Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительное качество в последнее время. Качество услуг упало настолько, что решил сменить провайдера. После подключения в течении пары лет все было нормально. С конца зимы 2018 начались проблемы с интернетом. Звонок в службу техподдерки - предложение заменить оборудование - ок. Приехал мальчик, поменял. И... Стало хуже. Интернета не стало совсем. Роутер раздает wifi в двух диапазонах. Но нет ни вафли ни провода.... Звонки в техподдержку стали раз в два-три дня. Вроде отвечают, что-то делают, на непродолжительное время сеть появляется, а потом падает. Может с погодой связано (жарко стало) и оборудование в подъезде не справляется. Но мои проблемы не решаются и не решены. Выбесило. Через месяц - надоело, решил сменить.

Реальный покупатель
id 15387
  • МГТС4 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отврстительная контора. Гадкая контора играющая по глупым правилам. Захотите отключить телеон, овощ вам по голове. Езжайте в офис и пишите какие то бумаги. Все в надежде на то что человек просто не поедет. После теоефонного звонка с просьбой отключить телефон, и утверждения что платить я за него больше не буду и он не нужен, эти паразиты продолжают делать вам начисления, не смотря на то что телефон отключен из за долга. Потом они будут присылать вам какие то бумаги о том что собираются подать на вас в суд итд. В общем обходите стороной эту кошмарную компанию ору.

Реальный покупатель
id 15386
  • МГТС4 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Расторжение договора происходит в любом офисе МГТС или с помощью заказного письма на адрес: улица Большая Ордынка, д 25 стр. 1. После наступление финансовой блокировки и до момента одностороннего расторжения взимается только плата в 205 руб. за поддержание работоспособности линии, на случай если вы захотите ей пользоваться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Обрывы постоянные, особенно днем. Хотя к вечеру более ли менее выравнивается ситуация. Меня это заботит, но не сильно потому что днем все равно на работе. Обычно правда у провайдеров бывает наоборот, а тут... Может это из-за провода, который немного отходит, а может из-за чего другого. Плюс есть мнение что это так дела обстоят с интернетом по всему району. Не знаю.

Реальный покупатель
id 15385
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, все в порядке. Дали новый роутер, все работает. Хотя по другому адресу у меня тоже мгтс подключен, но старый роутер и он не очень работает. А тут все отлично!

Реальный покупатель
id 15384
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день!Мы рады, что вы с нами) Пришлите домашний номер на почту blogs@mgts.ru, мы проверим ваше оборудование, возможно его необходимо заменить.

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически бывают просадки по скорости и обрывы. Но это ничего еще по сравнении с тем что было у меня ранее. В целом хороший интернет. Работой мастера (не подрядчика) очень довольна! Все сделал грамотно и аккуратно, так что даже и незаметно оборудования.

Реальный покупатель
id 15383
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки скорости пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отключился через неделю. Не устроил в основном ассортимент каналов тв. Интернет работал хорошо, как и у всех провайдеров по началу. Мастера пришли подключать неподготовленно. Потом отдельно мастер приходил доделывать. Оборудование вроде не плохое, сервис техподдержки на уровне. Но вот сами услуги и мастера при подключении подпортили впечатление.

Реальный покупатель
id 15382
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Думаю мы смогли бы найти компромисс, чтобы вы остались с нами.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Хоть и все файлы скачиваются с хорошей скоростью, пинг в играх зашкаливает! Ненавижу свой провайдер за то, что пинг просто кошмар!!!!!!

