Здравствуйте. Сожалеем, что пока Вы были нашим абонентом, Вы не написали нам через обратную связь. Наши сотрудники обязательно постарались бы помочь.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Уважаемый абонент vladi, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы обязательно разберёмся в вашем вопросе. Для этого сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и скопируйте Ваш отзыв на support@starlink.ru и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации!
Добрый день. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер Постараемся помочь. С уважением, Марьяна Ш. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят статус заявки и постараются помочь.