Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключал только один интернет. Все хорошо работает, нет никаких претензий по его работе, оборудование охватывает всю площадь квартиры, поэтому сложностей в использовании не испытываю.
Интернет работает нормально, сложностей не возникает, даже в службу технической поддержки не приходилось обращаться. Т.е, если в целом, то все хорошо.
- МГТС10 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это кошмар и ужас. В квартире в которой живет свекровь сломался роутер, она живет на другом конце москвы, так что хотели решить все дистанционно- попытались купить новый на сайте у кверти, с подключением, оставили заявку, никто не перезвонил. Позвонили сами через три дня, оказалось роутеров вообще никаких нет в наличии, девушка триста раз повторила что нет смысла заказывать у них роутер и вызывать мастера по настройке, купите сами и позвоните, подключение занимает проторы минуты и справится даже ребенок. Ок, поехала купила, приехали устанавливать, позвонили. Оператор лениво проговаривая каждое слово невнятно сказал на тарабарском что-то про то что надо выбрать в списке динамический айпи, где блин этот список, как выбрать, что сделать- не знаю говорит, звоните в поддержку д линк. Три раза звонили, нас три раза прямым текстом посылали, - «мы не занимаемся настройкой абонентского оборудования» а чем вы занимаетесь????? Я первый раз вижу такую кошмарную службу поддержи, просто ужас!!!! Нет слов! Злая как черт!!!!! Один мат на уме!!!!! После праздников нафиг переключимся на другого провайдера.
- КВЕРТИ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Логично спросить помощи в настройке оборудования у техподдержки его производителя. Оператор провайдера не имеет под рукой роутеры всех производителей и моделей, и, конечно, не может подсказать где находится то или иное меню именно в Вашем роутере. Кроме того, с роутером поставляется инструкция по подключению, как правило, все типовые настройки там имеются.
отвратительная компания. Данная компания стоит на пороге разорения и поэтому всякими неприличными способами пытается урвать у своих клиентов побольше денег за несуществующие услуги. А именно : последние 2 года данная компания без моего ведома постоянно меняет мне тарифы, завышая каждый раз стоимость. А скорость при этом не меняется. 18-20 мбит/сек. Это предел. Ни смена роутеров, проводов не дают скорости выше 20. А за 2 годы они якобы подняли с 20 на 30, а потом с 30 на 100. Все обращения в контактный центр не принесли никаких результатов. Вялые стандартные ответы под копирку: у нас всё в норме, а что у вас - так это ваши устройства не в порядке. письменные обращения закрываются без ответа. Отключиться от этих мошенников тоже не удаётся. Интернет привязан к городскому телефону. В нашем доме уже большинство отказались и от городских телефонов и бесполезного неопрадано дорогого интернета.если ещё не связались с этой бессовестной компанией, то поищите других. Никому не рекомендую!
Отвратительное качество работы. Заключила договор на мобильную связь и интернет для дома общей суммой где-то 70 рублей. Месяца три-четыре интернет работал не то, чтобы прытко, но терпимо, мобильная связь вне квартиры всегда, но в принципе брала как номер для дома, потому не очень страдала. Затем начались уговоры на тв и после отказов начались и перебои с интернетом. Скорее всего, совпадение, но всё равно загадочное. На жалобы ноль реакции. Затем стало происходить что-то невероятное...счета за телефон (при том, что объём минут не выговаривался никогда) вырос почти втрое. Пришла выяснять, признали ошибку, пообещали пересчитать. Отказалась от мобильной связи, перевела номер к другому оператору, счета ещё выросли...очередное заявление, очередное обещание разобраться, но воз и ныне там... Сейчас занята тем, что подбираю другого оператора
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Овощной]. Пользуюсь больше года, как прошел срок акции по которой подключались. Так цена возросла вдвое. А качество упало в несколько раз.скорость вроде норм, только вечером смотреть онлайн нереально,виснет каждую минуту, чего раньше не было.очень обидно,что это за сервис такой!!!
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Хороший интернет, все проблемы решаемы.. Ранее писала о возникшей проблеме, после подключения интернета вырос ежемесячный платеж, по телефону операторы помочь не смогли, а вот вконтакте помогли и очень быстро. Так что, если проблемы возникают, советую писать сразу туда. В целом услугами интернет и тв довольна, а проблемки у всех случаются, главное, что они оперативно решаются. Владимиру огромное человеческое спасибо.
Компания постоянно обманывает своих клиентов. Данная компания стоит на пороге разорения и поэтому всякими неприличными способами пытает урвать у своих клиентов побольше денег за несуществующие услуги. А именно : последние 2 года данная компания без моего ведома постоянно меняет мне тарифы, завышая каждый раз стоимость. А скорость при этом не меняется. 18-20 мбит/сек. Это предел. Ни смена роутеров, проводов не дают скорости выше 20. А за 2 годы они якобы подняли с 20 на 30, а потом с 30 на 100. Все обращения в контактный центр не принесли никаких результатов. Отключиться от этих мошенников тоже не удаётся. Интернет привязан к городскому телефону. В нашем доме уже большинство отказались и от городских телефонов и бесполезного неопрадано дорогого интернета.если ещё не связались с этой бессовестной компании, то поищите других. Никому не рекомендую!
Бегите, глупцы. Акадо появился в нашем доме очень давно. Провайдер опутал своей сетью весь район и очень быстро перестал выполнять свои супружеские обязанности: то телевизор не включит, то интернет выклчит на день другой, то оператора упоротого повесит на линии. Последних, похоже, держали в темном подвале прикованными к батарее, с регулярностью пропуская через их щуплые телы электрический разряд - чтобы лучше работали. Мертвые тела сжигали, а всю ответственность перекладывали на ховринских сатанистов. Последние пару лет мы пользуемся только вафлей. Но все силы ада не способны заставить работать интернет нормально, если к нему подключится больше двух ноутов. Чего уж там, для того чтобы коробочка с интернетом начала азбукой морзе мигать памагити, достаточно одного телефона и ноутбука. Конкретно сейчас у меня стоит на мкачку фильм. 1.5 гб будет качаться 2 часа. Я знакома с этой скоростью в 2005 и 2007, но в 2018 - обидно. Ping - 13 ms скачать - 1.19 mbps загрузить - 4.03 mbps итог: берегите себя и своих родных от подключения к акадо телеком. Кроме неработающего интернета вы получите в привычки тягу к насилию и жесткую социопатию...
- Акадо11 июня 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Спасибо за оценку. Мы рады, что вы с нами=)