Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязываю платные услуги. Самая худшая компания из всех навязывают платные услуги + портят репутацию своим клиентам. Не связывайтесь с данной компанией пожалейте свои нервы, время и деньги. Компания кошмарная, кошмарная и еще раз кошмарная!!!!!

Реальный покупатель
id 15601
Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманывают людей. Быстро подключили, тариф средненький по москве. Интернет 2-3 раза в месяц падает, но это терпимо. А вот то, что сумма платежа без предупреждения выросла аж на 150 рублей, это огромный вам минус, при том, что оба представителя (менеджер и мастер при подключении) клялись и божились, что сумма платежа не вырастет.

Реальный покупатель
id 15591
  • Linnioka9 июня 2018 г.

    Спасибо Владимиру, вопрос был решен, все исправлено и стало, как и было обещано. Мы с парой карапузов, чуть не оставшимися без мультиков, очень благодарны. Надеемся на долгое сотрудничество.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воруют деньги со счета. Подключили незаконно интерактивное телевидение плюсом к цифровому. Для интерактивного тв даже оборудования в квартире нет. Операторы отвечают только что ничего не знают, когда исправят не знают, перерасчет не делают.

Реальный покупатель
id 15590
  • Наталья9 июня 2018 г.

    Вместо решения проблемы - предложение вступить в группу в вконтакте - это прекрасно! Лучше бы делом занялись, а не в соцсетях сидели.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

инет супер, тв не очень. Некоторые каналы с месяц как перестали работать. Пишет терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый хотя другие каналы показывает и hd и обычные, итак тариф с минимальным количеством каналов, так еще и не все показывает. Был бы сигнал плохой - другие бы каналы не показывало. Что это? 2940624

Реальный покупатель
id 15586
  • Александр9 июня 2018 г.

    Вчера в поддержку обращался. Переподписали каналы. По команде поддержки автоматически просканировал каналы заново. Ничего не поменялось. Предложили оформить заявку. Я отказался, т.к. мне не удобно ждать мастера. Я еще в настройках поковырялся и нашел в пункте ручная настройка индикаторы качества сигнала. качество 20% и уровень 100%. Пошевелил антенный разъем сзади приставки и качество стало 100%. И все заработало. Поддержка могла бы мне это посоветовать сделать, а то бы дальше мучился.

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самое отвратительное обслуживание !!!. Не пользовалась интернетом ,так как переаелась на более выгодный мгтс. Прислали долг, я его оплатила, позвонила, оператор сказал что приедет курьер и заберет оборудование, которое у меня просто нет возможности им привезти.оператор сказал что в мае сами мне позвонят и уточнят дату и время когда приедет курьер. В мае никто так и не позвонил, позвонила сама, оператор назвал номер телефона по которрму звонить чтоб согласовать время и лату приезда курьера.скащал что оператор в будни до 21, по времени я не успела. Я позвонила сегодня, там только автоответчик, в итоге я попала на общую линию и мне оператор говорит что нет курьеров. Вы издеваетесь? Занимать тратить личное время на прослушивание автоответчиков и слушать операторов некомпетентных. Значит впм так нужно оборудование.

Реальный покупатель
id 15585

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший стабильный интернет по разумной цене. Один раз был сбой, остались без интернета на 5 часов. Позвонили в техподдержку, они сказали, что возникли какие-то проблемы именно по нашему дому. Проблему устранили и все заработало. Больше никаких сбоев не было, сейчас все работает стабильно.

Реальный покупатель
id 15584
МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом почти год, работает хорошо. Несколько раз возникали проблемы с роутером,из-за этого были сбои, но незначительные.

Реальный покупатель
id 15583
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. При возникновении сбоев пишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

оператор Билайн. Приобретали номер в компании простономер, оператор билайн, за длительное время пользования ни каких проблем ни с качеством связи, ни скоростью интернета или дополнительными списаниями ( не пойми за что) не было. Проблем с обслуживанием так же не возникало. При пользовании другими операторами всегда возникали сложности. Оператором на данный момент очень довольны.

Реальный покупатель
id 15581
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не рекомендую МГТС. Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к мгтс((( до этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в мгтс, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Сотрудник по монтажу(ооотеплосервис мгтс савельев антон петрович)приехал довольно быстро, буквально на следующий день. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю(( затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в мгтс, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники мгтс и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Обращалась и в ооотеплосервис, точно такой же ответ получила. Сказали, что учли этот опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Итог: мне никто не поверил, я бы даже сказала, что полностью исключили вероятность, что я права хотя бы на 1%. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами мгтс нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо мгтс!!!! Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен.

Реальный покупатель
id 15580
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

3 по 5-й шкале. Скорость зачастую падала, тв зависало,проблемы решали по телефону постоянно около часа. При том что постоянно какие то проблемы с оборудованием.

Реальный покупатель
id 15578
  • Елена Чуркина8 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18071-18080 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.