Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис . Компания, навязанная ук пик-комфорт. Качество услуг (интернет и телевидение) отвратительное!!!! Постоянные сбои! Регулярно ломается оборудование!!!! И это в доме, который заселился всего 3 месяца назад!!!! (мещерский лес). Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Никакой поддержки! Операторы как мартышки заученными монотонными фразами отвечают, что ничего не могут сделать, ждите. Сегодня уже в 3 раз проблема с тв. Его просто нет!!!! Вдруг! На вопрос, когда починят, ответить затрудняются, т.к поломка очень серьезная и придётся менять все оборудование полностью!!!! Повторюсь, дому 3 месяца!!!! Ужаснее провайдера я не встречала! Очень надеюсь, что все негативные отзывы, а ими пестрит весь интернет!!!, т.к нет ни одного положительного!!!, все же помогут убрать с лица земли эту компанию!!! Или донести все же до совести руководства lealta, что к людям надо поворачиваться передом!!!!!
хороший интернет с вежливой поддержкой. Хорошо работает, поддержка помогает решить вопросы с умом. Вежливость и желание помочь. Так, в принципе, придраться не к чему, обычный интернет, дополнительными услугами не пользуюсь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не провайдер а дурдом. Регулярно звонят с предложением своих услуг (откуда телефон взяли не ясно), на данный момент позвонили уже шестой раз с января 2018. Но знаете, что самое смешное? То что я ещё с первого раза согласился их подключить! И что? А им всё равно, у них девочки-роботы которым надо звонить, а подключать клиентов им не надо! Надо звонить! Отдел продаж у них там живёт сам по себе и им положить на клиента, который уже 5 раз согласился подключиться! Они всё равно будут звонить! Что вам ещё надо? Я уже 5 раз оставлял заявку, идите и подключайте, зачем вы звоните мне в шестой раз и будете звонить в седьмой и восьмой и десятый и сотый раз??? Что вам ещё надо-то от меня??? Конечно же я выяснял этот вопрос и много раз общался с другими деревянными менеджерами из онлайма по этому вопросу, которые пояснили мне что по моему адресу затруднён доступ и они попробуют это наладить. И я уже устал называть постоянно каждому бревну из этой компании свой адрес, чтобы они проверили возможность подключения, вы там серьёзно думаете что на 10 раз когда я свой адрес назову очередному манагеру у вас там всё заработает? Если 9 раз не помогло, вам и 110-й раз называния адреса не поможет! Когда вы мне звонили в крайний раз и я очередной раз оформлял заявку на подключение и вы в очередной раз обещали разобраться - я сразу сказал, что если и в этот раз ничего не будет и вы мне снова позвоните с предложением услуг я буду в бешенстве и обязательно поделюсь негативом о вас, чтобы и другие знали о вашем качестве, так оно и вышло, а что вы хотели? Задалбывать звонками человека, уже пять раз! (пять раз, карл!) согласившегося на подключение и оставившего заявку - это просто высший пилотаж и уверенная победа в номинации худший сервис. В общем это не провайдер, а сборище человекоподобных роботов с опилками в головах, которые работают по скриптам и ничего не умеют делать. Представляете да? Сидит куча девочек на обзвоне, получают зарплату, принимают заявку, потом опять звонят одним и тем же, получают зарплату, принимают заявку и так по кругу длинною в бесконечность) дурдом)
- Онлайм20 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если вы хотите как-то решить вопрос, напишите нам, пожалуйста в наших соц.сетях.
Интернет и тв подключили от мгтс. Все полностью устраивает, никаких проблем не возникает, пользуюсь уже больше года.
- МГТС20 июня 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор :-)
Всем доволен, нареканий нет к качеству, но нюанс, роутер слабоват - на кухне плохо ловит
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Напишите ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим ваше оборудование.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет стабильный,скорости хватает, роутер тоже не беспокоит. В тех не звонила, повода не было за 4 месяца пока. Можнтажники быстро и без проблем подключили.
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования ;-)
развод на деньги. Бесят, плохие люди. На тел не дозвониться, обратной связи нет, в офисе теряешь по пол дня, в итоге все равно с нифига съедают деньги, подключая втихоря какие-то тарифы без оповещения смской. Узнаешь уже по вечному минусу на балансе.... И снова надо в офисе 3-4 часа терять...круг замыкается. Долой с рынка!
