Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернета нет, поддержки нет. Подключили, несколько дней проработало нормально и пропал интернет. До поддержки дозвониться невозможно. Невозможно понять в чем проблема, сколько займет решение. Зачем вообще выходить на рынок с таким уровнем услуги? Все что работает у них это списание средств ежедневно. Договор 2434891635
Хуже провайдера не было. Пользуюсь почти год. Хуже провайдера не встречал. Минимум 1 раз в 2 недели (!!!) происходит сбой в телевещании: 1. Периодически доступны только стандартные каналы 2. Часто не работает часть кабельных каналов 3. Телепрограмма натекущую неделю почвляется только после обеда в понедельник 4. Периодически программа телеканалов отсутствует вообще 5. Без уведомления исключили из вещания несколько каналов, с вещанием которых выбирался тарифный план 6. По контракту скорость интернета должна быть 60 мбит/с. Замеры в течение всего периода показали стабильно скорость не более 30 на вход и 15 на выход. На любой вопрос, почему не работает то или это, стандартный ответ: на вашем участке авария к сожалению, у нас нрвостройка и других провайдеров пока нет, поэтому вынужден пользоваться этим ужасом
- КВЕРТИ9 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Два месяца назад подключила интернет и тв от компании нетбайнет подключили вовремя обрывов и перебоев нет.
- НетБайНет5 июля 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Нареканий нет
- МГТС6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :-)
Скорость низкая, может быть из-за оборудования, а может сами услуги не очень. Обращалась в техподдержку, но ситуация не меняется, хотя сотрудники там вежливые и внимательные. Мастера подключили все быстро и аккуратно.
- МГТС6 июля 2018 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает, но периодически возникают трудности со скоростью. Сказать в чем дело - в роутере или в самих услугах - не могу. Подключили быстро, техподдрежке не сразу дозваниваюсь, но если дозваниваюсь, то всегда и во всем помогают.
Качественный недорогой интернет. Интернет работает хорошо, жалоб не возникало. Мастера все хорошо подключили и настроили, молодцы. Поставили свое оборудование, нареканий к нему тоже никаких не было. В техподдержке вежливые и компетентные сотрудники. Всем доволен. Через пару месяцев предложили также подключить сотовую связь в пакет к интернету по тарифу в два раза дешевле обычного. Так что теперь за 500 р. Есть и дом. Интернет и мобильный тариф из линейки всё включено.
- МГТС5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)
Отсутствие круглосуточной технической поддержки. Вчера 4 июля около 22:00 я обнаружил, что пропал интернет. Дозвонился до техподдержки. Там какой-то артем ничего дельного сказать не смог. Позвонил вторично, уже сегодня 5 июля в 7:20. Опять ответил все тот же артем и сказал, что у него нет информации. Сейчас 15:00, до сих пор интернета нет! Так нормальные фирмы не работают. В июне 2018 года у нас не было интернета 2 недели.
Кверти - это цирк!. Я вот смотрю, что представители кверти здесь пишут свои ответы. В основном просят назвать номер договора. Судари мои, а зачем вам тогда тех поддержка, а ? Можно подумать, что если кто-то назовёт здесь номер своего договора с вашей гнилой конторой, так вы прям сразу решите все проблемы. Так нет жеж. Ваши ответы здесь - это беспомощный цирк и клоунада. Вы лишь создаете иллюзию своей активной деятельности, в то время как на самом деле вы - беспомощны и жалки, как и весь ваш сервис. Жаль конечно, что компания деградировала до уровня сельского провайдера. Наверное ваши эффективные менеджеры славно для этого потрудились. Но не забывайте, что вам ещё есть куда деградировать. Вместе с россией так сказать...
- КВЕРТИ5 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.
Безобразное отношение к своим клиентам.. Совершенно возмущена работой компании. Мною была оставлена заявка, о том , что не работают несколько каналов. Пришли плохо одетые люди, которые ничего в принципе делать не хотели. Проверять особо ничего не стали .сказали : у вас плохой кабель ! Кабель вытащили, покрутили и поставили на место. Ушли . Все каналы на телевизоре пропали пропали кроме первого ! Оставила плохой отзыв.реакции никакой !
- Онлайм5 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Можно узнать, в чем проблема у Вас? По Вашему подключению был один небольшой сбой на полчаса, более никаких проблем не наблюдалось, трафик ежечеасный. Поясните, пожалуйста, подробности в комментариях.