Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Интернет работает надежно, без проблем. В целом мнение о компании положительное, довольны провайдером.
Хороший недорогой интернет. Все отлично , работает прекрасно , разок была проблема с пультом , но все подключили быстро и без проблем , компания полностью устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает, но иногда есть проблемы с подключением. Мастера пришли подключать вовремя, все настроили. Роутер у них взяыли, его периодически приходится перезапускать. А в остальном очень приятный и комфортный провайдер.
Интернет работает, тв тоже. За весь период пользования к провайдеру нареканий не было. Все пришли подключать вовремя, оборудования установили стабильно. Техподдержка на уровне. Всем доволен.
Все очень плохо. Интернет медленный, телефонный роутер - очень плохой. Единственный плюс - не отключали сразу же как появлялась задолжность =)
- Елена Чуркина29 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС29 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку линии.
- Агата30 мая 2018 г.
Не нашла кнопку "редактировать" - новый отзыв тут https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-659410 Удалите пожалуйста этот.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Удовлетворительный интернет. Подключался в королеве. Интернет иногда не стабилен, однако в целом нареканий не вызывал. Поддержка круглосуточная и оперативная. 4/5
хороший недорогой интернет. Пришёл монтажник, болеющий за свою компанию. Подробно рассказал об услуге. Быстро подключил, научил как пользоваться. Оставил визитку. Проблем в дальнейшем не было. Я и бы и дальше пользовался, но дом сносят, мы переехали, на новом месте вайфай, еле еле грузиться. Всего 10 мегабит. Ужас и кашмар!
Пользовались всего , месяц . Не устроило , не понравилось ушли. Зависал , плохо работал.
- 2КОМ28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Мы бы хотели определить причины возникших у вас неполадок, чтобы улучшить качество обслуживания. Будем вам признательны, если пришлете номер вашего договора на момент пользования услугами и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Yota очень плохой интернет. Очень плохой интернет. Раньше был гораздо лучше. Скорость все время скачет, связь рвётся каждые 10 минут. И платишь за эту красоту 1000 р в месяц. Не рекомендую. Если б не было ещё одного интернета (за 650 р кстати) - совсем пропасть! Не рекомендую категорически.
списали 1500 рублей и лишили интернета на 3 месяца раньше. Я пользовалась онлайм 3 года и 9 месяцев. Всегда платила за год вперед (так дешевле): 4800 рублей в год мой тариф. Личный кабинет онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите, не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит. (честное слово, бывают такие личные кабинеты) поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку. Так я сделала и в августе 2017 года. Звонок - денежный перевод - домашний интернет. Но что-то пошло не так в этот раз. Что именно - я не знаю, в личном кабинете нет информации (и у сотрудников техподдержки также нет ответа). Но в мае 2018 в обед воскресенья (за три месяца до окончания годового обслуживания) мне пришла смс о том, что с полуночи мой аккаунт заблокируют за неуплату. Остаток воскресения я выясняла с онлайм, что случилось и писала обращения. В понедельник с утра мне нужен интернет - я по нему работаю из дома. Оказалось, что программа списывала ежемесячно 500 рублей. Почему? Да кто ж его теперь знает, почему. Хотите и завтра интернет? Платите снова. Так еще же три месяца. Нет никаких месяцев. Ноль у вас на счету. Но три года все было ок. Было, да сплыло. Не нравится? Ну, сожалеем. Доказать вы ничего не можете. На вашем счету ноль. Интернет отключаем в полночь. Итак, как вы понимаете, я распрощалась с онлайм. И очень рада. Сейчас достаточно достойных, внимательных и честных провайдеров. Нет никакой необходимости терять деньги. Хотя 1500 рублей (или 3 месяца домашнего интернета) мне онлайм и не возместит. Но, может быть мой отзыв убережет других пользователей. Да, мой отзыв может быть субъективен, друзья. Но, если надумаете обратится в онлайм, гляньте на личный кабинет. Там нет никакой информации о том, что, почем и когда вы приобретаете. И, да, три года мне это тоже сходило с рук.
- Онлайм28 мая 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте решим этот вопрос. Обратитесь, пожалуйста, к нас любым из удобных способов. Либо в вк, либо на электронную почту: onlime@rt.ru
- redlissa28 мая 2018 г.
Уважаемый господа, Вы во второй раз пишите на сайтах-отзовиках о своих сожалениях, производя впечатление компании, которая готова (хоть и с опозданием) на конструктивный диалог. Повторно обращаюсь к вам с вопросом: вы сегодня отключили у меня интернет (оставив тем самым и без воз-ти работать из дома), на сайтах-отзывах создаете видимость какого-то иного ко мне отношения. Давайте решим этот вопрос. Мои предложения остаются прежними: Прошу: 1. гарантировать, что до 11 августа 2018 года блокировки не последует. 2. ответить на обращение в кратчайшие сроки: я работаю из дома и интернет мне необходим для работы. В ответ обещаю написать на сайтах то, каким образом наша история получила развитие. (я пишу Вам на электронную почту: onlime@rt.ru и вы мне не отвечаете. Ну, давайте тогда публично общаться)
- Онлайм28 мая 2018 г.
Обращение на электронную почту находится в работе, наши коллеги ответят вам в ближайшее время.
- redlissa10 июня 2018 г.
Как и обещала, публикую разрешение данного вопроса. Он-Лайм ВОССТАНОВИЛ мне списанные ТРИ МЕСЯЦА. Подключил услугу "Доверительный платеж" - тем самым я потеряла только один рабочий день (а не неделю - которая ушла на решение моего вопроса внутри компании) Спасибо ОНЛАЙМ за решение вопроса.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.