Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужас, а не интернет. Работает через раз, еле подключается, на свою скорость вообще не тянет, спасибо за нае. Обманщики, а не провайдеры, хоть где-то нужно было высказаться об их наглости
Качеством доволен, интернет и тв работает отлично. Но однажды без моего ведома сменили тариф
- МГТС18 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите на почту blogs@mgts.ru более подробно о смене тарифа, мы проверим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили 4 месяца назад интернет от данной компании подключили вовремя но заявленную скоросте не всегда поддерживали.
- МГТС18 июня 2018 г.
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали нас. Для проверки скорости пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Ужас, не советую ........ 3 месяц назад приключился к екада , плачу 700р каждую мес , инет не очень слабый , и звоню в кол центр обещали приехать помоч , вот уже 2 месяц едут ...
- Илья Свириденко18 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо19 июня 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, назначим мастера.
Служба поддержки на нуле!. Жду уже сутки интранета.на мои неоднократные обращения отвечали,что неполадки устранят к 15:00,потом к 17:00,дальше к 22:00 часам... Время 23:24 - интернета нет и видимо появится нескоро. Нет интернета - соответственно нет телевидения. Номер договора - 1314067 и это не в первый раз. Складывается впечатление,что провайдер совсем не дорожит своими клиентами. Как-то я ждала мастера 3 дня!!!отменила работу,сидела ждала,но в назначенное время мастер не пришёл(видите ли рабочий день закончился и он не успел доехать),на след день - та же история только теперь он задержался на предыдущем вызове.в итоге,на третий день приехал! Сервис навысоте!???????????? Все чаще задумываюсь о смене провайдера...
- НетБайНет18 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили столько неудобств, по адресу фиксировалась линейная авария, на данный момент уже должны были все восстановить. Если что, отпишитесь нам на почту support@netbynet.ru, постараемся оперативно помочь с возникшими вопросами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Развод . Хочу предупредить всех кто хочет подключить онлайм ростелеком, не делайте этого, развод на деньги полный. Говорят одно, а на деле совсем иначе. Правды потом не найдёшь ни у одного оператора, ещё и должен останешься. Объяснят тебе так понятно, что ничего не понятно, а сумму заплатить требуют иначе начинают пугать, что подадут в суд. Подумайте пожалуйста хорошо прежде чем с ними заключить договор.
- Илья Свириденко18 июня 2018 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- Онлайм18 июня 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о компании. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Интернет работает хорошо, без проблем. С тв тоже все хорошо. Мастера пришли вовремя, быстро и аккуратно все подключили. К оборудованию тоже нет никаких претензий, стабильное и надежное. С тех поддержкой за все время ни разу не пришлось разговаривать. Всем доволен, все нравится
- МГТС18 июня 2018 г.
Добрый день! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв)
Интернет работает отлично, как и тв, вообще не имею никаких претензий к компании , все хорошо работает. Монтажники, в момент подключения мне услуг, даже убрали за собой весь мусор, что о многом говорит об уровне компании и уважении к своим клиентам.
- МГТС18 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы выбрали нашу компанию=)
Интернет работает, но иногда пропадает. Качество услуги тв оценить не могу так как не часто включаю. Мастера пришли и все подключили, к оборудованию претензий нет никаких. Так же понравилась работа техподдержки. Пока в провайдере все устраивает.
- МГТС18 июня 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили нашу компанию. При возникновении технических вопросов пишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Интернет работает хорошо и стабильно, с тв тоже все нормально - картинка четкая и красочная. Терминал работает, проблем нет, а с приставкой сложности - то пульт не работает, то перезапускать приходится. Мастера пришли вовремя, все аккуратно подключили и настроили. Приятная техподдержка, хороший сервис от провайдера. Доволен.
- МГТС18 июня 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем решить вопрос с приставкой.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.