Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
развод на деньги. Бесят, плохие люди. На тел не дозвониться, обратной связи нет, в офисе теряешь по пол дня, в итоге все равно с нифига съедают деньги, подключая втихоря какие-то тарифы без оповещения смской. Узнаешь уже по вечному минусу на балансе.... И снова надо в офисе 3-4 часа терять...круг замыкается. Долой с рынка!
Наплевательское отношение к клиенту.. 12 апреля 2018г. В салоне «билайн» находящемуся по адресу г. Москва ул. Фестивальная 2а, тц интер-север, я приобрела смартфон xiaomiredmi 4a 16gbgray стоимостью 6990 рублей. В процессе эксплуатации данного телефона на 6 день мною были обнаружены недостатки (явный брак). Когда в смартфоне загружаешь видео или музыку, они подгружаются, но не воспроизводятся не от wi-fi, не от мобильного интернета, а также при осуществлении звонка на данный телефон, гудки идут, но нет соединения с абонентом. После перезагрузки выше перечисленные дефекты пропадают на некоторое время и появляются вновь через 1-1,5 часа. 20 апреля 2018 года, я обратилась в магазин, где осуществляла покупку данного смартфона. Я описала все неполадки, просила обменять мне телефон на такой же, но надлежащего качества или вернуть мне деньги в размере 6990 рублей. Ведь выше перечисленные дефекты выявились не позднее 14 дней со дня покупки. Консультанты магазина взяли у меня смартфон на диагностику и выдали подменный на время проведения диагностики. 19 мая 2018 года мне вернули смартфон с заключением из сервисного центра «микстекх». В заключении было написано, что был произведен сброс пользовательских данных версии рекомендованной производителем. Что заявленные дефекты не подтвердились , аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Получив в магазине телефон на руки, я не могла в полном объеме протестировать его, так как дефект проявляется не сразу. В подписанном мною заключении я так и написала. Приехав домой в этот же день, я протестировала смартфон и все выше перечисленные дефекты остались, а смартфон стал еще хуже работать. Долго включается и выключается, а при осуществлении звонка, данный смартфон никак не реагирует. 20 мая 2018 года, я пять приехала в магазин, где приобретала смартфон. В салоне 9:15 ч. Утра присутствовал один консультант иванин дмитрий артурович, консультант оказался не компетентен в составлении документов и сказал, что тот кто может все оформить - это приемку смартфона на повторную диагностику в сервисный центр будет в 13:00ч. Я не могла сидеть и ожидать столь долгое время консультанта, который может оформить документы. Консультанту иванину д.а. Мною были продемонстрированы наглядно все выше перечисленные дефекты смартфона, иваннин д.а. Согласился, что дефекты есть и написал по моей просьбе это в претензии, которую я написала в магазин. Также я просила вернуть мне деньги за телефон, на что я получила отказ. Так как выше, указанный консультант не мог составить документы на прием товара, я с него взяла расписку, что телефон у меня приняли на повторную диагностику и дали опять подменный. Вечером 20 мая 2018г.,мне позвонил консультант мария и сообщила, что из сервисного центра пришел ответ, в данном ответе мне отказано в возврате денежных средств, что дефекты не подтвердились. Также мария проинформировала меня, что сервисный центр сказал, чтобы я сама ехала и разбиралась с сервисным центром xiaomi. В разговоре со мной консультант призналась, что смартфон никуда не забирали, просто прислали бумагу с заключением. Я как потребитель, который обнаружил дефекты практически сразу в первые дни использования смартфона, вынуждена постоянно ездить в магазин и трепать себе нервы. Покупался данный смартфон 12 апреля 2018 г. В салоне «билайн» по адресу г. Москва ул. Фестивальная 2а, 20 апреля 2018г. Я сдала его на диагностику, вернули его мне 19 мая 2018 г. И 20 мая 2018г. Я опять сдала его с надеждой на возврат денег. Пользоваться с такими неисправностями данным смартфонам не возможно. По факту своей покупкой я пользовалась 8 дней, а все остальное время он находится в магазине или на диагностике. Я вынуждена постоянно обращаться в магазин и искать правды. В данный момент смартфон находится в магазине, а на руках у меня подменный телефон «билайн». Исходя из выше изложенного, я считаю, что салон «билайн» и сервисный центр «микстекх» нарушают мои права как потребителя. Все выше перечисленные дефекты были обнаружены не позднее 14 дней и были зафиксированы консультантами, но меня гоняют и отсылают непонятно куда. Основываясь на статьях 18, 22,25 « о защите прав потребителя», я считаю, что действия продавца не правомерны и образуют состав административного права нарушения. В итоге я забрала смартфон из салона 19 июня. Придя в салон сотрудница мария сказала, что документов из сц нет и ответа в письменной форме у них тоже нет и она даже не знает как они должны выглядеть. Также сотрудница призналась, что телефон так и не отправляли второй раз в сервисный центр, что от меня просто отписались в эл. Виде. Данное заявление консультанта могу подтвердить записью разговора. По итогу всей ситуации на меня наплевали как на потребителя. Буду делать независимую экспертизу, так как телефон так и остался с дефектами. А далее подавать в суд, где буду требовать все, что можно. Я не советую покупать в салонах билайн технику, чтобы не оказаться в такой же ситуации как я.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер, работает без сбоев даже в нашем районе, в котором у всех других провайдеров вечно проблемы. Хорошая скорость по приемлемой цене.
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Никаких нареканий к работе провайдера нет, подключили быстро, все отлично работает.
