Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я всем доволен уже 13 лет. Доброго дня, rinet пользуюсь 13 лет, за все время обслуживания ни одной проблемы. Скорость хорошая, постоянным пользователям приятные плюшки в виде повышения скорости сверх тарифа и бесплатных iptv приставок.

Реальный покупатель
id 18541
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это не нормально. Ребят вы меня извините, но почему вы отключаете инетренет без предупреждения. Сидел и только негатив шел. Не работало 4 часа. Звонил раз 5 в техподдержку и одно и тоже ждите. Я должен платить и ждать, по вашему? Кто мне возместит ущерб? Как с вами боротиться, уходить? 4 часа, я в шоке. Попрошу всё-таки дать мне ответ, хоть на один мой вопрос! Задолбали.

Реальный покупатель
id 18527
  • Инетком5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что возникли технические трудности при использовании услуги интернет! К сожалению предупредить вас о случайных внезапных поломках на линии заранее мы не можем, но в любом случае мы стараемся исправить любые неполадки в максимально короткие сроки. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне нравится провайдер ринет. Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет уже несколько лет. Очень доволен работой персонала. Их вниманием, быстротой реагирования и доброжелательностью. Спасибо за вашу работу

Реальный покупатель
id 18513
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрая работа. Очень быстро решаются все технические вопросы в компании ринет. Практически всегда стабильный интернет, хорошая скорость. Всегда приятно работать с этой компанией. Желаю дальнейших успехов всем сотрудникам! Юрий.

Реальный покупатель
id 18511
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Расторжение договора. Привет, онлайм! Лс 3185547 пользовался тарифом 100 мб/с. Стало не хватать, плюс онлайм регулярно обвинял мой роутер в слабости. Решение: подключил тариф 200 мб/с и взял в рассрочку роутер оператора, и ждал, что все будет хорошо (спойлер - нет). На данный момент скорость на частотах 5g вместо заявленных 200 (пес с ним, по роутеру хотя бы 150 бы дало) составляет 20 мб/с, вечером падает аж до 7 мб/с. За последние полтора месяца оставил 6 заявок и 2 жалобы. Результата нет. Приезжал инженер, поменяли роутер, измерили скорость и получили даже на кабеле 50 мб/с. Сказали, что проблема в оборудовании провайдера и ускакали чинить. Техподдержка отвечает шаблонными фразами, просит потерпеть еще и приносит извинения за доставленные неудобства, хотя лучше бы принесли интернет уже нормальный. Теперь про роутер: т.к. С момента установки, настройки и даже однократной замены он скорость нормальную не выдает (т.к. Виновного в фиговой скорости так и не нашли, могу грешить в т.ч. И на роутер) я хочу его отдать обратно. Онлайну он не нужен, предлагают мне его выкупить, на мой резонный вопрос, нафига мне неработающее оборудование, предлагают приехать в офис и разбираться на месте. Вывод: поеду расторгать договор, утомили. Роутер верну, если не заберут по хорошему, то этим делом займется мой юрист, все равно без дела сидит. Сам являюсь абонентом онлайма лет наверное 7, еще до того, как он стал ростелекомом, и теперь, к сожалению, не рекомендую его в качестве оператора

Реальный покупатель
id 18505
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, напишите пожалуйста нам в соц сети, например, вконтакте или фейсбуке подробности обещанного. Обычно, если обещали одно, а по факту другое, то установить обещанные условия не является проблемой. Аналогична ситуация со скоростью. Если она меньше чем должна быть - это можно решить. Надеюсь на ваше понимание.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже конторы я не встречала. Сказать плохо, ничего не сказать. Плохо во всем. Ужасного качества предоставляемые услуги. Тв у меня аналоговое с частыми перебоями, а в какой-то момент начали отключать по несколько дней! Интернет (оптика) постоянные перебои на протяжении 7!!! Лет. Обслуживал нас бгрател, потом стали называться вайфаер. Но качество обслуживания только ухудшилось! Так вот недавно интернет связь прервалась на целых 10 дней! Это была последняя капля и я заключила договор с другим оператором. С вайфаер я договор расторгла и попросила сделать мне перерасчёт за 10 дней отсутствия связи. Перерасчилали))), вернули 4,83руб. И около 17рублей за 2дня ещё вернули якобы, так как в личном кабинете идёт только списание со счета, но возвратов никаких нет! Я осталась должна за роутер и возвращать не буду пока не вернут то что зажали в булках! Накипело! Не то что порекомендовать, я сама буду отговаривать знакомых от этой шараги! Спасибо! И кстати, очень дорого все получается у них . Сейчас у меня цифровое тв 148каналов+100мгб интернет и я плачу 750₽ в месяц, а в вайфаер 60каналов тв аналоговое+интернет выходит 1020₽-70₽ за роутер.

