Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      В домашнем пользовании все устраивает
      Добрый день. Мы пользуемся 2КОМ не первый год. Нас все устраивает и как просто поисковик и для просмотра фильмов вечером с мужем. Были до этого другие и вот с ними были проблемы. Очень нравится функция "в отпуск")))) много раз экономила дни интернета. Единственная просьба добавить более бюджетный вариант, для тех кому нужен только поисковик, т е меньшая скорость. Всем спасибо В большинстве все стабильно. С операторами сколько раз общались, все нормальные ( адекватно отвечали, ве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42028
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      30.09.2014
      Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. 
      39701
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пользуюсь услугами данного провайдера чуть более 4х лет.
      Пользуюсь услугами данного провайдера чуть более 4х лет. За свои деньги ~ 450руб дают скорость 30Мбит/сек что вполне меня устраивает. Перебоев в связи практически не бывает.
      Отзыв засчитан
      42033
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      30.09.2014
      Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Приятного использования услуг Интернета.
      39702
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Написала год назад очень положительный отзыв о провайдере акадо. Беру все свои слова обратно! Товарищи, если не хотите портить свои нервы и платить этому провайдеру за отсутствие интернета, то вообще не рассматривайте этого провайдера. Разрывы постоянные, не работает куча сайтов, в том числе сбербанконлайн. Устранить проблему даже никто не пытается. Абонентская служба открыто издевается, - сидят и толпой смеются. Когда задаёшь вопрос - считаете ли вы нормальным отсутствие доступа к некоторы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42025
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Нет! Не в коем случае не советую подключаться к МГТС! Сижу за компом. Сегодня восьмые сутки не могут подключить телик! телефон и инет подключили через трое суток после оплаты. Вот жду телевидение. Наверно, кто-то двинулся через пустыню к папуасам в Африку, чтобы найти эту золотую кнопку и нажать, в субботу, в воскресенье и праздничные дни не рабочие дни, ничего можете не ждать. Кстати, оплата через терминал идет 3 суток. Потом будете ждать, когда надумают подключить. Берите смело отпуск и занима...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42023
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.09.2014
      Добрый день!
      Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
      
      С уважением, Михаил Е., 
      ОАО «МГТС»!
      39698
      reviewType
      2
      Общая оценка
      разрывы
      плохой провайдер пока нет просто так взяли снизили скорость ,пропадает связь ,не возможно дозвониться оператору и как с такими работать
      Отзыв засчитан
      42020
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      30.09.2014
      Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора для проверки соединения. 
      39704
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная техподдержка
      Не дозвониться по десять минут до первой линии. На первой линии сидят попугаи "все работает", перевод на нормальную техподдержку занимает еще 10-30 минут ожидания. Половина звонков просто срывается при успешном дозвоне и приходится звонить опять. Вдобавок, первая линия может быть даже не в курсе о техработах или проблемах. Сейчас вот опять - у провайдера лег днс-сервер, сайт недоступен, до техподдержки не дозвониться. Клиенты "в теме" могут перенастроить свою сеть и пользоваться интернетом даль...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42019
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошее качество обслуживания!
      Подключился к ДС Связь по Gpon,причем телефонный номер по акции получил бесплатно! До этого сидел на ADSL. - техники подключили быстро все услуги - все услуги по одному кабелю, качество связи хорошее! В поддержку не всегда можно быстро дозвониться,но потом всегда перезванивают. В кабельном ТВ каналов мало и нет HD.
      Отзыв засчитан
      42016
      reviewType
      6
      Общая оценка
      жульничество при оплате акадо через банкомат сбербанка
      24 сентября оплатил вперед за октябрь инет+тв. через банкомат сбербанка, как обычно делал всегда много раз. Заглянув в личный кабинет, обнаружил, что деньги не поступили на счет. На чеке из банкомата НЕ БЫЛО НОМЕРА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА АКАДО, хотя он запрашивается при оплате банковской картой и ранее всегда на чеках указывался. Таким образом концов не найдешь и всегда можно свалить вину на абонента. Обратился в Акадо по телефону и через обратную связь и выслал им копии трех последних чеков оплаты....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42014
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Настоящая клиентоориентированность
      Продлили услугу отпуск до 3 месяцев без вопросов! Очень понравилось! Единственное нельзя это сделать через личный кабинет, пришлось это делать через обращение в поддержку. Тарифы - разумные, скорость хорошая, техсбоев нет.
      Отзыв засчитан
      42013
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер по стоимости и качеству
      В ноябре будет год как я пользуюсь Цифрой Один. В целом, все прекрасно. Раньше техподдрежка немного подбешивала, потому что долго приходилось на линии висеть, но потом они этот косяк устранили. Вместе с тем и качество интернета улучшилось. Я не помню, когда в последний раз в поддержку звонила, наверное, весной еще. Поводов для звонков больше не дают )) Тариф у меня «Первый» за 499 руб. пользуюсь в основном для того, чтобы сериалы посмотреть и в соц сетях посидеть. Скорость по тарифу у меня в ср...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42012
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер в Чертаново
      Из всех, что были 2COM единственный, кто не врёт со скоростью, даёт нормальный вайфай модем бесплатно и НЕ ПАДАЕТ! До этого были, стрим, акадо, онлайм - буээээ Стабильная скорость и "ни единого разрыва связи" Тяжеловато дозвониться в техподдержку
      Отзыв засчитан
      42011
      reviewType
      10
      Общая оценка
      2ком - надежный провайдер
      с 2ком давно. недавно поменяли договор, потому что наш провод повредил кто-то под крышей=) могли проводить не новый кабель, но поздно узнали, что поломка не в квартире. очередь на подключение пришлось ждать около мес. сотрудники вежливые. когда приехали - меня еще не было дома, не ругались, а начали работы в подъезде. скорость хорошая, быстрый дозвон, техподдержка вежливая поломки не чаще 2-х раз в год и то по не зависящим от провайдера причинам ( хулиганы, ледянной дождь) нареканий ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42007
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Обычный провайдер
      Тариф был 30 мбит, как и у всех по вечерам и в выхи качество падает. В целом норм. Техподержка оперативная. За год, авария была раза 2 всего. хорошая техподдержка быстро подключают аварии случаются редко скорость чаще всего ниже заявленной ( по вечерам зачастую 10-15 вместо 30) дороговато
      Отзыв засчитан
      42004
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Низкая квалификация персонала
      Началась эта история недели три назад. Перестал работать интернет. Звоню в службу поддержки(20 минут, чтобы дозвонится), называю все индикаторы на роутере, перенастраиваем роутер. Не помогает(так я позвонила 3 раза) и каждый раз я говорила об индикаторах на роутере. Наконец то, через три дня! мучений попался специалист, который определил, что роутер неисправен. Получили роутер и теперь оказывается надо еще неделю ждать, пока что то там у них переключится. Честно говоря я такого ни у одного прова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42002
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.09.2014
      Добрый день. Нам очень важна репутация нашей компании и подобные случаи неприемлемы для нас. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и провести работу с сотрудниками, пожалуйста, сообщите нам на blogs@mgts.ru  Ваш номер МГТС и в какое время с Вами связаться. Спасибо.
      
