Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер в Москве!
      Пробовала разные провайдеры долгое время. 2com определенно лучший. Отличная скорость и качество связи, фильмы загружаются очень быстро даже на самом простом тарифе. Грамотная и быстрая техническая поддержка. Выгодные тарифы и большой выбор скорости интернета. Удобная услуга Отпуск, можно не платить во время отсутствия дома. Удобная услуга Отложенный платёж, при нулевом балансе можно использовать интернет и оплатить его позже. - Отличная скорость и качество связи - Грамотная и бы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42633
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отключено телевидение оперативной работы нет
      техподдержка не шевелится Несколько часов нет телевидения во всем доме,после заявки толку никакого
      Отзыв не засчитан
      42628
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.10.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      39946
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Удобное ТВ))
      Тестирую опцию персонального ТВ, в дополнение к базовому тарифу - самое оно. Можно самому выбирать каналы, выбросить неинтересное (не стал брать музыкальные, про природу, рыбалку и охоту; только новости, спорт, кино). Каналы можно менять, что очень удобно (растёт ребёнок, понемногу приходится добавлять каналы с мультиками). Из минусов - без интернета нельзя подключить только ТВ (но так у всех). Из удобного - все услуги в одном счете (интернет+ТВ). Интернет, кстати, нареканий не вызывает. Хо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42626
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      08.10.2014
      Добрый день, Виталий! Мы признательны Вам, что Вы делитесь с нами своими наблюдениями в части клиентского опыта. Благодарим Вас за положительный отзыв. 
      
      
      С уважением, Михаил Е. 
      ОАО "МГТС"
      
      39959
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет соединения с интернетом. технический отдел ни чем не может помочь
      тупо обрезали кабель, и соединили его какому то левому абоненту. уже 3-ю неделю нет интернета. даже не шевелятся что либо сделать
      Отзыв засчитан
      42624
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Достойный провайдер по моему району СЗАО
      Достойный провайдер по моему району СЗАО Скорость стабильная! Вопросов к техподдержке не было! Стабильная скорость. Не нашел!
      Отзыв засчитан
      42621
      reviewType
      10
      Общая оценка
      без проблем
      пользуюсь больше года, никаких проблем не возникло ни разу
      Отзыв не засчитан
      42617
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.10.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      39945
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер (без вариантов)
      был на Дибилайне, Кверти, и.т.д.Везде инет периодически пропадает. Полгода сижу на Акадо (отзывы читал, но знакомые посоветовали). Так вот за полгода ни одного сбоя (тфу-тфу-тфу, не сглазить бы) и в личный кабинет всегда без проблем захожу. Изначально пытались навязать кабельное ТВ. В целом все ОК. Это лучший провайдер Москвы без вариантов. Хуже кверти не провайдера нет. скорость ОК, в техподдержку (по сравнению с Дибилайном) дозвон быстрый (свой роутер Dir 825 подключал, а вот в дибилайне ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42616
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Поганое качество связи
      Постоянные проблемы с интернетом: как минимум, несколько раз в месяц связь рвется. Последний раз интернет лег неделю назад и лег капитально, но Старлинк, похоже, это ничуть не заботит. Техподдержка врет, что ремонтные работы ведутся денно и нощно и будут завершены к вечеру — и так каждый день. Постоянные разрывы связи; бесполезная и лживая техподдержка.
      Отзыв засчитан
      42615
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      09.10.2014
      Спасибо за Ваш отзыв! Напишите Ваш ПИН и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации!
      39982
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Перешел на 2Ком из Билайна. В целом остался доволен. Скорость интернета устраивает, ценой тоже доволен. +Скорость +Цена +Гигабитная сеть! +Бесплатный статический ip К минусам могу отнести отсутсвие моего любимогу (Discovety channel) на ip телевидении.
      Отзыв засчитан
      42613
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непрофессонализм, слабая скорость, плохое качество ТВ и хамство
      Являюсь пользователем провайдера больше года. Сначала скорость была приемлемой. Но в мае повелись на рекламную акцию, сын подключил пакет телевидения HD качества. Поставили их коробку. Скорость стала загадочным образом постоянно падать. После окончания рекламной акции стало плохо показывать и телевидение. Картинка стала периодически как в рекламе GPON. Или приходишь с работы, включаешь телевизор а смотреть можешь только первый канал. Остальные просто не показывают. Приходится перезагружать ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42602
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.10.2014
      Уважаемая Dana! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните примерную дату и время разговора с оператором. Мы проведем внутреннюю проверку и, будьте уверены, - накажем виновных. Кроме того, мы будем признательны, если вы оставите свой номер лицевого счета здесь в комментариях или напишите письмо на help@onlime.ru (с пометкой "Пользователь с Moskvaonline.ru") - мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем решить вопрос в кратчайшие сроки. 
      40119
      reviewType
      2
      Общая оценка
      посттоянные разрывы
      постоянные разрывы связи.Недавно не было сети неделю,досвонился сказали в течении трех дней исправят.исправили-через три дня снова пропал и так переодически раз в месяц,а то и больше.нестабильный провайдер скорость стабильная частое падение сети
      Отзыв засчитан
      42609
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не работает телефон
      Добрый день! Это уже второй раз за год, когда у нас не работает городской(сельский) телефон, причем не только у меня, а все наше село Сынково, подольского р-на, с 10.09.2014 года остались без городской связи. Была оставленна заявка 12237591 от 23.09.2014 на ремонт, обещали в течении 48 часов позвонить, звонка жду до сих пор. Позвонила сама 28.09.14, спрашиваю, что с телефоном, переводят стрелки на ростелеком, звоню в ростелеком, ростелеком в ужасе, почему ваши сотрудники разглашают такую информ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42605
      reviewReplySmile
      Цифра Один
      Представитель провайдера
      11.11.2014
      Уважаемая Оксана, разобрались в вашей ситуации. Проблема действительно существует, и решаться она должна на стороне Ростелекома, и ничего ужасного нет в том, что данная ситуация оглашается. Кабель принадлежит Ростелекому, он его и обслуживает, но мы физически не можем решить магситральную проблему, так как нет права на доступы. Сейчас руководством принимается решение, как поступать в данном случае. Все абоненты будут оповещены.  
      41034
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИНЕТА
      Это очень хорошая компания с вежливым персоналом. Проблемы изредка возникают (а где их нет?), НО дозвониться легко, помощь реальная, быстро, качеств. и без хамства. По причинам, не имеющим отнош. к компании, пришлось перейти в акаду. Акада оказалась адом во всех отшениях. Содрали 1200 за подключение. А инет в доме стал редким гостем. Дозвониться нереально вообще. Люди некомпетентные. Акада собрала все минусы как провайдер, коим она не может называться. ПОЗОР АКАДЕ. Инетком бесплатно и без упреко...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42601
      reviewReplySmile
      Инетком
      Представитель провайдера
      07.10.2014
      Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, спасибо за то, что Вы с нами!
      39940
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Беспроблемный провайдер
      Являюсь клиентом более 2-х лет. Никаких проблем со связью ни разу не возникало. Сотрудники вежливые и готовы всегда помочь. Рекомендую! Связь без перебоев, персонал готов помочь, скидки постоянным клиентам. Не заметила.
      Отзыв засчитан
      42597
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и временами очень медленная скрость!!!
      Подключил интернет МГТС с цифровым телевидением несколько месяцев назад, вроде бы всё не плохо... Но через месяц-полтора цифровое ТВ перестало работать, а интренет постоянно отваливался или же скорость была в разы меньше заявленной!!! Очень раздражает что по тех. вопросам нужна звонить в call-центр самого предприятие и по часу висеть на линии, ждав оператора!!!
      Отзыв засчитан
      42591
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.10.2014
       Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
      
