Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет меня полностью устраивает, все хорошо работает и никаких затруднений. Но с телевидением возникли сложности. Не работает тв-приставка. Мы вызвали мастера из мгтс, он сделал ее, настроил, но после его ухода она проработала недолго и снова вернулась в свое обычное неработающее состояние. Будем еще разбираться...
Все хорошо работает , один раз были сложности , но в течение двух дней они были устранены сотрудниками компании , которые максимально старались помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, поэтому претензий к компании не имею.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы пользуетесь именно нашими услугами. Спасибо за отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если говорить в целом , то интернет работает неплохо, но иногда бывают сбои в работе, правда это случается редко, меня это не напрягает, поэтому могу сказать , что все , вполне, хорошо.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. По поводу сбоев напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на почту. Мы проверим.
За весь период пользования услугами провайдера мне пришлось сталкиваться с различными сложностями. Интернет работает отлично, в службу технической поддержки обращаться не приходилось , так как и повода для этого не было.
Ужасная компания,и обслуживание. Мой отзыв ужасная компания,развод людей на деньги ,никогда не подключайтесь к этому провайдеру проверенно уже не один раз .одним словом красавцы ничего не сказать. Уважаемая компания нетбайнет ,обращаюсь к вам, читайте отзывы о себе и делайте выводы!!!
- Елена Чуркина25 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет25 июня 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все хорошо работает , меня устраивает . Иногда бывают сбои в работе, но они не столь значительны и не длительны , буквально на пару минут всего и то бывает это крайне редко. В целом все нормально работает.
- МГТС25 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вас все устраивает. Благодарим за отзыв=)
Хамское отношение МГТС к своим клиентам. Скрытно Обирают клиентов. Без уведомления абонента задним числом с 1 мая 2018 года повысили цены на интернет gpon более чем на 33% до 400 руб. В месяц. Узнать об этом удалось лишь по выставленному счету. В службе поддержки мгтс сообщили, что это нормальная практика в компании в одностороннем повышать стоимость услуг с размещением информации о подобных действиях лишь на сайте мгтс. Все верно - ни на адрес электронной почты, ни по телефону абонента уведомлять никто и не собирался. Это при том, что продолжительность сотрудничества с данной конторой составляла более 2 лет. Считаю такие односторонние действия со стороны мгтс недобросовестными и более того незаконными: в соответствии со статьей ук рф мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Что в полной мере соответствует действиям, а также соответствующему бездействию мгтс. Так, во-первых мгтс не уведомляет абонентов об изменении условий предоставления услуг, хотя это является общепринятой практикой взаимовыгодных отношений между клиентом и оператором оказания услуг. По сути скрытно повышая стоимость их оказания. Узнать об этом можно только по факту на основании выставленного счета. Или опять же по факту - по наводке от службы поддержки мгтс - забив в поиске в яндексе мгтс задирают цены на интернет. Только в таком случае мне удалось среди ссылок отыскать одну со страницей на сайте мгтс. На самом сайте мгтс найти эту информацию самостоятельно практически невозможно. Во-вторых скорость интернета мало того что не увеличилась, а даже снизилась - до скрытного изменения мгтс тарифного плана скорость была 30 мбит/сек. При проверке о якобы повышении качества обслуживания - стала не более 14,7 мбит/сек. Хотя по заверениям поддержки якобы должна была повыситься до 100 мбит/сек. Т.е. По факту не выполняется даже обещанное условие о предоставлении скорости в 30 мбит/сек. Однако это не помешало мгтс поднять цены без уведомления. Более того, из общения со службой технической поддержки стало понятно, что мгтс заведомо понимала, что на оборудовании, установленном мгтс в квартире клиента не сможет обеспечить заявленное качество связи в 100 мбит/сек, т.