Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошо. Работа провайдера вполне устраивает, только для работы удалённого подключения к офису пришлось подключать за дополнительную плату услугу динамический реальный ip.
Все работает отлично, хорошая скорость интернета, отличные работники, пришли на подключение вовремя, сделали даже лучше, чем я ожидал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис. Заказал за неделю переезд в соседнюю квартиру, в том же доме, в том же подъезде, на том же этаже, на конкретную дату (рабочий день). Заявку подтвердили. В день переезда (могли бы хотя бы за день) позвонила женщина и сказала, что внезапно у мастеров нет доступа к чердаку, и нужно подождать неделю пока они смогут туда попасть, чтобы переткнуть кабель. Я рассказал ей что квартира соседняя, расстояние 5 метров, и попросил все-таки прислать мастера чтобы он перекинул по-времянке кабель в подъезде физически, а на чердаке порт поменял позже, как появится возможность. Она сказала, что так сделать категорически нельзя, т.к. Это новый адрес, принципиально новое подключение, категорически новый порт, абсолютно другой кабель и всякое такое. Я работаю из дома и интернет мне нужен каждый день, на мои вопросы как я должен работать целую неделю без доступа к интернету мне сказали, что ничем помочь не могут (нам все равно на твои проблемы). На следующий день взял с работы кабель, сам перетащил по потолку на стяжках, скрутил по-колхозному, потратив 15 минут, пользовался интернетом эту неделю без проблем. Настал день, когда пришли мастера. Заявка была на вечер. Звонок утром: -вы дома? -ээ, нет... -когда будете? -все как договорено, вечером. -мы тут у вас на районе, надо сделать сейчас, потом возможности не будет. Мы видим по своей базе, что кабель в новую квартиру заведен, сделаем сейчас все без вас...(может еще и в квартиру ко мне без меня зайдете и посмотрите на моем ноуте без меня как работает?) -нет, мне надо вам показать что нужно сделать. Подрываюсь с работы, приходят мастера, ничего не сделав, демонстрируют доступность интернета. Говорю: -так не пойдет. Делайте как положено, тяните кабель со щитка как хотите, оставить все как я сделал временно не выйдет, мне ваша сотрудница отказала в этой просьбе. -нет, со щитка не получится, там все забито. У нас свой стояк (прямо у мусоропровода, что как бы намекает). -мои какие проблемы? Я предлагал решение неделю назад. -мы вас отключим! -как так?! Деньги вы у мня исправно списываете. Да и до вас все работало, а вы пришли меня отключать? Я вас не для этого вызывал. -ничего не знаем (нам все равно на твои проблемы). -ок (думаю, ладно, конструктивного диалога не выходит, правду найти не получится, время идет, я должен быть на работе), пусть будет по потолку от мусоропровода, но затянитите хотя бы целиковый кабель, чтобы без скруток. -у нас нет кабеля (чииивооо?!?!?! Вы пришли подключать без кабеля?!). В итоге еле уломал их только мою колхозную скрутку обжать в разъемы и подключить через соединитель (который остался висеть прям в подъезде доступным всем желающим). Ушли. Интернет после работал часа 2-3. Вечером этого же дня обнаружил отсутствие доступа. Звоню в техподдержку, называют причину - разрыв где-то снаружи, (совпадение? Не думаю! Это была пятница, возможно решили проучить умника и оставить на выходные подумать о своей наглости). Поддержка предлагает оформить заявку: -сегодня уже никто не работает, заявка оформлена, ждите, вам позвонят, может быть завтра, может на следующей неделе. -до прихода ваших сотрудников все работало, доступ мне нужен срочно, сделайте, пожалуйста, более оперативно! -такой возможности нет. -а у меня нет возможности сидеть выходные без интернета. -ничем не можем помочь (нам все равно на твои проблемы). Занавес. На следующий день договор расторгнул. Никаких сожалений, извинений и предложений каких-то бонусов чтобы я одумался не было. Рекомендовать после такой истории не могу. Пока все работало, работало более или менее сносно. Но как возникли какие-то проблемы решить их оперативно контора не смогла и не пожелала. Подобное отношение к своим клиентам мне абсолютно не понятно, ведь на рынке полно провайдеров, в т.ч. В пределах одного дома. Всегда можно подобрать более выгоднное предложение. Думал что компания должна каким-то образом бороться за то, чтобы клиент остался у них. Здесь я этого для себя не обнаружил. У этого провайдера нет никакой лояльности, нет никакого желания качественно и быстро выполнять свою работу и сохранить свою клиетскую базу. Рекомендую не связываться. В самый неподходящий момент будете сидеть без интернета и без четкого понимания сроков когда он появится.
