Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
кошмарный провайдер. Хуже я ничего и не пробовал из провайдеров! Никому не рекомендую инетком! Скорость никакая и вечные обрывы. Халатное отношение технической поддержки и никакой помощи. Разорвал с ними договор с мая и слава богу! Очень недоволен/
Обдираловка на деньги и никаких услуг за такую стоимость !!!. Стоимость моего обслуживания у ростелеком в месяц 800 р !пользовалась я их услугами 3 месяца ,когда хотела отключить ,заплатила за отключение 2500 р .ладно это пол беды ,потом я переехала и опять подключила онлайм,тк у них есть цифровое тв и по моему адресу не особо есть выбор других провайдеров.не успела я насладится их услугами ,как мое тв перестало работать ,я вызвала мастера и по каким то не понятным причинам ,вызвав мастера на дом ,мастер не дошёл до квартиры 1 метр ,якобы выполнил работы дистанционно !я просидела дома весь день ,взяв посередине недели выходной за свой счёт ,и только после звонка в тех.поддержку я узнала что я зря жду ,потому что кто то выполнил работы не дойдя до меня ,но телевидение стало работать ещё хуже !я вызвала мастера на следующий день ,но в связи с тем что отлучится с работы не получилось ,я утром позвонила и попросила перенести техподдержку на вечер ,на что мне ответили ,теперь только в воскресенье ,а это ещё 3-4 дня без тв,но оплата идёт и что бы мне сделали перерасчёт ,с их слов я должна куда написать ,а потом ещё куда то позвонить ,те моих звонков и вызовов мастера для этого не достаточно им!люди по возможности подключайтесь к другим провайдерам ,потому что по пользовавшись месяца 2-3 вы поймёте что интернет полное разочарование и тв тоже ,захотите отключится ,но вам придётся для этого заплатить не малые деньги за отключение и ещё отвезти оборудование ,а так на секундочку офисов во всей москве у них 2!
- Онлайм24 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании и приносим извинения. Если у вас есть какие-то вопросы - свяжитесь с нами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный провайдер. Уже как с 2014 года нахожусь с этой компанией, и ни каких нареканий нет, недавно возник вопрос, который решился за быстрый промежуток времени, всегда можно договорится, и оставаться со своим провайдером :)
- Онлайм24 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень рады что вам хорошо с нами :) Вместе с вами мы становимся лучше.
Проблем от данного провайдера еще не встречал, на данном этапе все работает предельно качественно
Интернет работал стабильно, но медленно.
- МГТС23 мая 2018 г.
Здравствуйте! Напишите ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику скорости интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдером пользовался друг-особо не жаловался, но качество, видимо, не очень было.
- МГТС23 мая 2018 г.
Здравствуйте! Если на данный момент ваш друг пользуется нашим интернетом, напишите на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС, проведем диагностику подключения.
Интернет и оборудование работают нормально. Подключение прошло хорошо. Компанией довольны.
Высокая скорость. Быстро оформили договор, приехали подключили интернет. Высокая скорость для моего интернет магазина самое то, для меня это очень важно. Приятные ребята, все рассказали подсказали, цены конечно кусаются но это не минус
Дно!. Начнем с заголовка, оставил им свой номер, начались странные звонки с разных номеров и предложением услуг, они нарушают 152 фз, плюс вводят в заблуждении, при предложении услуг, они говорили, что 3 дня бесплатно, и если не понравится можно не пользоваться(но в их договоре офферты есть подвох, читайте начиная с 7 пункта внимательно,они тупо нарушают закон о защите прав потребителя) потому что не смогли подключить по желаемой скорости(старое оборудование), но в итоге 3 дня не бесплатно, вас вводят в минус 45 рублей! Но и это не все, в первый же вечер был вынужден обратиться в тех.поддержку где замечательный спец рассказывал то что у меня оборудование то еще и то что везде он не режет скорость и выдает норм скорость,у них же wi-fi режет скорость, и что например на мгтс через ви -фи не может быть скорость на телефоне 200 метров(согласно тарифу),в итоге он сказал что типо того перезагрузит оборудование, но после этого я не стал даже пользоваться этим инетом, не в этой жизни!
- Цифра Один28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Благодарим вас за оставленный отзыв, для нас очень важна обратная связь от каждого абонента. Мы непременно разберемся в возникшей ситуации, но нам необходима более подробная информация. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, ссылку на данный отзыв и развернутое пояснение возникшей проблемы на адрес электронной почты control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Не совсем стабильный интернет, умеренная цена. Подключилась к мгтс 10 мес назад. 200мбит/с, оптоволокно. Бывает, несколько месяцев или месяц хорошо, потом вдруг идут массовые дисконнекты в игре. Скорость при этом показывается нормальная, пинг обычный, с сша 165-200ms, и сидя в соц. Сетях разрывов не заметно. В декабре было много таких разрвывов (коротких, когда никаких жёлтых треугольников на иконке не показывается). Я подозревала, может быть это на сервере игры, но когда я спросила на форуме игры у игроков, мне ответили, что у них всё работает. Компьютеров у меня два и напасти дисконнектов были у них одновременно. С февраля 2018г я подключилась ко второму провйдеру, на витой паре, и уже несколько месяцев плачу за обоих. Играя на 2х компьютерах одновременно, я как правило держу их на разных провайдерах, чтобы сравнить связь. По сравнению с декабрём, несколько месяцев на мгтс были лучше. У второго провайдера тоже иногда провалы. Думала недавно бросить второго провайдера, цена у них сравнительно высокая, 890р/мес (включая статический ip), тогда как у мгтс ниже - 490р/мес, но тут случились разрывы у мгтс, причём даже на несколько минут, а это в игре очень плохо, бесполезно теряются потраченные заходы в инсты, и я побоялась бросать второго провайдера. Считается, оптоволокно лучше, чем витая пара. У тех бывали аварии, одлнажды на несколько часов, но меньше мелких дисконнектов в игре, чем у мгтс. Также, у мгтс иногда возникают разрыв с жёлтым треугольником ни иконке, т.е. Заново не зайдёшь вообще, и если он не проходит за 15 сек, я не жду и сразу переключаюсь на второго. Игра в пассивных процессах ждёт возвращения не более 5 минут, а в активных обидно пропускать даже на минуту.
- МГТС23 мая 2018 г.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании, и никак не хотели показаться некомпетентными в вопросах обслуживания. Позвоните нам и мы уверены найдем, что вам предложить. Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.