Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Инетком лучший. Сразу как переехал в кузьминки, решил подключить этого оператора, смотрел отзывы на «москваонлайн» и решил подключить. Был и остаюсь довольным этим провайдером, сначала был тариф 550р за 100мбит/с, затем подключил тв, 150 каналов и несколько hd +50р, недавно увидел что можно подключить за 600 руб 250мбит/с и это с пакетом тв где ~150 каналов и несколько hd, ещё бесплатная приставка к тв и роутер, договорился через неделю пришли монтажники, установили быстро и качественно. Пользуюсь этим тарифом уже 3 дня и у меня скорости хватает за глаза, и на всех устройствах: 3 телевизора, планшет, пк, и 5 телефонов. Советую всем! Даже друзья когда узнали об этом захотели подключить, но у них в доме этого провайдера нет, так что хотелось бы только пожелать этой компании чтоб они пришли и в район рязанский. Если вы представитель компании, то искреннее спасибо вам.
Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. Монтажники подключили качетсвенно
- МГТС11 июля 2018 г.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Приятно слышать)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные обрывы связи, перезагрузка роутера не помогает. Не довольны качеством интернета
- МГТС11 июля 2018 г.
Добрый день! Напишите на нашу почту Ваш номер blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС. Проведем проверку.
Отличный интернет.. Очень много лет пользуюсь (около десяти) провайдером, за это время было только две, три тех проблемы которые решались дольше одного дня. Сейчас очень радует то, что нет проблем с доступом к ресурсам которые многие провайдеры ошибочно блокировали вместе с телеграммом. У
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Михаил, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Постоянные обрывы интернета. Стал клиентом старлинка несколько месяцев назад после их объединения с мастерлинк. Качество интернета ниже плинтуса - стабильно несколько обрывов в день, и так практически каждый день. Когда пропадает на 10-20 минут, когда - на несколько часов, и это летом, когда нагрузка на оборудование низкая ибо многие в отпусках и находятся не в городе. Что будет зимой остается только догадываться, планирую отказаться от их услуг. Подключаться к ним не рекомендую. Спасибо.
- Старлинк20 июля 2018 г.
Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасная работа службы поддержки. В пятницу пропало соединение, в субботу связалась с службой поддержки и вызвала мастера на вторник с 12 до 15, согласившись на оплату работ, если проблема не по вине qwerty. Никто не пришел и не позвонил. В 15.24 позвонила в техподдержку - сказали, что мастер якобы проверил подключение до квартиры и удалился - и на этом заявку закрыли. Могут только создать новую заявку, сегодня ничего сделать не могут, с руководством соединить технической возможности нет, отдел рекламаций рассматривает претензии 3 дня лс 1332932768
- КВЕРТИ12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. В заявке не указан выезд мастера на дом, в комментариях указано проверить линию до квартиры и подключение кабеля в прописанный за Вами порт. Повторный выезд мастера в тот же день невозможен, т.к. график выездов уже расписан, от повторного выезда в другой день Вы отказались.
- АННА12 июля 2018 г.
Это неправда, вы можете прослушать разговор с специалистом технической поддержки в субботу. Кроме того, зачем назначать конкретное время и подтверждать его накануне ( в понедельник), если в квартире соединение никто проверять не собирался? Да, у меня нет возможности еще один день проводить за ожиданием мастера.
Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента.. Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж yota деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08 отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в поддержку рекомендации обращаться к платежному провайдеру в очередной раз очередному консультанту объясняю что провайдер yota! После долгих раздумий предложили позвонить по телефону - который есть в кассовом чеке. Но в кассовом чеке телефонов нет! Одним словом помогли чем смогли!
Наглеж. Так,наглость этой компании зашкаливает,заявка 2187745 обрабатывается уже 6 дней,л.с.1500011171.(8926*******).суть в чём.был пожар между двумя домами,сгорел кабель между ними же, телефонный кабель.позвонил в техподдержку,оформили заявку,перезванивает на следующий день техник и говорит,что сей ремонт за мой счёт,на что я возразил,т.к.аврия и ремонт никак не касаются моей квартиры.после этого образовалась тишина и никто не приехал и не звонит.звоню сам через 4 дня,а мне говорят,мол мы расторгнули с вами договор ( это когда инет не работал полгода и просрочили все обязательства),и все за ваш интересно,а денежные средства взимаются как и раньше.вы там что?совсем уже поехали?
- Цифра Один17 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам жаль, но технической возможности предоставлять услуги связи по данному адресу нет, в связи с чем договор был расторгнут и обязательства сторон прекращены. С момента расторжения договора счета на оплату услуг связи не выставляются и поступившие денежные средства не зачисляются на лицевой счет. В случае, если после расторжения договора вы перечисляли оплату, то денежные средства вам будут возвращены. Для этого просим вас обратиться с заявлением в одно из отделений компании и указать ваши реквизиты для возврата денежных средств, поступивших после расторжения договора Если у вас остались еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru. С уважением, компания Цифра Один
Интернет периодически может отключаться, внезапно замедлиться. При подключении мне сам провайдер рассказал что могут возникать такие проблемы, потому что в моем доме особо никто не пользуется интернетом и они специально для меня тянули этот кабель. Мастер молодец, сделал все возможное для нормального интернета, это очень подкупило! Молодцы.
- НетБайНет10 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, если Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашими услугами, напишите нам письмо на адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.
Ужас!!! Воровство!!! Обман!!!. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании!!! Расторжение договора раньше чем год пользования - заплати 1400р. Сдача оборудования раньше - чем год пользования, заплати по 150р. За каждый месяц! При этом в договоре это не прописано!!!! Прописано только в доп заказе, без каких либо сумм и цифр. Вообщем развод из 90-х годов. Я в шоке.
- Онлайм10 июля 2018 г.
В документах, которые подписываются при подключении должна быть информация по акциям.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова в адрес нашей компании! Будем стараться все больше повышать качество услуг и обслуживания. Ваше мнение очень важно для нас!