Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru адрес, проверим техническую возможность переключения. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Странно, у всех интернет падает, а в этой зоне такая благодать. У Вас отдельный кабель?
Добрый день! Если Вы пользуетесь услугами компании МГТС и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы Вам помочь в кратчайшие сроки. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер договора, ссылку на данный пост и контакты для связи. Обязательно поможем. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте. Просьба в момент неисправности написать письмо на support@netbynet.ru или позвонить в службу поддержки клиентов. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день, Григорий! Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Примем в работу Ваше обращение. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.