Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает нормально, сложностей не возникает, даже в службу технической поддержки не приходилось обращаться. Т.е, если в целом, то все хорошо.
Это кошмар и ужас. В квартире в которой живет свекровь сломался роутер, она живет на другом конце москвы, так что хотели решить все дистанционно- попытались купить новый на сайте у кверти, с подключением, оставили заявку, никто не перезвонил. Позвонили сами через три дня, оказалось роутеров вообще никаких нет в наличии, девушка триста раз повторила что нет смысла заказывать у них роутер и вызывать мастера по настройке, купите сами и позвоните, подключение занимает проторы минуты и справится даже ребенок. Ок, поехала купила, приехали устанавливать, позвонили. Оператор лениво проговаривая каждое слово невнятно сказал на тарабарском что-то про то что надо выбрать в списке динамический айпи, где блин этот список, как выбрать, что сделать- не знаю говорит, звоните в поддержку д линк. Три раза звонили, нас три раза прямым текстом посылали, - «мы не занимаемся настройкой абонентского оборудования» а чем вы занимаетесь????? Я первый раз вижу такую кошмарную службу поддержи, просто ужас!!!! Нет слов! Злая как черт!!!!! Один мат на уме!!!!! После праздников нафиг переключимся на другого провайдера.
- КВЕРТИ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Логично спросить помощи в настройке оборудования у техподдержки его производителя. Оператор провайдера не имеет под рукой роутеры всех производителей и моделей, и, конечно, не может подсказать где находится то или иное меню именно в Вашем роутере. Кроме того, с роутером поставляется инструкция по подключению, как правило, все типовые настройки там имеются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительная компания. Данная компания стоит на пороге разорения и поэтому всякими неприличными способами пытается урвать у своих клиентов побольше денег за несуществующие услуги. А именно : последние 2 года данная компания без моего ведома постоянно меняет мне тарифы, завышая каждый раз стоимость. А скорость при этом не меняется. 18-20 мбит/сек. Это предел. Ни смена роутеров, проводов не дают скорости выше 20. А за 2 годы они якобы подняли с 20 на 30, а потом с 30 на 100. Все обращения в контактный центр не принесли никаких результатов. Вялые стандартные ответы под копирку: у нас всё в норме, а что у вас - так это ваши устройства не в порядке. письменные обращения закрываются без ответа. Отключиться от этих мошенников тоже не удаётся. Интернет привязан к городскому телефону. В нашем доме уже большинство отказались и от городских телефонов и бесполезного неопрадано дорогого интернета.если ещё не связались с этой бессовестной компанией, то поищите других. Никому не рекомендую!
Отвратительное качество работы. Заключила договор на мобильную связь и интернет для дома общей суммой где-то 70 рублей. Месяца три-четыре интернет работал не то, чтобы прытко, но терпимо, мобильная связь вне квартиры всегда, но в принципе брала как номер для дома, потому не очень страдала. Затем начались уговоры на тв и после отказов начались и перебои с интернетом. Скорее всего, совпадение, но всё равно загадочное. На жалобы ноль реакции. Затем стало происходить что-то невероятное...счета за телефон (при том, что объём минут не выговаривался никогда) вырос почти втрое. Пришла выяснять, признали ошибку, пообещали пересчитать. Отказалась от мобильной связи, перевела номер к другому оператору, счета ещё выросли...очередное заявление, очередное обещание разобраться, но воз и ныне там... Сейчас занята тем, что подбираю другого оператора
[Овощной]. Пользуюсь больше года, как прошел срок акции по которой подключались. Так цена возросла вдвое. А качество упало в несколько раз.скорость вроде норм, только вечером смотреть онлайн нереально,виснет каждую минуту, чего раньше не было.очень обидно,что это за сервис такой!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Урезана пропускная способность пакетных данных!. Скорость пакетные данные передача некакая! Антена в километре от базовой вышки... А всё umts и редко hspa+ ,плотность населения 900-1100 человек, урезали провайдеры оао вымпелком скорость, а баланс ждут положительный!... Меняем провайдера...
Хороший интернет, все проблемы решаемы.. Ранее писала о возникшей проблеме, после подключения интернета вырос ежемесячный платеж, по телефону операторы помочь не смогли, а вот вконтакте помогли и очень быстро. Так что, если проблемы возникают, советую писать сразу туда. В целом услугами интернет и тв довольна, а проблемки у всех случаются, главное, что они оперативно решаются. Владимиру огромное человеческое спасибо.
Компания постоянно обманывает своих клиентов. Данная компания стоит на пороге разорения и поэтому всякими неприличными способами пытает урвать у своих клиентов побольше денег за несуществующие услуги. А именно : последние 2 года данная компания без моего ведома постоянно меняет мне тарифы, завышая каждый раз стоимость. А скорость при этом не меняется. 18-20 мбит/сек. Это предел. Ни смена роутеров, проводов не дают скорости выше 20. А за 2 годы они якобы подняли с 20 на 30, а потом с 30 на 100. Все обращения в контактный центр не принесли никаких результатов. Отключиться от этих мошенников тоже не удаётся. Интернет привязан к городскому телефону. В нашем доме уже большинство отказались и от городских телефонов и бесполезного неопрадано дорогого интернета.если ещё не связались с этой бессовестной компании, то поищите других. Никому не рекомендую!
Бегите, глупцы. Акадо появился в нашем доме очень давно. Провайдер опутал своей сетью весь район и очень быстро перестал выполнять свои супружеские обязанности: то телевизор не включит, то интернет выклчит на день другой, то оператора упоротого повесит на линии. Последних, похоже, держали в темном подвале прикованными к батарее, с регулярностью пропуская через их щуплые телы электрический разряд - чтобы лучше работали. Мертвые тела сжигали, а всю ответственность перекладывали на ховринских сатанистов. Последние пару лет мы пользуемся только вафлей. Но все силы ада не способны заставить работать интернет нормально, если к нему подключится больше двух ноутов. Чего уж там, для того чтобы коробочка с интернетом начала азбукой морзе мигать памагити, достаточно одного телефона и ноутбука. Конкретно сейчас у меня стоит на мкачку фильм. 1.5 гб будет качаться 2 часа. Я знакома с этой скоростью в 2005 и 2007, но в 2018 - обидно. Ping - 13 ms скачать - 1.19 mbps загрузить - 4.03 mbps итог: берегите себя и своих родных от подключения к акадо телеком. Кроме неработающего интернета вы получите в привычки тягу к насилию и жесткую социопатию...
- Акадо11 июня 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Ужасное отношение к постоянным клиентам. 7.06.2018 пропал интернет..позвонил в техподдержку.ответила девушка не представившись и начала как заклятие повторять :у вас интернет раздается и все такое...никакой конкретной помощи я не получил.потом вообще бросила трубку и сколько я ни звонил сбрасывала звонок..просьба к руководству разобраться с этим!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв=)