Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Михаил, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими проблемами. Скажите, сейчас решена ли проблема? С уважением, команла 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у вас есть конструктивные замечания относительно качества связи, просим отправить нам номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Про услугу обещанный платёж указано на нашем сайте. Все условия подключения описаны. Наши сотрудники постараются учесть Ваши замечания.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли решить вашу проблему. Данная проблема является индивидуальной, и к сожалению мы никак не контролируем указанные вами сервера, соответственно мы никак не можем повлиять на решение данной проблемы. С уважением, ИнетКом.
Опечатка - заявку на подключение подавал с сайта 31.03.2015
Здравствуйте! Мы бы хотели решить Вашу проблему. Не скажете номер своего договора? С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый Руслан @83! Спасибо вам за отзыв! Пожалуйста, оставьте более полный комментарий, чтобы зачли вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если неисправность сохраняется, то просьба написать письмо на support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Каждый раз при звонке, оператор отвечает, что моя заявка рассматривается. Представляю себе отдел из 5-7 человек, в смокингах и с моноклями, за бокалами шато бардо, рассматривают моё заявление. - коллеги, как вам это заявление? - ммм, это хоть не такое мрачное, в отличии от предыдущего. - да, определенно в нем читаются боль, отчаяние и разочарование в провайдере. - голубчик, я вас умоляю, это его первое заявление эпохи кризиса из-за санкций! Тут скорее растерянность и боль утраты возможности платить за два канала. - да, безусловно вы правы. Заявление неоднозначное, и можно ошибиться при беглом просмотре. - коллеги, обратите внимание на подпись в конце заявления - о, да! Подпись явно директорская! - а какие вензеля! Я считаю, что это стиль барокко. - ну простите, какое же это барокко, это явно эпоха позднего ренессанса! - а я считаю, что раннего - нет позднего - нет раннего! И так два месяца....
Добрый день, уважаемый Berserkerus! Спасибо за развёрнутый комментарий. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Разберёмся в вашем вопросе и обязательно поможем в его решении. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый Berserkerus! Ваш вопрос решен. Интернет отключен, все начисления скорректированы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Что-то в Ваших перерасчетах не то: Вот мой баланс на сегодняшний день: Лицевой счёт №: 3494313 Баланс: 299.01 руб. Вот статистика оплаты счета: 01.03.2015 Исполнена 01.03.2015 13:54 Оплата услуг ОАО "Национальные кабельные сети" (ОнЛайм) с карты ХХХХ Номер счета: 3494313 651.00 RUR 31.03.2015 Исполнена 31.03.2015 21:33 Оплата услуг ОАО "Национальные кабельные сети" (ОнЛайм) с карты ХХХХ Номер счета: 3494313 100.00 RUR
по предыдущему комментарию
Просьба предоставить алгоритм расчетов, по которым было начисление средств. История изменений за последние 6 месяцев Наименование Дата заказа Дата начала Дата окончания Интернет Двойная выгода Все реально - 01.03.2015 01.04.2015 Двойная выгода Все реально - 22.04.2014 01.03.2015 Цифровое Телевидение (ЦТВ) ЦТВ Телесервис - 30.01.2015 02.04.2015 Какие изменения были 1 марта, и не могли ли они повлиять на корректность расчетов? И где компенсация за причиненные мне неудобства? Я у вас в офисе час проторчал, чтобы написать заявление. Час!!!!! Очередь была порядка 20 человек!!! И это те, кто поместился в вашем маленьком корридорчике, кто-то курил на улице, кто-то просто не мог войти - некуда уже было! Всего в офисе три сотрудника, двое из них куда-то ушли... Я тратил своё время на дозвон, ждал на линии, пока сотрудники уточнят, что заявление рассматривается. После этой всей нервотрепки, я могу рассчитывать на какую-то компенсацию нормальную?
И что самое главное, за март, мною было внесено на счет 751 рубль Стоимость услуги Телевидение 360 р/месяц 751-360=431 У меня на счете 299 рублей Продолжаем экскурс по занимательной арифметике! =)
Уважаемый Berserkerus, здравствуйте! Перенаправили ваше обращение в профильный отдел. Будем разбираться по вашему вопросу. Обязательно вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! У вас с 19.01 по 02.02 действовал обещанный платеж, образовалась задолженность. С 31.01 отключена услуга интернет. На текущий момент списания корректны, баланс 256,35 рублей. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Если у вас есть конкретные примеры, просим отправить нам на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Кира Н. ОАО "МТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.