Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! А не подскажете номер договора? Поможем, все исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, galicgol Просим вас обратить внимание, что в любом контакт-центре бывают "часы пик", когда много абонентов одновременно звонят операторам. Можем предложить вам связываться с нами по другим каналам, мы всегда отвечаем на все вопросы. С уважением, Роман Ч. ОАО "МТС"
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возникшую ситуацию. Со своей стороны готовы проконтролировать выезд специалиста в удобное для вас время. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав адрес подключения, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим вас за отклик. Со своей стороны будем работать возможностью скорейшего дозвона нам в контактный центр. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день, уважаемый Darwiny! Благодарим за приятный отзыв! Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Готовы помочь возобновить корректную работу услуги. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим свои искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Если ситуация актуальна, пришлите нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный отклик, указав также телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.