Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, стабильно, без сбоев. Всем доволен.

Реальный покупатель
id 15527
  • МГТС7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за высокую оценку ;-)

2КОМ
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Средний такой думаю занижают скорость, но техподдержка отзывчивая. 2com пользуюсь с самого начала его появления наверное. Провайдер для среднего пользователя хороший, но мне не зашел. Техподдержка отличные ребята как по мне, по крайней мере видно, что изменилось качество техподдержки в лучшую сторону. Уже не приходится ждать по 15 минут ответа оператора. Но есть одно но, уже несколько мастеров приезжали, а скорости в 200 заявленных мбит нету. Конечно беспроводного соединения не будет на всю скорость, но через какое-то время даже техподдержка заметила, что что-то не так с подключением. Вместо 200 идёт 100 даже напрямую от них.

Реальный покупатель
id 15525
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Мы очень рады, что вы заметили изменения в нашем сервисе и вам понравилось качество работы сотрудников технической поддержки. Нам понадобиться проверить информацию по вашим предидущим заявкам и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме несоответствия скорости. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Повышают цены просто так. Повысили цену за домашний интернет без предупреждения с 300 на 400 рублей. Безобразие и неуважение к клиенту. Накручивают никому не нужные сотни мегабит вместо повышения стабильности соединения.

Реальный покупатель
id 15524
  • МГТС7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.

  • Влад8 июня 2018 г.

    Паршивая отписка, которая всем пишется под копирку, и более того, не соответствует истине.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Шляпа. Верьте наслово...это не инет - это полная шляпа. Не ведитесь на пробный период...потом за 1400р вы получите 1-3 кбс...

Реальный покупатель
id 15522
  • Елена Чуркина7 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Марьино.нет
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Неплохой провайдер. Подключился примерно 1.5 года назад,сам интернет временами терял скорость,но в основном что косается интернета всё хорошо, подключён по тарифу g-max 320,скорости как для скачивания так и для просто просмотров фильмов достаточно не плохо,что касаемо тв смотрёшки это жесть полная,постоянно вылетает,включаешь тв буквально минут через 5 вылетает на главный экран,постоянно эту приставку надо обновлять,по началу думал это всё из за того что приставка подключена через wifi,подключил через провод,конечно по качеству скорости в разы стало лучше но не вижу смысла в этой приставке,на днях буду звонить и пускай забирают её нафиг),а в общем сам интернет неплохой))

Реальный покупатель
id 15518

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмар от Кверти. Клиент с 2011 года. В последний год качество услуги резко снизилось, а именно: -постоянные разрывы связи -в апреле 2018 не работали сервисы, которые не входят в список запрещенных росреестром. В некоторые дни не было коннекта с google.com и yandex.ru -периодическое отсутствие интернета по неизвестным причинам. Начинает работать только после звонка в тех.поддержку - что-то там перегружают, поднастраивают. - с 5 июня отсутствует интернет на прямом кабеле. Говорят, что мастер придет в течение 3-х(трех!) дней. И это в москве, рядом с мцк. - скрытое хамство сотрудников тех.поддержки.

Реальный покупатель
id 15513
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.

  • Татьяна8 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(

  • КВЕРТИ9 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.

  • Татьяна9 июня 2018 г.

    Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разрывы , разрыв , разрывы. К сожалению , решили менять . Много был опроблем с качеством , монтажники переносили дату подключения еще пару недель , не все так радужно .

Реальный покупатель
id 15500
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом нормально , но есть проблемы , долго грузиться интернет , не понятно от интернета проблема или компьютера , но работает нормально. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 15497
  • НетБайНет6 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Можете нам написать на почту или в чат, попробуем удаленно проверить в чем может быть причина подобной работы.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает кроме ценника, помоему высоковато по сравнению с другими провайдерами

Реальный покупатель
id 15494
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично! Нареканий нет. Работой тех.поддержки тоже довольна.

Реальный покупатель
id 15493
  • МГТС6 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вам понравилось.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18101-18110 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.