      С уважением, Николай Т. 
      ОАО "МГТС"
      39942
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не оправданные цены
      Являюсь пользователем домашнего интернета МГТС. Цены на тарифы очень завышены(если сравнивать с конкурентами). До этого был интернет от Билайна и qwerty. Смена тарифа была вынуждены. У МГТС очень часто происходит разрыв между роутером и компом. Можно грешить на роутер, но при трех же условиях у Билайна такого не наблюдалось. Часто(иногда раз, два раза в день, иногда каждые 15 минут приходится другого пере-подключаться к WI fi на компе. Такая история на всех трех ноутах, хотя на мобильных гаджет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42589
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      07.10.2014
      Добрый День!
      Приносим искрение извинения за возможные неудобства.
      Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.Будем признательны, если отправите ссылку на данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, а также контактный телефон для связи с вами.
      С уважением, Николай Т.
      ОАО "МГТС"
      39941
      reviewType
      2
      Общая оценка
      НЕ РЕКОМЕНДУЮ! В среднем раз в месяц отключают интернет в Москве
      Пользуюсь около года, интернет отключается раз в месяц в самый неподходящий момент( при этом интернет оплачен) нормальная скорость постоянные отключки неудобно оплачивать
      Отзыв засчитан
      42587
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Договор подписать с ними не проблема. Проблема потом его расторгнуть
      Пользовался их интеренетом несколько лет. Интренет + TV с арендой TV приставки. Интернет приемлемо. Пока пользовался в среднем 2-4 раза в месяц интеренет отвлаивался, приходилось перезагружать роутер. Грешил на роутер, мол старенький, менять пора. Сейчас перешел на другого оператора, оказывается дело было не в роутере. Ну да ладно, больших хлопот это не доставляло. Перешел на другого оператора в связи с переездом. Отключил услуги через личный кабинет, позводнил в офис Билайн, сообщил им что п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42584
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хорошо
      Честно говоря, когда предложили подключить в съемной квартире онлайм, задумался о его принадлежности к ростелекому и общее предубеждение против всего государственного чуть не сыграло свою роль, но предложение было выгодное, терять нечего и я решил попробовать... и не пожалел! Все оказалось на редкость качественно и быстро, от самого процесса обработки заявки и подключения, до собственно интернета, который работает бесперебойно и круглосуточно с головокружительной скоростью. Приятно удивлен! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      42585
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      07.10.2014
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.  Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
      39925
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      07.10.2014
      Уважаемый korolev_mv ! Благодарим за положительный отзыв. В случае, если у вас возникнут сложности или вопросы, связанные с нашими услугами, будем рады помочь вам!
      39931
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и плохое качество интернета
      Постоянно отсутствует интернет из-за постоянных аварий на трассе. Последний раз 03-04.10 целых 2 дня не было интернета и пока мы сами им не звонили, ничего не сделали.
      Отзыв засчитан
      42582
      reviewReplySmile
      Артур Пав
      17.01.2015
      Напишите ваш номер договора что бы понимать реальный ли вы клиент или проказники конкуренты. 
      42858