Здравствуйте. Если при замере скорости напрямую, скорость соответствует заявленной по тарифному плану, то можем порекомендовать перейти на тариф с большей скоростью. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Добрый вечер! Ваше обращение взяли в работу, сегодня с Вами связался наш специалист. Была составлена техническая заявка №6752928. В рамках данной заявки будет организован выезд мастера. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Признательны Вам за положительный отзыв. Рекомендуем в Вашем случае, перезагружать роутер через внутренний интерфейс устройства. Приятного пользования! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора? С уважением, команда 2КОМ
Номер договора 226839 Верните мои деньги! У вас неделя уже 4 месяца длиться.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент irina1945! Спасибо за отзыв! Будьте добры, оставьте более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы Вам помочь. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день, Liss41! В соответствии с п. 3.2.3. правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Новость об изменении стоимости архивных тарифных планов опубликована на сайте. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Скорость предоставления интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов. Все платежи оговариваются при оформлении договора и указаны в документах. Для проведения диагностики вы можете всегда опбратиться в нашу службу поддержки по бесплатному телефону.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Уважаемый абонент! Убедительно просим написать в комментарии, или прислать нам на quality@rinet.ru номер договора или полный адрес. Мы поможем разобраться в проблеме, даже если она связана не с качеством связи с нашей стороны. Судя по ip-адресу, предположили, что Ваш адрес - Павелецкая наб., 4. Проблем с каналом и обращений с жалобами на скорость из этого дома в последнее время не зафиксировано. Проверили непосредственно на этом портале в разделе "Поиск провайдеров по адресу", в этом доме конкурируют с нами ещё 3 провайдера. В большинстве домов, подключённых к нам, мы работаем в условиях жёсткой конкуренции с массовыми операторами. Немногочисленные дома, где мы - единственный оператор - можно перечесть по пальцам, и качество обслуживания абонентов в таких домах ничем не отличается. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet.
Спасибо за отзыв! Мы готовы решить проблему. Напишите Ваш ПИН и этот отзыв нам на почту support@starlink.ru и мы обязательно решим проблему.