Добрый вечер! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав также телефон подключения, и ФИО владельца договора. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! В радостью поможем в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru более детальные подробности ситуации. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договор, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Ждём подробностей с указанием телефон подключения и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и наш сотрудник свяжется с Вами для решения проблемы.
809018
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Если будут какие-либо нарушения в работе услуг, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru , обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"