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам понравилось.
Интернет работает хорошо, без сбоев. Полностью доволен.
- МГТС19 июня 2018 г.
Добрый день! Спасибо за оценку :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не могут подключить в течение месяца. Новый дом, весь жк подключен. У нас одни обещания. Месяц слышу,- скоро подключим, тестируем, на этой неделе. Уже и ай пи присвоен, интернета нет. Леальта монополисты в нашем квартале, поэтому такие неповоротливые.
Отличный, стабильный интернет!. Пользуюсь услугами мгтс уже более 2-х лет. Подключился по акции - 200 мегабит + статический ip за недорого. Монтажники - молодцы, все сделали очень грамотно и качественно. Сначала поставили ont zte660, который просто не умел работать в режиме моста и меня это сильно выбешивало. Скорость - отлично, стабильность - отлично. Но, блин, двойной nat при наличие внешнего ip - это бред собачий! Но потом все изменилось и мне поменяли ont на zte670, который прекрасно настроился в режиме моста и, наконец-то появилась возможность реализовать все, что я хотел. Ну, теперь об интернете. На мой взгляд, сейчас это самый надежный провайдер москвы со скоростью соответствующей заявленной. У нас падал, мне кажется раза 2 всего, да и то сразу чинили. Сразу - это не в течение дня-двух, сразу - это минут за 10 - 20. Особенно хотелось отметить техподдержку в твиттере - тут просто все супер! Тут 10 баллов из пяти! Недавно, в порыве жадности, попробовал другого провайдера - меня ждало разочарование. При заявленном гигабите, с зарубежных ресурсов скорость иногда падала до 9 (девяти!!!) мегабит. Хотя, внутри россии все ок. Мгтс при тех же условиях выдает свои обещанные 200! Телевидением не пользовался, ибо нет необходимости. Интернетом очень доволен!
- МГТС19 июня 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам все понравилось :-)
Быстрый "Чебурашка".. Обещанная скорость - 1 гигабит. Подключился. Сразу оговорюсь, что не стал отключать старого провайдера (мгтс), который вполне стабильно обеспечивает 200 мегабит. На следующий день после подключения из-за некачественной спайки (по словам поддержки) лопнул оптический кабель. Починили очень быстро - за это плюс конечно-же. Дальше - самое интересное: скорость по [ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором] с российских серверов весьма приличная - до 900 мегабит. Веселье начинается при использовании зарубежных ресурсов - все совсем грустно. Например, скорость fast.com - 30 мегабит!!! Тут-же вставляю в роутер шнурок от ont мгтс - 200 магабит! С остальными ресурсами тоже-самое. В одном из тестов энлайн смог обеспечить скорость загрузки в 9 мегабит, тогда, как мгтс вполне себе тянул 180! Скорость зарубежного трафика режется провайдером??? Естественно ни о каких стримах в твиче не может быть и речи - постоянные фризы и предупреждения о нестабильном соединении. И только с российскими ресурсами все ок. Господа, если вы не стримите в твиче, если вы плевать хотели на скорость зарубежных ресурсов, если кроме вк и одноклассников вам ничего не надо, энлайн - ваш провайдер! Назвать эту компанию интернет-провайдером язык не поворачивается. Это, скорее, провайдер для доступа к внутрироссийским ресурсам, т.е. чебурнет - провайдер.
- Энлайн3 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Конечно же мы никак не ограничиваем скорость, в том числе и на зарубежные интернет ресурсы! Заметим, что значение скорости соединения например с fast.com хоть и отстает от значений скорости соединения с российскими ресурсами, но тем не менее является довольно приличной( по тарифному плану "Гигабит" в эту минуту 290 Мбит/с) Также мы не отмечали каких либо аппаратных проблем с сетью и не получали жалоб на проседание скорости зарубеж от других пользователей нашей сети. К сожалению Вы не дали нам возможности разобраться в проблеме более детально, тем не менее мы благодарим Вас за использование нашей сети и оставленный отзыв! С уважением, интернет-провайдер "Энлаин"
Плохой дорогой интернет. Хочу поделиться данным провайдером.за последнее время данный провайдер стал таким хорошим,что за клиентов держится просто супер.при заключении договора на новое оборудование интернет+тв (договор сразу заключали на 18 месяцев) в течении примерно трех месяцев дважды заменили оборудование но результат желал лучшего в итоге все это надоело и решил сдать оборудование и расторгнуть договор ответ был таков,что договор 18 месяцев и расторгаю его раньше времени и должен выплатить неустойку. Провайдер явно знал,что оборудование не качественное и заключает такие договора. Молодцы так держать
- Онлайм19 июня 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Не подключайтесь. Четыре года назад был еще боле-менее нормальный интернет и тв. Потом тюнер сдох и приехал мастер на замену. Интернет в 5 раз не дотягивал до заявленного. Без меня подключил тюнер через наш же разветвитель по бело-красно-желтым проводам вместо hdmi. Все остальные тв стали принимать или аналоговый или по wi-fi. Неделю назад сдох и тот тюнер (пульт на нем умер на-половину год назад) по вызову на прошлой неделе приехал мастер, заменил, hd тюнер подключил снова через бело-красно-желтый вход, там hd и не стояло ну а в пятницу 15 июня новый тюнер тоже умер и стал передавать только искаженные радио-программы и это за 800 руб в месяц?
- Акадо19 июня 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Назначим мастера для решения проблемы. Также проверим актуальность Вашего тарифа. Недавно появились новые тарифные планы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.