- Илья Свириденко19 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Наплевательское отношение к клиенту.. 12 апреля 2018г. В салоне «билайн» находящемуся по адресу г. Москва ул. Фестивальная 2а, тц интер-север, я приобрела смартфон xiaomiredmi 4a 16gbgray стоимостью 6990 рублей. В процессе эксплуатации данного телефона на 6 день мною были обнаружены недостатки (явный брак). Когда в смартфоне загружаешь видео или музыку, они подгружаются, но не воспроизводятся не от wi-fi, не от мобильного интернета, а также при осуществлении звонка на данный телефон, гудки идут, но нет соединения с абонентом. После перезагрузки выше перечисленные дефекты пропадают на некоторое время и появляются вновь через 1-1,5 часа. 20 апреля 2018 года, я обратилась в магазин, где осуществляла покупку данного смартфона. Я описала все неполадки, просила обменять мне телефон на такой же, но надлежащего качества или вернуть мне деньги в размере 6990 рублей. Ведь выше перечисленные дефекты выявились не позднее 14 дней со дня покупки. Консультанты магазина взяли у меня смартфон на диагностику и выдали подменный на время проведения диагностики. 19 мая 2018 года мне вернули смартфон с заключением из сервисного центра «микстекх». В заключении было написано, что был произведен сброс пользовательских данных версии рекомендованной производителем. Что заявленные дефекты не подтвердились , аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Получив в магазине телефон на руки, я не могла в полном объеме протестировать его, так как дефект проявляется не сразу. В подписанном мною заключении я так и написала. Приехав домой в этот же день, я протестировала смартфон и все выше перечисленные дефекты остались, а смартфон стал еще хуже работать. Долго включается и выключается, а при осуществлении звонка, данный смартфон никак не реагирует. 20 мая 2018 года, я пять приехала в магазин, где приобретала смартфон. В салоне 9:15 ч. Утра присутствовал один консультант иванин дмитрий артурович, консультант оказался не компетентен в составлении документов и сказал, что тот кто может все оформить - это приемку смартфона на повторную диагностику в сервисный центр будет в 13:00ч. Я не могла сидеть и ожидать столь долгое время консультанта, который может оформить документы. Консультанту иванину д.а. Мною были продемонстрированы наглядно все выше перечисленные дефекты смартфона, иваннин д.а. Согласился, что дефекты есть и написал по моей просьбе это в претензии, которую я написала в магазин. Также я просила вернуть мне деньги за телефон, на что я получила отказ. Так как выше, указанный консультант не мог составить документы на прием товара, я с него взяла расписку, что телефон у меня приняли на повторную диагностику и дали опять подменный. Вечером 20 мая 2018г.,мне позвонил консультант мария и сообщила, что из сервисного центра пришел ответ, в данном ответе мне отказано в возврате денежных средств, что дефекты не подтвердились. Также мария проинформировала меня, что сервисный центр сказал, чтобы я сама ехала и разбиралась с сервисным центром xiaomi. В разговоре со мной консультант призналась, что смартфон никуда не забирали, просто прислали бумагу с заключением. Я как потребитель, который обнаружил дефекты практически сразу в первые дни использования смартфона, вынуждена постоянно ездить в магазин и трепать себе нервы. Покупался данный смартфон 12 апреля 2018 г. В салоне «билайн» по адресу г. Москва ул. Фестивальная 2а, 20 апреля 2018г. Я сдала его на диагностику, вернули его мне 19 мая 2018 г. И 20 мая 2018г. Я опять сдала его с надеждой на возврат денег. Пользоваться с такими неисправностями данным смартфонам не возможно. По факту своей покупкой я пользовалась 8 дней, а все остальное время он находится в магазине или на диагностике. Я вынуждена постоянно обращаться в магазин и искать правды. В данный момент смартфон находится в магазине, а на руках у меня подменный телефон «билайн». Исходя из выше изложенного, я считаю, что салон «билайн» и сервисный центр «микстекх» нарушают мои права как потребителя. Все выше перечисленные дефекты были обнаружены не позднее 14 дней и были зафиксированы консультантами, но меня гоняют и отсылают непонятно куда. Основываясь на статьях 18, 22,25 « о защите прав потребителя», я считаю, что действия продавца не правомерны и образуют состав административного права нарушения. В итоге я забрала смартфон из салона 19 июня. Придя в салон сотрудница мария сказала, что документов из сц нет и ответа в письменной форме у них тоже нет и она даже не знает как они должны выглядеть. Также сотрудница призналась, что телефон так и не отправляли второй раз в сервисный центр, что от меня просто отписались в эл. Виде. Данное заявление консультанта могу подтвердить записью разговора. По итогу всей ситуации на меня наплевали как на потребителя. Буду делать независимую экспертизу, так как телефон так и остался с дефектами. А далее подавать в суд, где буду требовать все, что можно. Я не советую покупать в салонах билайн технику, чтобы не оказаться в такой же ситуации как я.
Хороший провайдер, работает без сбоев даже в нашем районе, в котором у всех других провайдеров вечно проблемы. Хорошая скорость по приемлемой цене.
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Никаких нареканий к работе провайдера нет, подключили быстро, все отлично работает.
- МГТС19 июня 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам понравилось.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся на долгое и приятное сотрудничество в дальнейшем :)