Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Если будут какие-либо нарушения в работе услуг, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru , обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Благодарим Вас за отзыв и за долгое пользование услугами! По нашим данным, кстати, Ваша квартира к нам подключена аж с 2005 года! :) Время летит незаметно! Касательно Личного кабинета - в этом году планируем сменить биллинг, и после этого в Личном Кабинете появится больше возможностей для управления счётом. С уважением, RiNet, отдел контроля качества услуг.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Все услуги предоставляются согласно действующему ТП. Скорость зависит от многих факторов. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим, разберёмся в вашем вопросе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, Ольга! По уточнённой информации от от технического блока 16.03.2015 доступ был восстановлен. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Пользуюсь услугами Rinet более 3х лет, предыдущий логин nkuzn13-222
Тимур, огромное Вам спасибо! Очень рады были Вашему отзыву. Передали Вашу благодарность всем участникам :) Спасибо, что Вы с нами! С уважением, команда RiNet.
Благодарим Вас за отзыв! Будем рады и далее поставлять вам только качественные услуги и своевременную поддержку!
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Как скажите, но что мне делать, если компания обещала бонусы за отзыв, а я ей доволен?
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"