Сочувствуем Вашей проблеме и поможем решить её. Но, к сожалению, не можем найти Вашу заявку. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы постараемся разобраться.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. При возникновении неисправностей, очевидно, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого они и существуют у всех операторов связи. Что касается высокого пинга и скорости, то все измерения должны происходить при подключении напрямую, без роутера. Просим Вас предоставить в комментариях номер договора, замеры скорости и пинг до нужного Вам ресурса.
Добрый день! Взяли ваше обращение в работу, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если речь о мобильной связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравствуйте! А с роутером с самого начала такое было? Нам бы хотелось решить эту проблему. С уважением, команда 2КОМ
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.