Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает , меня устраивает . Иногда бывают сбои в работе, но они не столь значительны и не длительны , буквально на пару минут всего и то бывает это крайне редко. В целом все нормально работает.

Реальный покупатель
id 16048
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы рады, что вас все устраивает. Благодарим за отзыв=)

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хамское отношение МГТС к своим клиентам. Скрытно Обирают клиентов. Без уведомления абонента задним числом с 1 мая 2018 года повысили цены на интернет gpon более чем на 33% до 400 руб. В месяц. Узнать об этом удалось лишь по выставленному счету. В службе поддержки мгтс сообщили, что это нормальная практика в компании в одностороннем повышать стоимость услуг с размещением информации о подобных действиях лишь на сайте мгтс. Все верно - ни на адрес электронной почты, ни по телефону абонента уведомлять никто и не собирался. Это при том, что продолжительность сотрудничества с данной конторой составляла более 2 лет. Считаю такие односторонние действия со стороны мгтс недобросовестными и более того незаконными: в соответствии со статьей ук рф мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Что в полной мере соответствует действиям, а также соответствующему бездействию мгтс. Так, во-первых мгтс не уведомляет абонентов об изменении условий предоставления услуг, хотя это является общепринятой практикой взаимовыгодных отношений между клиентом и оператором оказания услуг. По сути скрытно повышая стоимость их оказания. Узнать об этом можно только по факту на основании выставленного счета. Или опять же по факту - по наводке от службы поддержки мгтс - забив в поиске в яндексе мгтс задирают цены на интернет. Только в таком случае мне удалось среди ссылок отыскать одну со страницей на сайте мгтс. На самом сайте мгтс найти эту информацию самостоятельно практически невозможно. Во-вторых скорость интернета мало того что не увеличилась, а даже снизилась - до скрытного изменения мгтс тарифного плана скорость была 30 мбит/сек. При проверке о якобы повышении качества обслуживания - стала не более 14,7 мбит/сек. Хотя по заверениям поддержки якобы должна была повыситься до 100 мбит/сек. Т.е. По факту не выполняется даже обещанное условие о предоставлении скорости в 30 мбит/сек. Однако это не помешало мгтс поднять цены без уведомления. Более того, из общения со службой технической поддержки стало понятно, что мгтс заведомо понимала, что на оборудовании, установленном мгтс в квартире клиента не сможет обеспечить заявленное качество связи в 100 мбит/сек, т.к. Установлено оно было еще в 2015 году. Что также свидетельствует о мошенническом характере подобных действий. В-третьих судя по отзывам в интернете, такую незаконную практику обманывая клиентов и вымогания денежных средств мгтс ведет уже давно, полно отзывов в т.ч. В 2017 году. В-четвертых мгтс просто лицемерно прикрывается мифическими просьбами клиентов об улучшении качества услуги. В итоге и качество услуги снизилось, так и еще цену без моего ведома и согласия повысили более чем на 33%. Верить на слово сотрудникам мгтс о том, что среди ее клиентов нашлись такие, кто попросил поднять для них абонентскую плату за навязывание ненужных и невостребованных услуг в монопольном порядке - не приходится. Что имеет ввиду мгтс под термином наших клиентов тоже непонятно, видать меня в эту категорию не относят, несмотря на наличие договора и надлежащую оплату оказанных услуг. На просьбу к мгтс произвести перерасчет с 1 мая т.г. Стоимости оказанных услуг в соответствии с предусмотренным договором тарифом (300 руб. В месяц за скорость 30 мбит/сек. Безлимит) или расторгнуть договор получил невнятную отписку а-ля сам дурак, и даже пальцем не пошевелим. Та часть моего обращения, которая касалась расторжении договора просто была проигнорирована. Отмечу, что дело даже не в самом повышении цен на 100 руб., я итак оплачиваю дополнительно 205 руб./мес. За городской телефон, которого у меня даже физически нет, просто по принципу чтобы был. Вопиющее хамское и безучастное отношение к клиентам со стороны мгтс, встречаюсь с таким впервые. Иного выхода как обращаться в роспотребнадзор и в фас россии и другие причастные ведомства на предмет незаконных действий оператора в части навязывания абонентам задним числом в одностороннем порядке на возмездной основе невостребованных услуг и по фактам необоснованного обогащения, пользуясь доминирующим положением на рынке услуг не вижу. Ну и конечно же ни о каком дальнейшем продолжении сотрудничества c мгтс при таком подходе и речи идти не может.