к. Установлено оно было еще в 2015 году. Что также свидетельствует о мошенническом характере подобных действий. В-третьих судя по отзывам в интернете, такую незаконную практику обманывая клиентов и вымогания денежных средств мгтс ведет уже давно, полно отзывов в т.ч. В 2017 году. В-четвертых мгтс просто лицемерно прикрывается мифическими просьбами клиентов об улучшении качества услуги. В итоге и качество услуги снизилось, так и еще цену без моего ведома и согласия повысили более чем на 33%. Верить на слово сотрудникам мгтс о том, что среди ее клиентов нашлись такие, кто попросил поднять для них абонентскую плату за навязывание ненужных и невостребованных услуг в монопольном порядке - не приходится. Что имеет ввиду мгтс под термином наших клиентов тоже непонятно, видать меня в эту категорию не относят, несмотря на наличие договора и надлежащую оплату оказанных услуг. На просьбу к мгтс произвести перерасчет с 1 мая т.г. Стоимости оказанных услуг в соответствии с предусмотренным договором тарифом (300 руб. В месяц за скорость 30 мбит/сек. Безлимит) или расторгнуть договор получил невнятную отписку а-ля сам дурак, и даже пальцем не пошевелим. Та часть моего обращения, которая касалась расторжении договора просто была проигнорирована. Отмечу, что дело даже не в самом повышении цен на 100 руб., я итак оплачиваю дополнительно 205 руб./мес. За городской телефон, которого у меня даже физически нет, просто по принципу чтобы был. Вопиющее хамское и безучастное отношение к клиентам со стороны мгтс, встречаюсь с таким впервые. Иного выхода как обращаться в роспотребнадзор и в фас россии и другие причастные ведомства на предмет незаконных действий оператора в части навязывания абонентам задним числом в одностороннем порядке на возмездной основе невостребованных услуг и по фактам необоснованного обогащения, пользуясь доминирующим положением на рынке услуг не вижу. Ну и конечно же ни о каком дальнейшем продолжении сотрудничества c мгтс при таком подходе и речи идти не может.
- МГТС26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество. Для проверки работы интернета пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Интернет, как интернет. С этим провайдером уже лет 9. Интернет рвётся крайне редко, раз в год, может быть. И то, лишь из-за глобальных происшествий, типа отключений электричества в доме. Энергию-то включают быстро, а вот онлаймовский общеподъездный ретранслятор уже только мастер ручками может запустить. Да, ещё может скорость просесть, но со временем, я научился отделять мух от котлет. То есть понимать, что по вечерам в многоквартирном доме куча народу выходит в интернет, каналы забиваются и провайдер тут ни при чём. Тут или на проводе сидеть надо или мощный роутер покупать, как вариант. Поддержка раньше, в нулевых и позже, была отзывчивей, конечно. Год назад роутер меняли с тарифом, так пока доберёшься до живого человека, терпение потеряешь. Надо внимательно слушать и быстро соображать, с какой проблемой ты им позвонил и какую цифру нажать. Не знаю, может сейчас тут улучшили что-то. Хотя, подозреваю, это у всех так сейчас, типа всеобщего тренда. В общем, интернет дают качественно, это главное. И вряд ли мне просто везло на протяжении почти десятилетия. Плюс, можно эксклюзивный тариф себе получить, если голова в нужном направлении работает :)
Билайн. Мой тариф закрыли и перевели меня автоматом на другой со скоростью 100 за 550 р/м. У вас нашёл бомбический также 100, но за 480. Вот так билайн любит своих клиентов!
Турбо - полет нормальный. Подключился к акадо три недели назад, тариф турбо - скорость отличная, фильмы и игры идут без проблем. Иногда пропадала связь с wi-fi роутером, настраивал его сам. Зонил в техподдержку узнать как решить мою проблему, на что мне предложили вызвать мастера за деньги, чтобы он приехал и настроил. Так как роутер чужой, не акадовский, то пришлось немного раскошелится. Но я не в обиде, теперь зато работает все без глюков.
- Акадо23 июня 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Тариф Турбо - это доступ в интернет на скорости до 150 Мбит/сек. Если используется роутер АКАДО, то специалисты помогут настроить его дистанционно. Собственный роутер Вы можете настроить самостоятельно, по инструкции, или действительно можете воспользоваться услугами наших сервисных инженеров.
- Елена Чуркина25 июня 2018 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.