Добрый день, уважаемый абонент! Большое спасибо за отзыв и тёплые слова! Рады предоставлять вам только качественные услуги. Надеемся на долгосрочное позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Примем в работу Ваше обращение. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! А обращались в службу поддержки? Мы бы хотели Вам помочь:-( С уважением, команда 2КОМ
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Пожалуйста, не делайте поспешных выводов о смене провайдера. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора, контакты для связи и ссылку на данный пост. Обязательно поможем в кратчайшие сроки. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"