Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, alexverk! Последняя заявка на ТО от апреля отменена вами, предыдущая была в прошлом феврале, с тестового оборудования скорость соответствует. Рекомендуем в случае актуальности обратиться в службу поддержки для проведения диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый SoXo777! Спасибо за ваш комментарий и положительную оценку! При переезде вы могли воспользоваться сертификатом "Переезд", информация есть на нашем сайте. Постараемся и впредь не разочаровать вас нашими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Извините, но мы никогда подобным не занимались:-( С уважением, команда 2КОМ
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте! Скажите, есть ли сейчас какие-то проблема в работе сети? С уважением, команда 2КОМ
Благодарим за хороший отзыв!
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"