Уважаемый абонент! Убедительно просим написать в комментарии, или прислать нам на quality@rinet.ru номер договора или полный адрес. Мы поможем разобраться в проблеме, даже если она связана не с качеством связи с нашей стороны. Судя по ip-адресу, предположили, что Ваш адрес - Павелецкая наб., 4. Проблем с каналом и обращений с жалобами на скорость из этого дома в последнее время не зафиксировано. Проверили непосредственно на этом портале в разделе "Поиск провайдеров по адресу", в этом доме конкурируют с нами ещё 3 провайдера. В большинстве домов, подключённых к нам, мы работаем в условиях жёсткой конкуренции с массовыми операторами. Немногочисленные дома, где мы - единственный оператор - можно перечесть по пальцам, и качество обслуживания абонентов в таких домах ничем не отличается. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet.
Спасибо за отзыв! Мы готовы решить проблему. Напишите Ваш ПИН и этот отзыв нам на почту support@starlink.ru и мы обязательно решим проблему.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали на дополнительную проверку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Сегодня 13 марта, вопрос не решен, никто со мной не связался, приходиться платить за не оказываемые услуги!!!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за приятный отзыв! Будем стараться и впредь предоставлять вам только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! А сообщите свой номер договора, посмотрим, что с Вашей скоростью и восстановим несправедливость:-)
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.