Реальный покупатель
id 15381
  • Елена Чуркина4 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не подключайтесь к NetByNet или WIFIRE! Обманут!. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим – плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера netbynet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Подключили меня к тарифу, стоимость 400 рублей (интернет+тв). Но так как тв мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа. Но продолжал платить по 400 рублей. Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу (увеличение скорости), уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился. Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер netbynet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом. Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего (если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости), но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет. Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили. Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей. На что я его спросил – а на каком основании компания netbynet, в одностороннем порядке, без уведомления абонентов, повышает тарифы? На что мне последовал ответ – что хотим, то и делаем. Если бы предупредили, то я бы просто отказался от услуг данного «провайдера». Естественно, я сразу перешел к другому провайдеру. Но на этом еще не закончилось. Сначала они мне звонили, требовали оплатить долг, хотя какой может быть долг, если договаривались на сумму 470 рублей в месяц? Сейчас они мне угрожают судом, хотят, чтобы я им заплатил 10000 рублей! Это беспредел какой то! Никогда не подключайтесь к этим мошенникам! Это обманщики! Это netbynet и wifire!

Реальный покупатель
id 15378
  • НетБайНет4 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ф.И.О. и номер лицевого счета, мы проверим всю имеющуюся информацию по договору, и поможем в решении возникшей ситуации. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании NETBYNET. Сообщите идентификационные данные и уверены что вместе разберемся в ситуации.

  • НетБайНет5 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы разобрались в сложившейся ситуации и видим, что произошла ошибка в базе данных. Фактическая задолженность действительно у Вас есть, но составляет всего 147,36 руб . Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады что ситуация разрешилась и мы пришли к взаимопониманию.

  • Гость6 ноября 2019 г.

    По платному ТВ стали показывать рекламу которую нельзя перемотать не выключить... NETBYNET вы совсем [обнаглели]??

  • Дмитрий Ерошкин24 февраля 2020 г.

    Сегодня, 24 февраля 2020 года, принял решение расторгнуть договор с провайдером NetByNet. Причины: 1. Постоянный рост стоимости тарифа, причём, при уменьшении качества услуг 2. Безумно долгое соединение со службой технической поддержки. Вплоть до автоматического (через 30 минут) разрыва телефонной связи 3. Решающая причина - не способность провайдера поддерживать свои сети в работоспособном состоянии. Либо скорость Интернета в 4 раза меньше предусмотренной тарифным планом, либо вместо внешнего IP-адреса компьютеру (с завидной периодичностью) присваивается какой-то внутренний (типа 169.254.74.155), что препятствует реальному доступу в Интернет. Дмитрий Е. (л.с. 1428205)

  • Julia22 апреля 2020 г.

    Целый месяц не могу добиться исправить работу wifi дома компанией WIFIRE/NetByNet. Придумывают массу причин, присылали 3 раза курьеров с новыми роутерами, которые не подходят технически, что известно "вайфаерам". Такое ощущение, что у вас сидят некомпетентные люди или вредители, которые в период карантина засылают разных людей по квартирам. Просим разобраться с недобросовестной мошеннической работой компании WIFIRE. В случае непредоставления услуг в течение 3 дней мы будем писать в Роспотребсоюз за непредоставление заявленных услуг при положительном балансе на личных счетах. Мы напишем жалобу в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. После проверки провайдера, мы обратиться с иском в суд, взыщем моральный вред, пени и судебные издержки. Дальнейшие действия - это размещение компании в черный список недобросовестных поставщиков услуг.

Велнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу], не покупайте их услуги . Интернет работает с перебоями , постоянные отключения , все через одно место , тех.поддержка отвечает по пол часа , последней каплей стало когда я заплатил за месяц , и интернет не появился и тех.поддержка заставила меня слушать ожидательную музыку сорок минут , к черту велнет

Реальный покупатель
id 15377
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На твердую 5 с минусом!. Интернет неплохой - сигнал не пропадает, не тормозит при загрузке окон в браузере. По своей цене - дешевым бы не назвал, скорее средний по больнице. Другое дело, что отношение к клиентам хорошее не халатное, общаются, идут на встречу, если каие-то возникают непонятки. Даже за неуплату отключают не сразу, что вообще меня удивило, так как прошлый провайдер обрубал сразу час в час, если не платишь. Чуть забыл - возвращаешься домой с работы и все, инета нет.

Реальный покупатель
id 15375
  • Акадо4 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады Вам помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18161-18170 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.