Реальный покупатель
id 16042
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество. Для проверки работы интернета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет, как интернет. С этим провайдером уже лет 9. Интернет рвётся крайне редко, раз в год, может быть. И то, лишь из-за глобальных происшествий, типа отключений электричества в доме. Энергию-то включают быстро, а вот онлаймовский общеподъездный ретранслятор уже только мастер ручками может запустить. Да, ещё может скорость просесть, но со временем, я научился отделять мух от котлет. То есть понимать, что по вечерам в многоквартирном доме куча народу выходит в интернет, каналы забиваются и провайдер тут ни при чём. Тут или на проводе сидеть надо или мощный роутер покупать, как вариант. Поддержка раньше, в нулевых и позже, была отзывчивей, конечно. Год назад роутер меняли с тарифом, так пока доберёшься до живого человека, терпение потеряешь. Надо внимательно слушать и быстро соображать, с какой проблемой ты им позвонил и какую цифру нажать. Не знаю, может сейчас тут улучшили что-то. Хотя, подозреваю, это у всех так сейчас, типа всеобщего тренда. В общем, интернет дают качественно, это главное. И вряд ли мне просто везло на протяжении почти десятилетия. Плюс, можно эксклюзивный тариф себе получить, если голова в нужном направлении работает :)

Реальный покупатель
id 16040
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн. Мой тариф закрыли и перевели меня автоматом на другой со скоростью 100 за 550 р/м. У вас нашёл бомбический также 100, но за 480. Вот так билайн любит своих клиентов!

Реальный покупатель
id 16033
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Турбо - полет нормальный. Подключился к акадо три недели назад, тариф турбо - скорость отличная, фильмы и игры идут без проблем. Иногда пропадала связь с wi-fi роутером, настраивал его сам. Зонил в техподдержку узнать как решить мою проблему, на что мне предложили вызвать мастера за деньги, чтобы он приехал и настроил. Так как роутер чужой, не акадовский, то пришлось немного раскошелится. Но я не в обиде, теперь зато работает все без глюков.

Реальный покупатель
id 16023
  • Акадо23 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Тариф Турбо - это доступ в интернет на скорости до 150 Мбит/сек. Если используется роутер АКАДО, то специалисты помогут настроить его дистанционно. Собственный роутер Вы можете настроить самостоятельно, по инструкции, или действительно можете воспользоваться услугами наших сервисных инженеров.

  • Елена Чуркина25 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом с января месяца, за весь период пользования ни разу не возникло сложностей, все хорошо работает , в целом, отличный интернет.

Реальный покупатель
id 16019
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом с сентября и в целом полностью довольна предоставляемым качеством услуг, проблем со скоростью не испытаю, за весь период ни разу не пришлось обращаться в службу технической поддержки.

Реальный покупатель
id 16009
Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работает инет бывает падает, скорость хорошая, но просаживается. Вот недавно инет упал на сутки, это неприятно. Роутер от компании в аренде. В техподдержку не часто звоню-как упадет инет, раз 5-6 за полгода. Монтажники очень быстро, все отлично сделали, плюс нравится -можно оплатить не всю сумму а закинуть сколько угодно и какое то время продолжать пользоваться.

Реальный покупатель
id 16007
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    22 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Если неполадки со скоростью и обрывами соединения еще повторяются, то напишите пожалуйста нам в личные сообщения ВКонтакте или Фейсбуке Постараемся решить эту ситуацию.

Онлайм
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет в принципе стабильный, но плохо ловит в 3-х комнатной квартире, роутер не добивает. Тв нормальное, без проблем и недочетов. В техподдержку пока не звонила. Монтажники подключили быстро, был муж принимал, мне ничего плохого не говорил. Роутер не перезагружали тоже ни разу.

Реальный покупатель
id 16005
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За весь период пользования интернетом от онлайма сбои случались 3-4 раза , но в технической поддержки быстро разбирались, поэтому, если говорить в целом , то интернет работает неплохо.

Реальный покупатель
id 16003
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17921-17930 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.