Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий и положительную оценку! Для нас важен каждый наш клиент. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. Следите за нашими новостями. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!