Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей компании! Очень рады слышать такие теплые слова и видеть Вас в качестве наших абонентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! По всей видимости, Вы попали в период модернизации оборудования в вашем ЖК, которое проводилось с целью повышения качества существующих услуг и возможностью предоставления новых видов услуг — IPTV и доступность высокоскоростных тарифных планов для наших абонентов, до 300 мб/сек. В настоящее время все работы окончены , и все услуги связи, предоставляются нами в полном объеме. Спасибо Вам за оставленный комментарий. С наилучшими пожеланиями, всегда Ваш TEL.
Здравствуйте. Для проведения детальной проверки, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер/договор, ФИО владельца, адрес использования и контактный номер. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для проведения проверки качества обслуживания, просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html. Информация будет передана в соответствующий отдел. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Как правило, в большинстве случаев прерывания связи связаны с некачественным физическим подключением (интернет-кабель, порт на оборудовании, иногда сбоит и роутер). Если по Вашему новому адресу есть наш провайдер, то Вы можете подключиться к нам, Вам оформят услугу переезд с Вашим старым тарифным планом, + заведут новый кабель и проверят подключение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за отзыв! Будем стараться расширять территорию для предоставления технической возможности по подключению к нашим услугам. Будьте добры, оставьте более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Готовы взять вашу ситуацию на контроль. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав также телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"