Добрый день! Примите наши извинения за невольно доставленные неудобства. Взяли Ваш вопрос на контроль, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! От лица нашей компании примите извинения за эту ситуацию. Мы детально в ней разберемся и если это возможно, мы бы очень хотели все исправить. С уважанием, команда 2КОМ
В итоге на третий день интернет поставили. Чуть дольше, чем я рассчитывал, но никаких нареканий нет. Пока все работает стабильно. Надеюсь, так все и останется. Спасибо руководителю отдела подключений Михаилу, который сам отзвонился и помог решить проблему.
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительную оценку. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи. С уважением, Роман А. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся стать еще лучше для Вас! Возможно, проблема блокировки пульта связана с случайным нажатием кнопки активации. Для активация пульта необходимо нажать на клавишу ′′STB′′ или одновременно нажать клавиши Favorites и (перемотка вперед), также возможна разблокировка пульта у Вас находится на клавише "МТС". Мы привели Вам три самые популярные вариации разблокировки пульта, для трёх разных марок наших ТВ-приставок. Вы можете также обратиться в наш сервисный центр и заменить неработающий пульт. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Мы обязательно найдем решение вопроса!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Для выяснения причин медленной работы интернета, вы можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Для более детальной диагностики можете выслать Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение.
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Могли бы уточнить, по какой причине отказались от телевидения? Что именно Вас не устроило? Заранее благодарим за ответ. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день. Действительно, технология GPON является одной из самых стабильных и зарекомендовала себя только с лучшей стороны, поэтому наша компания выбрала именно данный путь развития услуги "Домашний интернет". Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы прекратили пользование нашими услугами.
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании. Напишите, пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Мы обязательно найдем решение вопроса!
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый hit47rus! Спасибо за ваш комментарий и за положительную оценку. Стараемся учитывать все отзывы наших абонентов и предоставлять качественные услуги. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество с вами. С уважением, ваш ОнЛайм.