покупатель
id 17929
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает очень даже неплохо, а по тв иногда рассыпается картинка, но бывает это редко, в техническую поддержку звонить не приходилось, так как перезагрузка оборудования спасает ситуацию.

Реальный покупатель
id 17927
  • МГТС18 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор. Если появятся вопросы по работе услуг, всегда можно написать нам на почту blogs@mgts.ru, с радостью поможем.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает. Монтажники пришли вовремя. Подключали интернет вместе с цифровым тв и за весь период пользования мы не сталкивались с техническими неполадками.

Реальный покупатель
id 17926
  • МГТС18 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)

2КОМ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перебои и безразличие. Третий день сижу без интернета. Техподдержка отписывается стандартными ожидаемое время устранение неполадок 21:00. На вопрос какого провайдера посоветуете отвечают тут уже на ваш вкус, как вариант можете ориентироваться на отзывы близких, либо из иных источников. Перебои не первый раз. После первого перебоя извинились 80 бонусами, с которыми мало что можно сделать.

Реальный покупатель
id 17923
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    20 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. От лица компании приносим свои извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, обрыв кабеля произошел на территории стройки, и в выходные был ограничен доступ наших инженеров к режимному объекту. На данный момент авария устранена, связь восстановлена. Для того, чтобы мы смогли разобраться с некорректной консультацией нашего сотрудника по поводу провайдера, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17191-17200 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.