Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение взяли на контроль. Со своей стороны постараемся рассмотреть все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Уверены, что все вопросы решаемы. Будьте добры, пожалуйста, напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, Провайдер! Номер моего лицевого счета 3254107. Я тоже был уверен, что все вопросы решаемы. НО 1) 25.01.2015 я писал претензию в вашем офисе на Нагатинской 2) 11.02.2015 я писал эл.письмо на адрес onlime@rt.ru А в ответ ТИШИНА. На линии поддержки кормят обещаниями, что вам уже скоро ответят. И теперь я уже почти уверен, что в вашей компании нельзя решить даже простой вопрос.
Здравствуйте, уважаемый Alex Red! Ваше обращение передали в соответствующий отдел. Как только будет готово решение по вашему вопросу, мы вам сообщим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Вопрос ваш решён. Вам были начислены баллы в качестве компенсации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо. Наши сотрудники Вас проконсультируют.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Ждём подробностей на blogs@mgts.ru, постараемся оперативно решить данную ситуацию. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"