Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Спасибо за отзыв!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте, уважаемый Опытный! В соответствии с п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. С уважением, ваш ОнЛайм.
Попытайтесь объяснить, почему о новых акциях и тарифах есть новости на сайте Онлайм, а о повышении цены на старый тариф нет? Говорите, что имеете право сообщать в иных средствах массовой информации? Вы бы ещё в районной газете напечатали новость - и условие выполнено, и не узнает никто. Обычная махинация, поэтому я от вас ухожу и родителей заберу при первой возможности.
Сегодня обнаружил, что не могу даже использовать накопленные бонусы. Более дорогие тарифы, даже архивные, в списке есть, а нужного нет. Можно потратить бонусы на более дорогой тариф, вот только тогда придётся на нём и остаться, ведь нужный отсутствует. Да подавитесь!
Уважаемый абонент, здравствуйте! С правилами программы "OnLime Бонус" вы можете ознакомиться на нашем сайте перейдя в меню "OnLime Бонус". С уважением, ваш ОнЛайм.
Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! А давайте мы тут Вам поможем?:-) Сообщите номер своего договора. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за отзыв! Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. Будьте добры, оставьте более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.