Реальный покупатель
id 18499
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Добрый день, я являюсь постоянным пользователем на протяжении 6 лет, за это время претензий к фирме не было, за шесть лет всего один раз была поломка. Реагируют быстро оперативно. Спасибо за услуги

Реальный покупатель
id 18497
  • Илья Свириденко10 сентября 2018 г.

    Провайдер, при обращении пользователей в поддержку, информирует о возможности оставить отзыв. Мы рады, что так много абонентов откликнулись и поделились своим опытом.

КВЕРТИ
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная сервисная служба. Происходит поломка, чинится несколько дней, все эти дни никакой информации. А по факту все эти дни сервисная служба просто не может попасть к самому оборудованию. То ключи потеряли, то тсж не пускает. А тем временем от сервисной службы всегда одна и та же информация - типа, надеемся, что сегодня починим. И так каждый день. Провайдер, который может держать пользователей неделю без интернета и делать вид что всё нормально - это ужас полный.

Реальный покупатель
id 18494
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Если ВАШЕ ТСЖ препятствует допуску сотрудников для выполнения ремонтных работ, то предлагаете штурмом дом брать и ломать замки? Конечно, мы решаем с Вашим председателем вопрос о допуске к оборудованию, но сроки тут уже зависят не только от нас. Сожалеем, что Вас затронула эта ситуация и приносим извинения за неудобства.

  • Михаил4 сентября 2018 г.

    Здравствуйте, провайдер. Не знаю, как к вам обращаться и кто вы, НО! 1. Вы уверены, что наше ТСЖ препятствует? Откуда в у вас информация? Как зовут председателя нашего ТСЖ? Дело в том, что этой информации, якобы ТСЖ препятствует, нет. Ни в сервисной службе, ни в техподдержке, не могут сказать почему ничего до сих пор не починено и почему срок всё время переносится на один день - на завтра. А вы вот вдруг вот так сразу в курсе. Да только вот по предыдущей заявке ремонт производился со среды по субботу в связи с "отсутствием ключей от антивандального ящика" со слов техподдержки. Вряд ли ключи от вашего ящика были у нашего председателя. Всё-таки наверное кто-то профукал. 2. Почему в таком случае сервисная служба всё время кормит завтраками? На что они надеются? Почему не сообщают, что их не пускают? Если проблема в нашем ТСЖ, то МЫ её решим, это же НАШЕ ТСЖ. Но нам никто ничего такого не сообщает. 3. А почему ваши не могут договориться с ТСЖ? Другие могут, а ваши не могут? Наверное, не надо валить на ТСЖ, а надо задуматься а почему вас не пускают?

  • КВЕРТИ5 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Я не уверен, т.к. Вы не идентифицировали себя номером договора или лицевого счета, поэтому ответил с Ваших же слов ("ТСЖ не пускает"). Соответственно, и на все остальные вопросы гаданием на кофейной гуще комментарий дать не получится.

АйФлэт
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. Айфлет мошенники,постоянно скачет пинг и вай-фай пропадает,на 10 с потом включается!!!!монтажники приезжали и сказали что ноутбук не тот и айфон не тот и роутер плохой,поменял роутер и айфон история продолжается,скорость 70 мб/с постоянно скачет то 10,то 40мб/с,короче разводят они,либо на оборудование экономят либо просто создания!на работе у меня все работает нормально и ноутбук и айфон!жк весна не подключайтесь к этой компании,это деньги на ветер!я буду с ними судиться,все замеры есть,эксперта вызову ,пусть оборудование посмотрит их,составит акт и приложу к иску!за 3 года такого обслуживания будут отвечать,!!!да операторы у них не очень и хамские,трубки вешают постоянно,а иногда кое как за час дозваниваешься!

Реальный покупатель
id 18486
ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет.. Пользуюсь уже более 5 лет, за все время серьезных проблем было раза три: один раз город решил воздушку всем покромсать и починили все через два дня, еще пару раз не работало несколько часов. У меня свет в доме отключали чаще. Учитывая опыт с другими провайдерами - очень достойный результат и для меня главный критерий. Скорость вполне соответствует заявленной 100 мбит, по спидтесту 93/80. Из плюсов - reverse dns по запросу в поддержку (привет онлайму), из минусов - нет ipv6 (хотелось бы, но не критично)

Реальный покупатель
id 18483
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17201-17210 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.