Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет ни чего, а вот ТВ постоянно лажает. Интернет сравнительно не плохой. На долго ни разу не отрубался, порой время отклика не очень, но терпимо. А вот тв - смотрешка - постоянно вылетает, перезапускается приложение. Как только появиться провайдер лучше, тут же соскочу.
По телефону обманывают, интернет нестабильный. При подключении по телефону озвучили более заманчивые условия, чем оказались в реальности: 1. Обещали 350р/месяц по акции, оказалось, 450р первые месяцы, а потом 550р (якобы, тариф 350р для моего адреса не доступен, хотя по телефону уверяли, что доступен, выяснилось, только когда пришел монтажник). 2. Сказали, что роутер бесплатно, оказалось, 50р в месяц. Причем монтажник сразу забрать отказался, типа уже включено в тариф, для возврата надо заявку подавать и ждать другого человека, кто роутеры забирает. Самому их роутер отвезти в удобное время нельзя, только курьером в неудобное время. В конце еще и стабильность интернета сильно просела - периодически внезапно пропадает на час-два, потом внезапно появляется, причем в любое время суток, хоть днем, хоть ночью может случиться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание, вопиющая антилояльнось. Добрый день! Сегодня вечером 26.05.2018 я связался с операторами компании мгтс по вопросам мобильной связи. Цель обращения: расторжение договора по мобильной связи. При первом моем звонке оператор начал мне врать (точное имя оператора не помню), что я могу пользоваться тарифами домашнего интернета только благодаря тому, что подписал договор о мобильной связи, на что я пытался мгновенно парировать, что договор по домашнему интернету мгтс я заключал еще до того, как заинтересовался тарифами по мобильной связи. Мне предложили установить временную блокировку 14 дней, чтобы не списывались деньги по услугам мобильной связи, а далее будет списание 1 руб./ день. Компания вынуждает меня платить, но услугой не пользоваться. Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась олеся новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил 0 перед разговором (робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 - да, 1 - нет), чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры (и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе) и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб./сутки у меня сформирован абсолютный негатив в отношении компании, к сотрудникам я лично отношусь с пониманием, это структурная проблема менеджмента компании мгтс, руководители дают своим сотрудникам задачи не допускать оттока клиентов любой ценой и использую любые рычаги давления на своих подчиненных, поэтому специалистам приходится врать своим клиентам под страхом быть депремированными. Никому данную компанию (мгтс) рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв.
- МГТС27 мая 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Хороший. Все отлично
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Интернет без сбоев, скорости хватает. Тв без нареканий. Всем довольна. Все стабильно работает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам все понравилось :-)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший. По оборудованию - все хорошо монтажниками доволен телевидение устраивает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
Интернет работает хорошо, даже лучше, чем я ожидал. Иногда бывают сбои, но незначительные.монтажники подключили быстро, но через некоторое время роутер перестал работать на частоте 2,4.
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Напишите ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
Хорошо подумайте!. Друзья, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими ребятами! Уровень подготовки сотрудников вызывает лишь недоумение, реагирование на инциденты - никакое. Хамство и пофигизм в саппорте. Отдельно хочется отметить руководителя данной организации - надеюсь, вы никогда с ним не столкнетесь))
Услугами провайдера доволен. Скорость не падает, соответствует. Подключили качественно. В тп операторы вежливые, стремятся помочь
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вы точно пользуетесь услугами АКАДО в Москве? В тариф "Все за 350" входит аренда WiFi роутера. Также офис обслуживания работает ежедневно с 9 до 21 часа, без обеда и выходных. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.