Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв! По поводу ограничения сигнала в одной из комнат, это может зависеть от удаленности комнаты от роутера, так же есть ряд других факторов, влияющих на стабильность сигнала, но и это решаемо. Для детальной проверки всех вариантов, сообщите, пожалуйста, нам данные по подключению. С уважением, Татьяна. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Не стоит спешить с решением о смене провайдера. Мы постараемся решить Ваш вопрос, уверены, что это можно сделать оперативно. Для более детального рассмотрения Вашего обращения, просим Вас предоставить номер телефона компании МГТС и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы готовы Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Уважаемый абонент, нельзя обвинять человека в совершении кражи не разобравшись с ситуации. Вы не указали ни какой конкретики относительно инцидента, поэтому мы сами начали разбираться. У нас все мастера приходят в документами, личным удостоверением и нарядом на установку. Мастер проводивший 12.08.2015 к Вам на установку по адресу г. Мытищи ул. Ак. Каргина д.38 корп.6, работает не первый день! Совершать ввиняемый Вами ему поступок, заведомо зная что установить его личность не составляет ни малейшей проблемы, не может даже прийти в голову! Со своей стороны мы провели с ним беседу, мастер отрицает обвинения и считает их совершенно не обоснованными. Для решения вопроса необходимо обратиться в полицию, данный вопрос в их компетенции. Мы готовы оказать любое содействие и помощь в установлении правды. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru
Хотим опровергнуть выше написанный комментарий, т.к. произошла ошибка. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что мастер провайдера Смайл никакого отношения к краже не имеет. Поэтому претензий более не имеем. И приносим свои извинения провайдеру Смайл и в частности мастеру.
Добрый день! Мы Вам очень благодарны за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать наших клиентов самыми выгодными, пакетными предложениями на рынке услуг. Приятного пользования! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый Slavik! Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и услуг. Стараемся учитывать интересы, как новых, так и старых абонентов. Уверены, что в дальнейшем сможем продолжать вас радовать. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, представитель компании ООО «РТМ» Григорий М., очень благодарны вам за оставленный отзыв о нашей компании. Сообщаем следующее в ответ на ваш отзыв, что вы были подключены 05.05.2015 года и никаких официальных претензий в наш адрес после подключения не было направлено и вы начали использовать наш канал связи. Через определённое время у вас образуется дебиторская задолженность, которую вы не оплачиваете и никто из представителей компании не даёт конкретного ответа о дальнейшем сотрудничестве, а также вы не отвечаете на звонки и письма. Исходя из наличия задолженности мы производим блокировку услуг. Далее спустя несколько месяцев блокировки вы выходите на связь и, объясняя своё отсутствие отпуском, просите продолжить отношения. Мы идём вам на встречу, предлагаем не считать прошлый период работы и начать оказание услуг с 1 августа. К сожалению мы уже сдали отчётность за прошедший квартал в налоговую, как того требует законодательство РФ. Наш главный бухгалтер с вашим находят вариант, который бы устраивал обе компании, но ваш генеральный директор на него не соглашается. Исчерпав все варианты решения проблемы мы принимаем решение более не продолжать работу с вами. Желаем вам удачи в работе с другими операторами связи!
Вы только подтверждаете мои изначальные слова об обмане. К написанным выше словам хочу добавить, что компания ООО "Тералайн" вместо достойного урегулирования споров заняла позицию "по-нашему или никак". И 13.08.2015 отключила нам интернет!!!!! Менеджер и его руководитель были в курсе проблемы. Мы написали официальное письмо с изложением ситуации, на что получили от вас официальное письмо, от том что вы подтверждаете наличие договоренностей между вашими менеджерами и нашей компанией. Все с кем мы общались подтверждали наличие договоренностей, но никто не предлагал никакого решения нашей проблемы. В результате мы написали письмо о расторжении договора. С вашей стороны было инициировано возобновление сотрудничество, есть в подтверждение ваше официальное письмо. Мы согласились на него, но ни один из пунктов, которые мы оговорили с вами устно не были вами выполнены, кроме подписания акта. Так же была договоренность о том, что никакой задолженности у нас нет и оплата услуг связи, совершенная нами до подключения идет в счет августа. Когда мы подписали акт от 01.08.2015 вы отказались вносить корректировку в закрытый период, заставляя нас провести реализацию задним числом, тем самым подтверждая, что подключение было совершено 05.05.2015. Но в вашем официальном письме и в акте выполненных работ ясно написано "считать датой подачи услуги 01.08.2015", соответственно откуда задолженность? Про долг каждый менеджер, который вел с нами дела говорил "мы подписываем акт с 1 августа и все ваши задолженности аннулируются" что вполне логично, ведь проблема была изза того что ВАШ менеджер не так понял наши слова. Любую сданную отчетность возможно исправить. Так поступает КАЖДЫЙ интернет провайдер и это не сложно, если вашим бухгалтерам нужна консультация, мы можем вам ее оказать. Более того, наша бухгалтерия была согласна принять документы закрытым периода при условии, что вы документально подтвеждаете отсутствие нашей задолженности до конца августа. Согласитесь, не логично: вы нам включили интернет 01 августа, а 13 августа отключаете со словами "вы не оплатили его". Магическим образом возникает задолженность за май, Андрей Б. и Дмитрий Ю. ссылаются на Дмитрия М., но Дмитрий М. говорит что он ничего не может сделать, потому что нас ведет Дмитрий Ю. При этом Дмитрий Ю. отказывается вести диалог, выхватывает трубку в бухгалтера, когда я с ней общался и говорит фразу "с вами никто разговаривать не будет". А проблема собственно в том, что Дмитрий Ю. не сдержал слово и по вашей бухгалтерии у нас есть задолженность. Я даже более чем уверен, что даже с бухгалтерскими документами можно решить полюбовно, если ваша компания была бы настроена не на "прогибание" нас а на сотрудничество. Повторяюсь, к качеству интернета лично у меня претензий за 10 дней пользования не возникло. Но отсутствие адекватного диалога с вашей стороны, желания сотрудничать дальше и таких сотрудников, как Дмитрий Ю, который вставляет палки в колёса, когда мы вроде бы весь конфликт исчерпали привело к тому, что мы видим: отключение интернета без предупреждения, хамство по телефону, отказ от диалога.
Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что так получилось. Если действительно есть проблемы, давайте разберёмся. Пришлите Ваш логин, полную информацию Вашей проблемы, Вашу схему подключения на rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проведём диагностику сети, постараемся выяснить в чём дело и как это исправить!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с чем связан Ваш отзыв? Будем рады услышать конструктивную критику, для нас это имеет большое значение. Если у Вас возникли технические проблемы, готовы выполнить диагностику, для этого сообщите нам ФИО владельца договора и номер МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что именно Вас не устраивает в работе нашей технической поддержки? Нам это очень важно знать, проведём работу над улучшением качества обслуживания. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Есть офисы, которые работают с 9:00 до 21:00, это время является удобным для большинства клиентов. Большинство вопросов можно решить без участия офиса нашей компании, по номеру контактного центра. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.