Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительный МГТС. Постоянные разрывы соединения просто так отключается вайфай дома от мобильного устройства(iphone 7 plus. Проверено на трех разных телефонах)
Без предупреждения добавили скорость и 100р за абон.плату.. Подключался на тарифный план летом 2017 , тариф был по акции 80мб/сек+ тв (вроде бы 80 каналов)за 299 рублей в месяц. Перед подключением я уточнил этот тарифный план действует какое то время и цена изменится или он навсегда по такой цене. Меня заверили, что цена на тариф не будет меняться. Меня все устроило. Прошло менее года, мне пришел счет 399 р. Я решил уточнить у оператора в чем дело, мне ответили что мгтс в одностороннем порядке повысил скорость до 100 мб/сек и поднял стоимость на 100 р. На мое замечание что цена не должна меняться, мне ответили, что не мне решать ))), но естественно другими словами. Я разочаровался, полез проверить скорость с помощью спидтеста, в итоге скорость выдает в районе 60мб/сек!!!! Мало того что этот фу интернет постоянно вылетает, так они еще и скорость вырезали и умудрились цену поднять. Вобщем разочарован. Ухожу к другому оператору. За роутером который давали в аренду сами приходите редиски. П.с. Да еще умудряются еще переодически спамить своих абонентов предложееием клининга, поверки счетчиков и т.д. Вобщем недопропорядочный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом доволен, мастера все грамотно подключили. Позвонили заранее, уточнили уместно ли подключить раньше назначенного времени. Это было приятно. Подключили, настроили, роутер у меня был свой. С техподдержкой ни разу не общался. Все отлично.
Интернет работает, все хорошо. Обрывы/проседания если и есть, то крайне редко. Работой мастера крайне доволен. Видно было что работает специалист - крайне быстро, все четко. С технической поддержкой не было повода пообщаться, качество работы оценить не могу. В остальном всем доволен. Подключил и провайдер больше никак и ничем не напоминает о себе, все четко. Подключил именно то, что хотел.
- МГТС3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно, что вы высоко цените качество наших услуг. Спасибо за отзыв=)
Практически половина сайтов, на которые перехожу открываются со второго раза. То есть открываешь сайт и не идет, жмешь f5 и прогружается все норм. Но это единственный провайдер в моем доме, так что не жалуюсь. Мастера пришли подключать вовремя, проблем с этим не было. Оборудование не сбоит, как подключили так и работает по сегодняшний день. С тех.поддержкой не общался, поэтому кач-во работы сервиса оценить не могу. Но в целом все достаточно не плохо.
- МГТС3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бывает иногда подвисает интернет. Но мне кажется что это бывает у всех. В целом неплохо. Мастера ребята молодцы, доброжелательные и вежливые. Мама даже хотела их чаем напоить) оборудование надежное. Проблем с провайдером серьезных не возникало
- МГТС3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Интернет работает, все с ним в порядке. Ни обрывов, ни проседаний по скорости я не заметил. Пришли подключать вовремя, претензий по работе мастеров нет. Оборудование установили, настроили и работает без сбоев. Сотрудники в компании вежливые, по крайней мере те, с которыми мы мне довелось общаться.
- МГТС2 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приятно, что вы высоко оценили нашу компанию.
Пару раз были сложности по сети, но все исправилось и все нормально. Тв работает очень хорошо. Специалисты выполнили свою работу хорошо. Правда тв-приставка иногда глючит. Вернее не сама приставка, а пульт от нее переключает каналы самого телевизора иногда. Провайдером доволен, мне все нравится.
- МГТС2 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пульт можете заменить в нашей сервисном центре по адресу: г. Москва, м. Преображенская площадь, ул. Знаменская, д. 4.
Ужас. Посмотрел отзывы, все довольны, решил подключить. Первые 1,5 рай, и интернет и тв. Игры на ps очень быстро загружались, и отлично работали. Gta online быстро заходило и тянуло максимум людей (ps3). Но потом роутер начал перезагружаться. Позвони, спросил, сказал, что роутер старый (я так и думал, что брехня). Поменяли роутер, за 3000 рублей, с красивого на некрасивый. Ничего не изменилось, но стало реже вылетать. Потом я уехал. Приезжаю, а работает ещё хуже + заблокировали общий ip. Позвонил в техподдержку, сказали, что за свой ip, надо платить в месяц +400рублей (1150). Это очень дорого, решил подождать. Через неделю перезвонил, сказали платить +40 рублей. В gta online на сервере максимум 5 игроков из 30, если больше пяти, то вылетал в с сервера. Подключил себе свой ip. Работает все хорошо с сентября по декабрь. А дальше... С января по март, интернет перезагружается каждые 1,5 минуты. С апреля по 1июня 2018 года, раз в 3 минуты, но иногда по двадцать держался, но редко. 1000 раз звонил в поддержку. У вас кабель сломался. Так оно и есть, я менял интернет кабель и телевизионный(тоже от акадо), все стало лучше работать, но потом и он сломался. А заменя кабеля 500 рублей, если моя вина, а если со стороны акадо, то бесплатно. 1) дело не в роутере, а в кабеле, зря потратил 3000. 2) роутер номер 2 бракован, если в нем сломался за неделю один и другой кабель. 3) как они будут менять кабель, если его начало за шкафом и в стене. 4) наитупейшая техподдержка, они мне говорили весь февраль разные причины, почему перезагружается роутер. 5) тв на самом деле хорошее. Показывает хорошо и много каналов, правда после того, как сломались 2 кабеля, он перестал показывать, только звук и нельзя переключать каналы. 2/5 - никогда не подключайте это убожество.
- Акадо4 июня 2018 г.
Здравствуйте. Внешний IP адрес стоит 90 руб. в месяц(за подключение разовый платеж 300 руб.). Внешний IP адрес необходим для удаленного доступа, а также для некоторых игр, это дополнительная услуга. Проблемы с кабелем действительно одна из наиболее частых причин возникновения сложностей с услугами. Если кабель в стене, то ни кто не будет его доставать. Мастер проложит новый кабель, стоит это всего 190 руб. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Решим проблему.
Интернет [фу]!!! Не ведитесь!!!. Как был нэт-бай-нэт фу так и остался, несмотря не ребрединг и новое название. Чтобы не складывалось впечатление, что отзыв надуманный вот скрин реальной скорости интернета, которую выдает этот провайдер: не читаемая ссылка реальная скорость 1-3 мбт. Никаких обещанных скоростей не ждите. Элементарно фильм посмотреть не возможно!!! При том что ценник запредельный. Просто редиски!!! Ухожу от них и никому не советую подключаться. Потратите деньги и нервы - это всё, что вы получите …
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку по данной ситуации.