- Онлайм25 мая 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, любым удобным способом к нам (например на почту onlime@rt.ru) с указанием номер лицевого счета, примем все необходимые меры. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Воры. Предложили подарок - антивирус, сам не подключал, а что услуга действует узнал из платежки и за подарок стали исправно брать хорошие деньги. Воры и мошенники.
- Елена Чуркина25 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В целом все устраивает , отличный интернет , за год пользования показал себя надежно , стабильным.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никогда, никогда не подключайтесь к этому оператору. Хуже быть не может. Регулярные перебои с работой интернета, до поддержки если и дозвонишь, ничего кроме попробуйте перезагрузить роутер вы не услышите. Скорость скачет так, что иногда фильм скачивается за 10 минут, а иногда фотография по 5-6 минут прогружается. Вызывали мастеров - ничего не изменилось.
Быстрый недорогой Интернет. Интернет настроен проводной. Как только подключил компьютер, все сразу заработало. Скорость соединения даже немного выше, чем по договору. Материалы получаю качественно и быстро. Была одна поломка. Мастер приехал точно в назначенное время. Дефект (в сети) был найден и устранен очень быстро. Больше проблем не возникало ни с чем. Оплата вполне бюджетная. Не напрягает абсолютно. Могу рекомендовать компанию любому, кто заинтересован в быстром, качественном и относительно недорогом подсоединении в всемирной паутине.
- Тел30 мая 2018 г.
Александр, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, наше сотрудничество и в дальнейшем будет таким же приятным :)
Нормальный провайдер. Почитав многие отзывы, пришел к выводу, что либо качество связи в разных районах очень разное, либо отзывы фейковые. Нормальный стабильный провайдер. Обрывов связи не наблюдаю. Сбои иногда бывают (у кого их не бывает? Железо есть железо. У вас компьютер дома никогда не сбоит, ничего в нем не ломается?) ситуация решается быстро - самое долгое время ожиданий (я пользуюсь с 2008 года) - 2 часа, обычно все решается за 20-40 минут. Сбои бывают очень редко - 1 раз в 2-3 месяца. Простые и достаточно низкие тарифы (плачу 400 рублей,). Скорости хватает за глаза любое время суток (в игры, правда, не играю).
- Инетком25 мая 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленый отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.
Стабильный интернет. Подключился достаточно давно, но запомнилась оперативность и профессионализм мастера. Все сделали быстро, «без шума и пыли». Скорость соединения более чем устраивает: нас в семье пятеро и каждый сп лангетом или ноутбуком - это соответственно вконтакта, фейсбуки, файлообменники, фильмы, игры. Дети скоростью довольны - для меня это главный критерий. За все время не припомню перебоев в работе, либо они были незначительны.
- Инетком25 мая 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.
Меня устраивает, но скорость скачет.. Скорость хорошая, но стабильной назвать ее не могу – в течение месяца бывают дни просто шикарные, а бывает тормозит чуток. В чем проблема не разбирался, потому как даже так мне работать не мешает, но кому нужен суперскоростной трафик, наверное стоит более дорогой тариф подключать. У меня же подключено всего 30мбит/сек.
- Акадо25 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникнут сложности, обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную абонентскую службу по телефону.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.