Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба в момент неисправности написать письмо на support@netbynet.ru или позвонить в службу поддержки клиентов. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru данное обращение указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент Дино! При переезде вы можете воспользоваться сертификатом "Переезд". Подробнее об этом вы можете узнать на нашем сайте. Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru эти данные: номер договора, ФИО владельца, контактный номер, адрес подключения и более подробное описание ситуации. С уважением, Денис П. ОАО "МТС"
Добрый день! Благодарим за предоставленные данные, взяли на контроль вашу ситуацию. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"