Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая скорость интернета. Установка прошла быстро, всё настроили без проблем. Интернет хороший, без сбоев. Служба поддежки отлично работает. Есть приложения, удобно следить за баллансом и оплачивать услуги. В пакете маловато каналов.

Реальный покупатель
id 15887
  • Елена Чуркина21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, отлично работает, без сбоев. Подключили правда не сразу, были какие-то технические проблемы, но потом все устранили и подключили. В целом я доволен провайдером.

Реальный покупатель
id 15883
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Почти неделю не могут отключить услугу.. Всего то хотел отключить услугу цифрового телевидения, так как уже год не пользуюсь ей, но в личном кабинете это сделать не получается. Создал заявку в личном кабинете, но видимо их это ни к чему не обязывает. Первые две просто перевели в статус решена без какого либо оповещения. На указанную в личном кабинете почту никогда ничего не приходило от onlime. По телефону говорят, что через личный кабинет этого не сделать, заставили сканировать паспорт и заявление и пересылать по почте, но и это не помогло. Пришло письмо в ответ, что заявление передано на рассмотрение. Третья заявка уже больше суток висит. Вроде 21 век, но компания скатилась в прошлое. Пора валить.

Реальный покупатель
id 15875
  • Алексей Кобец21 июня 2018 г.

    Неужели нельзя отключить/приостановить услугу без расторжения договора в течении 10 дней? С чем связаны такие условия?

  • Онлайм21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приостановить одну услугу без расторжения нельзя, это особенность биллинга. По аналогии, добровольная или финансовая блокировки устанавливаются на весь счет, а не на одну услугу. А само расторжение и впоследствии отключение услуги, происходит вручную. Чтобы не происходило дополнительных списаний, то при расторжении делают перерасчет и возвращают средства, которые были списаны до отработки заявления.

  • Онлайм21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Вы можете обратиться к нам для уточнения статуса вашего обращения на расторжения, например, через официальную группу. Постараемся проверить и ускорить

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключают периодически интернет. Добрый день! Сегодня 20.06.2018 компания онлайм намеренно отключила мне интернет, хотя задолженности по счёту 4110899 нет, позвонив в техническую поддержку мне сказали, что на их стороне ( как всегда) всё нормально, хотя на компьютере видео что подключение то есть то нет, следовательно проблема на стороне провайдера, которую решать они совершенно не хотят, а только берут за это бешеные деньги 600 рублей в месяц. Отвратительная компания.

Реальный покупатель
id 15854
  • Онлайм20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

повышаю тарифы без предупреждения!. Год пользовался интернетом мгтс, все устраивало. В мае внезапно повысили тарифы, без моего на то согласия. Буду менять провайдера, мгтс, пока. Не рекомендую связываться с этой конторой

Реальный покупатель
id 15831
  • Илья Свириденко20 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.

  • Юрий20 июня 2018 г.

    Это называется навязыванием услуг и противоречит статье 16 Закона о Защите Прав Потребителей. Также вы нарушили существенные условия нашего договора, я с повышением тарифа не согласен. По поводу Вашего лучшего предложения на рынке - реклама и ложь. А вообще текст этой отписки стандартный на все жалобы на всех ресурсах. Не удивлюсь, если его рассылает робот.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает не очень стабильно. Интернет и тв завиают, роутер не трогаю, у меня этим дочь занимается. В техподдержку звоню часто, ребята помогают, потому даже порой не могу включить телек. Монтажников уже не припомню. Помню 2 раза приезжали.

Реальный покупатель
id 15829
  • МГТС20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте!Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Брал пакетом интернет и мобильную связь. Когда пользовался интернет был стабильный,2 ноута постоянно висело, роутер не перезагружал ни разу. В техпод 1 раз звонил-у них были полдня тех работы. Насчет мобильной связи-мтс нормально ловит, трафика хватало, смарт мини поставили. Удобно оплачивать в один счет все. Монтажники быстро и без косяков как договаривались вовремя приехали.

Реальный покупатель
id 15827
  • МГТС20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что оценили наше пакетное приложение :-)

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Часто падает скорость, из-за этого проблемы со скачиванием, при просмотре на тв фильмов через браузер часто все зависает, фильм начинается сначала.обращался в техподдержку, приехали, протестировали и сказали, что все хорошо. Посоветовали все свои устройства размещать как можно ближе к оборудованию, но у меня от телевизора до приставки меньше двух метров и никаких препятствий между ними нет. Думаю, дело не в этом. Но из тех провайдеров, что есть в доме, это самый лучший вариант, но и с ними почему-то такие проблемы. Ожидал от них лучшего качества.

Реальный покупатель
id 15825
  • МГТС20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, иногда бывает вылетает, но ненадолго, быстро все восстанавливается. При подключении дали роутер, но он поработал недолго, оставила заявку в техподдержке, быстро его заменили, теперь все отлично.

Реальный покупатель
id 15821
  • МГТС20 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис . Компания, навязанная ук пик-комфорт. Качество услуг (интернет и телевидение) отвратительное!!!! Постоянные сбои! Регулярно ломается оборудование!!!! И это в доме, который заселился всего 3 месяца назад!!!! (мещерский лес). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Никакой поддержки! Операторы как мартышки заученными монотонными фразами отвечают, что ничего не могут сделать, ждите. Сегодня уже в 3 раз проблема с тв. Его просто нет!!!! Вдруг! На вопрос, когда починят, ответить затрудняются, т.к поломка очень серьезная и придётся менять все оборудование полностью!!!! Повторюсь, дому 3 месяца!!!! Ужаснее провайдера я не встречала! Очень надеюсь, что все негативные отзывы, а ими пестрит весь интернет!!!, т.к нет ни одного положительного!!!, все же помогут убрать с лица земли эту компанию!!! Или донести все же до совести руководства lealta, что к людям надо поворачиваться передом!!!!!

Реальный покупатель
id 15800
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17931-17940 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.