Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Частенько было подвисал, долго не пользовался , в целом средненько , но пользоваться можно.
Все было хорошо до субботней грозы 23.06.18. Провайдер подключен у родителей в квартире, утром в субботу поставил им современный многофункциональный маршрутизатор mikrotik в замен старого asus, вечером началась гроза, во всем доме маргнул свет и после этого перестал работать интернет. Итог: выгорел порт на оборудование провайдера и на моем маршрутизаторе :(. От инженера узнал, что в нашем доме стоит оборудование без заземления и ибп. Буду менять провайдера, следующую грозу оборудование может не пережить.
- Онлайм26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Достаточно неоднозначная ситуация, давайте попробуем разобраться в ней. Напишите пожалуйста любым удобным способам нам, например вконтакте или фейсбуке
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Все плохо]. Заселились в новую квартиру от пик, одинцово-1. Подключил интернет и телевидение от леальта. Ну очень плохо, что сказать. Сотрудник, подключавщий оборудование запаролил роутер. Интернет постоянно отваливается, стабильной работы нет. Жаль, что сначала не прочитал отзывы об этом ужасе. Люди не подключайтесь!!! Есть альтернатива - 4g модемы. Для сравнения скажу, что довелось пользоваться интернетом и телевидением от билайн и мгтс, на порядок все лучше! Реальная цена на услуги леальты - 100р.
[Ужас]. Подключился к этому вашему акадо. Ну думаю все хорошо будет, скорость интернета 100 обещали и не дорого. Но как говорится: бесплатный сыр только в мышеловке. Никаких 100 м/бит и в помине нет, постоянные перебои в соединении, скорость скачет от 35 до максимум 80. В тех поддержке говорят так и должно быть. Вообщем хлопцы не советую. Разводняк.
- Акадо27 июня 2018 г.
Здравствуйте. Скорость по тарифу гарантируется при подключении по кабелю. По WiFi скорость зависит не только от провайдера и роутера, но и еще от множества факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Очень нестабильно последнее время. Пользуюсь 8 лет и никогда не было проблем... В январе 2018 уехал и вернулся в мае, провайдера как подменили: постоянно скорость падаем до 60 - 80 кб/с и так три недели подряд. До тех поддержки невозможно дозвониться, и такое всего за 840 рублей в месяц!!! Номер договора 4319146006
- КВЕРТИ27 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Подключите, пожалуйста, кабель напрямую в ПК, минуя роутер и проверьте скорость.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хамское отношение. Пока не определился с качеством связи, но то что отношение к клиентам просто хамское могу утверждать на собственном опыте. Так как мой роутер от другого провайдера не дотягивается куда мне надо, то согласился на предложение этой компании установить еще одну линию, как это сделано у многих моих друзей. Так как дома бываю в неудобное для компании время, меня уговорили просто оставить доверенность домочадцам, а мастера все сделают в лучшем виде и без меня. Сделали! Обрезали посередине уже существующую линию и прицепили свой роутер. Естественно, у домашних даже не поинтересовались, можно ли так сделать. С моей жалобой, которую я подал, разбирались почти неделю. В результате я же и оказался дураком, а они все сделали правильно!
- НетБайНет26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо еще раз за предоставленную информацию, наши сотрудники должны с Вами были связаться. Надеемся ситуация урегулирована на данный момент. Если требуется помощь или возникли вопросы по каким-либо аспектам нашей работы, будем рады подсказать Вам информацию более подробно. Можете писать нам в социальных сетях или на нашу электронную почту: support@netbynet.ru
- Михаил26 июня 2018 г.
Справедливости ради, хочу отметить, что сегодня со мной связались представители компании, принесли извинения и очень оперативно решили все вопросы. За что им огромное спасибо!
- НетБайНет26 июня 2018 г.
Рады, что наши сотрудники смогли помочь разобраться в этой ситуации. От лица компании еще раз приносим извинения за возникшую ситуацию.
Интернет как воздух. Хочу поделиться чистой детской радостью: интернет от 2ком - как воздух, его замечаешь, когда его нет. Он у нас с незапамятных времён: мой первый номер договора пятизначный. Никаких проблем: скорость более чем достаточная, разрывов вообще не было ни разу. Даже не хочу вспоминать, что у нас было до этого; и всем завлекателям сразу отвечаю: менять провайдера я не буду. К слову, почти в 2 раза дешевле, чем интернет на мобильном телефоне. Так сложилось, что у нас 2 выделенные линии в квартире; дочка купила роутер для раздач в квартире (она у меня продвинутая, в отличие от меня) интернета на всё хватало. А потом она уехала работать, вместе с роутером; и тут оказалось, что мне надо перезаключать договор: не платила более 2-х лет. Никаких вопросов, никакой обиды, что не платила; тут же приехал курьер, тут же был подключён интернет. Можете представить: за все эти годы я позабыла, какие могут у пользователя вообще неприятности с провайдером (хотя во время 1-го провайдера изучила их досконально). Вот такая моя безоблачная радость, которой хочется поделиться
- 2КОМ12 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Все прекрасно и замечательно!
Все замечательно, очень довольны!
Плохой интернет, особенно мобильный . Отвратительный интернет! Что домашний, что мобильный! По мобильному - не работает в пасмурную погоду вообще, постоянно пропадает, хотя работаю в центре москвы. Видео грузит через раз (телефон дорогой и хороший). Домашний - скорость постоянно меняется, причём в сторону уменьшения передачи и получения данных, прямые трансляции постоянно пропадают. Я бы не советовал.
- МГТС26 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по вашему подключению.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки работы интернета можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв.