Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо. Наши сотрудники Вас проконсультируют.
Добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы разобраться в вашей проблеме, сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Проверим с нашей стороны, проведём диагностику. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы помочь восстановить корректную работу интернета. Ждём телефон подключения, и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы помочь в восстановление корректной работы интернета. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
В дополнение, "акции" компании по привлечению новых подключений выглядят как плевок в лицо старым абонентам. Например, вновь подключившийся абонент может бессрочно платить 50% от тарифа, хотя с меня снимают все 100%.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Заявка на возврат средств в работе. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос.