Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает работает отлично, стабильно, без нареканий. Приобрели wi fi роутер у провайдера, работает так же хорошо. Качество услуг полностью устраивает! Мастера приехали вовремя при подключении и быстро все организовали.
Совсем изредка бывают аварии, в целом интернет по качеству соединения устраивает в службу поддержки два раза обращался - быстро помогли в решении вопроса монтажники быстро сделали подключение
- НетБайНет3 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш wifire.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По качеству интернета нареканий нет. Монтажники подключили хорошо. В целом услугами доволен
- НетБайНет3 июля 2018 г.
Спасибо за отзыв! Ваш wifire.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Роутер без сбоев. Единственное замечание, при аварии на сети, отключили интернет на сутки и не предупредили. К монтажникам нареканий нет
- МГТС4 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень рады, что услугами Вы довольны. Если проблемы возникают, Вы всегда можете обращаться к нам для их решения!
Интернет и тв работают отлично, все полностью устраивает!
- МГТС4 июля 2018 г.
Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв! Дальше будет только лучше!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали только интернет, скорость соответствует, не падает. Но пару раз приходилось роутер перезагружать. К монтажникам нареканий нет, все сделали хорошо
- МГТС3 июля 2018 г.
Добрый день! Дальше будет только лучше! Спасибо за отзыв!
Пока проблем с интернетом не наблюдалось. Подключили качественно
- МГТС3 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень рады, что Вам нравится!
Ужасный, жуткий провайдер. Платил 800 рублей в месяц. 100 мбит/с и около 150 каналов. Качество интернета - ужасное, три раза меняли роутер, потом просто мне это надоело. В итоге максимальная скорость интернета была 60 мбит/с (со словами - ну нормально, у нас нет другого оборудования). Хотя платил я за 100 мбит/с. Интернет нестабильный, постоянно скачет пинг. Качество тв - неплохое. Удобная функция перемотки программ. Жуткий пульт, которым нужно попадать четко в приставку и опять же - нестабильное подключение в пиковые часы (вечернее время, выходные). Качество обслуживания - ужасное. Видно, что компания ориентируется только на первое подключение, а дальше из-за условия, что нужно *просидеть* год, всеравно никуда не деться. В итоге - плохой интернет, огромные цены, размытые условия и неплохое качество тв.
- Онлайм3 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень жаль что у вас сложился столь негативный опыт пользования нашими услугами. Вопрос с ценами, в большинстве случаев - решаемый, достаточно посмотреть доступные предложения и выбрать оптимальный именно для вас. Пинг в интернете может зависеть не только от нас, а так же и от внешних факторов и это нужно диагностировать. Если вопрос с плохим качеством услуг еще открыт, предлагаю написать нам в соц. сетях для попытки его решения.
Платный номер техподдержки !!!!!. У меня мтс и каждый день 100 минут на мтс и мгтс . 30 июня полностью перестал работать интернет .после попыток дозвониться по телефону у меня закончились деньги на телефоне . Кроме автоответчика и чудо-музыки я так причину и не услышал . Когда я 1 июля услышал оператора , то на мой вопрос про платный звонок я сразу получил кучу слов о том что им бесплатно можно дозвониться с домашнего телефона и сам я виноват что звонил с мобильника , а номер личный нетбайнет . И нигде не указано что звонок платный ........ Очень жаль что пытаясь выяснить одну беду получил ещё одну . Спасибо вам за чудесную работу , а я абонент с 2007 года и не думал что на этом придётся с вами распрощаться просто чем дальше чем больше гнили .....
- НетБайНет3 июля 2018 г.
Здравствуйте. Существует бесплатный номер службы поддержки Также Вы можете написать нам в чат, официальную группу Netbynet Вконтакте или на почту support@netbynet.ru
ужасная ко. Ужасная компания, врут при каждом звонке. 2 неделю ждем подключения интернета, каждый раз говорят, что завтра придет мастер и с вами свяжется, никто не приходит, никто не звонит. При повторном звонке все повторяется.. И так вторую неделю.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Ваш wifire.