      
      С уважением, Михаил Е. 
      ОАО "МГТС"
      39697
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные обрывы связи!!!
      Постоянные обрывы связи!!!При звонке в тех поддержку говорят что у них все нормально, что то у себя перегружают и со словами если повторится звоните прощаются.Повторяются обрывы регулярно, о чем я неоднократно и говорил при обращении в тех поддержку но проблема не решается.Решил сменить провайдера. Нет. Постоянные обрывы связи!!!
      Отзыв засчитан
      42001
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      29.09.2014
      Добрый день! Просим Вас, не торопиться с решением о смене провайдера,мы приложим все необходимые усилия,для того чтобы качество услуг оправдало Ваши ожидания. Напишите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи на почту blogs@mgts.ru. Возьмём под контроль Вашу ситуацию.
      
      
      С уважением, Михаил Е. 
      ОАО "МГТС"
      
      
      
      
      
      
      
      39696
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Главное слово "отвратительно"
      Был абонентом Акадо с 2007 года. Обслуживание отвратительное: инет постоянно сбоит, техподдержки не дождаться, постоянная ложь и непрофессионализм. Переходить просто было лень, но всему есть предел. Наконец-то перешел к другому провайдеру. Нет Один огромный минус.
      Отзыв засчитан
      41988
      reviewType
      2
      Общая оценка
      гнать с рынка поганой метлой!!!
      Ни за какие деньги, даже за копейки не умудритесь пользоваться услугами онлайма!!!! Если вы даже ну очень спокойный и терпеливый человек и вас мало, что выводит из себя, сдержаться не сможете, как не старайтесь. Обслуживание - просто кошмар!!! Начиная с к-центра, заканчивая инженерами!!! А операторы - отдельная история!!! Могут и послать, если неудачно позвонили! 3 месяца не могу решить проблему, бегаю к розетке , чтобы выключить , перезагрузиться под монотонный монолог в трубке специалиста, по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41978
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отличный провайдер!!!
      Ринет нам установил мастер Никита Антонов - отличный специалист, очень вежливый. Сделал все молниеносно, все показал и объяснил. Интернет работает отлично, мы очень довольны! Быстрый дозвон и выполнение заявки, хорошее качество, вежливые и компетентные мастера -
      Отзыв засчитан
      41973
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы соединения. Тех поддержка? Что это?
      До тех. поддержки очень трудно дозвониться! Если повезет то услышать "алло" то это еще не факт, что будет предоставлена помощь, т.е. ждешь минут десять в лучшем случае и когда слышишь "алло" здравствуйте, что конечно приятно, но выслушав суть проблемы отвечают, что это вам в тех. поддержку! А я куда звоню извините? По указанному номеру в Договоре тех. поддержки! Так, вот значит все исправно выслушав переводят звонок туда, куда отправляли услышав проблему, ладно думается уже совсем скоро мне помо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      41969
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      30.09.2014
      Здравствуйте!
      Уточните  время, когда у Вас не работал интернет и время Вашего совершенного  звонка для проверки. Спасибо за понимание и приносим извинения.
      39705
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество обслуживания
      Нельзя до звониться до службы поддержки, скорость в разы не соответствует оплаченной Нет Скорость в разы ниже заявленной, отвратительное качество обслуживания, до техподдержки по звониться невозможно!
      Отзыв засчитан
      41970