Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам более подробный отклик на blogs@mgts.ru обязательно поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, и ФИО владельца договора. Поможем! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём проверку. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Уважаемый am_13, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за обращение! Для нас крайне важно разобраться в данной ситуации. Как правило, наши сотрудники убирают за собой рабочее место. На следующий день после подключения мы проводим опрос новых абонентов и один из ключевых моментов - все ли убрали за собой монтажники, есть ли замечания. Жалоб на беспорядок в последнее время не поступало. Для того, чтобы понять что произошло, нам потребуется дополнительная информация. Имея эту информацию, мы сможем провести дополнительную проверку.