Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой, дорогой интернет. Ужасный интернет. Буду разрывать договор. Качество скорости низкое, хотя обещают все на высоте. В деревне интернет и то быстрее работает. Ужасно.
Пока работает . Сервис и качество связи на четверку, в принципе пользоваться и интернетом и другими услугами (у меня еще телефония) без проблем можно, но меня бы очень порадовало упрощение всяческих формальностей, договоров, переговоров с операторами и внятные описания тарифов. Я человек далекий до айти технологии и когда меня спрашивают, сколько мне мега или гиго байт дадут за энную денежку, то это мне ни о чем не говорит. Причём даже если оператор это несколько раз повторит. Объясняя это оператору я трачу время и его и своё и снова внятного ответа не получаю. Про роутеров всякие даже говорить больно - попросила чтобы мастер приехал и все сделал так чтобы работало само, а какая модель чего-то там будет стоять мне без разницы. По итогу я методом перебора включила себе самый дешевый интернет, и если он будет плохо работать то поменяю. Оборудование вроде как дают бесплатно, но с возвратом, если буду отключаться. Может я и придираюсь, но мне кажется, что интернет сейчас услуга такая же популярная как поход к стоматологу, но в клинике тебя не заставляют вникать в технические формальности - какой вам материал пломбы ставить - спрашивают, который лучше и дороже или дешевле но на три года.. Зачем мне при этом знать состав и механизм действия??
- Акадо20 августа 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Для Вас подойдет новый тариф Супер-Звезды. За 525 руб. в месяц Вы получаете стабильный интернет, со скоростью, которой достаточно для комфортного просмотра страниц и скачивания информации, а также достаточное количество ТВ каналов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бессовесно тянут деньги. Не,рябят,я конечно всё понимаю, но какого черта я должен вам платить за шнур, который вы мне затянули новый 1000руб, шнур проложен в стене я его не трогал, откуда я знаю, что там с ним случилось. Да, был мой косяк, что я сразу не захотел заводить новый, он там лежит сто лет уже в стене, но я вами недоволен, что перезавели платно. Деньги тянете с невинных людей. Из 10 баллов вам только 2, вот чего вы добились
- Инетком17 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы не можем гарантировать качество той линии, что была у вас ранее. Потому можем завести, при подключении, новую и гарантировать её качество. О платности заявки мы предупреждаем, как во время обращения в техническую поддержку, так и перед началом исправления с вашего согласия. Заявки на перетяжку линии внутри квартиры у нас платные так, как находятся в зоне ответственности абонента, но если бы линия была в зоне видимости, то её можно проверить, найти и исправить проблемный участок бесплатно.
Все очень хорошо и стабильно. Пользуюсь 5 лет. Со скоростью проблем не возникало никогда, всегда есть согласно тарифу. В поддержке ребята отзывчивые, всегда проконсультируют. Монтажники чистюли делают всё чисто и профессионально. Цены не кусаются. Жалко, что не работают в бибирево, там мучаюсь с инетом.
- Инетком17 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы были довольны нашими усулугами.
Плохой, лагающий, ужасный интернет.. Понос мамонта а не провайдер. Никогда в жизни не подключайтесь к ним. 780 рублей за то, чтобы у вас был 1 мбит. И то вам этой скорости не хватит даже ютуб посмотреть. Ужас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохой интернет. Вечные перебои интернета, не стабильная работа сайтов и приложений на всех устройствах, каждые неделю или две звоню в тех. Поддержку и мне чинят это на день, обуславливая это тем, что я подключен к плохому потоку, несколько раз вызывали мастера и ничего не менялось, даже купили новый более современный модем и всё-равно проблемы остались, будем менять провайдера. А вот телевидение хорошее, спору нет.
- МГТС17 августа 2018 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Отвратительный сервис. 9го августа перестал работать интернет на ноуте и телевизоре, т.е нет подключения к серверу. Позвонила в техпомощь. Перезагрузилась по их совету несколько раз и интернет так и не появился. Сказали-ждите звонка диспетчера. Диспетчер позвонила.....через четыре часа.к этому моменту телек вдруг стал показывать, но не все каналы. Заявку отменила. Но 10го позвонила снова. Интернет снова не работал. Диспетчер через пару часов набрала меня. Снова перезагрузки без толку. Потом диспетчер сказала, что мастер приедет 11го с 12-15. Я попросила в заявке написать, чтоб мастер набрал меня минут за 20 до прихода. Я была на работе, рядом с домом. В результате, мастер меня не набрал, ждать 20минут отказался и уехал. То есть,я должна подстраиваться под работу мастера, а не он под меня. Интересно!! А кто платит то за услуги он-лайма?! Не подскажите?на след. День уехала в командировку я. И по возвращению, сегодня 16го я позвонила снова в техпомощь. Полный цирк! Перезагрузите снова все оборудование. Если не можете,будем говорить, когда сможете. Вот так!! И зачем мне такой провайдер? Деньги быстренько списывают... А сервис никакой!за что плачу то?!!!с 9 го никого в компании не колышит, что у меня нет доступа к оплачиваемым услугам! Надо меня провайдера, вот самое правильное решение! Сидите без клиентов,если в компании такое к клиентам отношение.
- Онлайм16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если услуги не заработали в полном объеме, то закрывать заявку не стоит. Лучше разобраться в ситуации детально. Мастерам комментарии диспетчера оставляют, но не всегда есть возможность мастеру отзвониться, поэтому мы не обещаем отзвона мастера. У мастеров время работы расписано и ожидать, в большинстве случаев, возможности нет. Диспетчер ва звонит как раз для того, чтобы выбрать удобное для вас время посещения. В решении вопроса вам никто не отказывает и если помощь вам еще нужна, просьба написать нам в вконтакте или фейсбуке. Постараемся разобраться и помочь. Надеюсь на ваше понимание!
Пользуюсь не так давно-по скорости нет притензий, по стабилоьности-приходится иногда перезагружать роутер, раз в 3 дня. Не то чтобы это раздражало но это не на 5 из 5. Не помню глобального ни одного косяка. В техпод не звонил вообще. Монтажника встречал не я, но негатива не было. И кстати насчет пропадания интернета-не понятно -толи роутер барахлит который мне в аренду дали толи все таки интернет завершает сессию.
Интернет работает и все отлично. За весь период пользования не было никаких проблем. Интернет стабилен, без обрывов. Мастера пришли вовремя, подключили быстро. Роутер у меня был свой. С тех поддержкой не было повода общаться. Всем пока доволен.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
По началу были проблемы, но потом починили, сейчас все работает. Так же не очень понравилось, что пришлось оповещать жильцов, так как тамбуры в доме закрываются.
- НетБайНет16 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.