Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
Уважаемый Grigor., добрый день! Дело в том, что скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за развёрнутый комментарий! Вы можете написать письмо на на onlime@rt.ru с подробным описанием проблемы. Уверены, что сможем вам помочь в этой ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Данная ситуация решаема. Что бы провести нам с вами диагностику, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Для определения участка, на котором возникает снижение скорости недостаточно теста замера скорости на сайте, поэтому наши специалисты попросили Вас прислать уточняющую диагностику. Проблем на линии не наблюдается, на коммутаторе в доме всего несколько абонентов, поэтому никакой нагрузки он так же не испытывает. Просим Вас ответить на письмо, прислав дополнительную информацию. Ресурсы сети поддерживаются нашими пользователями, Вы можете найти их на нашем форуме. Как настроить ПО для просмотра бесплатного ТВ на компьютере можно найти на сайте в разделе Телевидение-АнтенQа (тут нельзя оставлять ссылки).
Благодарим Вас за отзыв! Особенно приятно слышать добрые слова от постоянного клиента!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы проконтролировать выезд специалиста. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"