Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жесть . Ужасное отношение к клиентам,постоянные обрывы линии, тех работы и не объясните причины..дозвониться до тех поддержки возможно только тогда,когда все впорядке и все работает, в остальных случаях будите висеть на линии более часа и слушать оператора который будет говорить(в случае невозможности ожидания ответа вы можете воспользоваться услугой голосовой почты нажав 8). Да вы оставляете голосовой отзыв, пишите им в вк и тииишшинаааа.и спустя часа 3-4 вуаля!ничего не поменялось. Так что советуете этого провайдера теще или недоброжелям.
Интернет работает стабильно, без проблем, скорости хватает достаточно. Тв бывает тормозит малеха, но не критично,редко. Я звоню в техподдержку, они там что то перенастраивают и все нормально начинает работает. В техподе ребята реально помогают. Монтажники быстро нормально подключили+симку подключили смарт мини, я вполне доволен,мне хватает,удобно оплачивать в одно место, номер новый взял.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, стабильно, без сбоев. Всем доволен.
- МГТС7 июня 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку ;-)
Средний такой думаю занижают скорость, но техподдержка отзывчивая. 2com пользуюсь с самого начала его появления наверное. Провайдер для среднего пользователя хороший, но мне не зашел. Техподдержка отличные ребята как по мне, по крайней мере видно, что изменилось качество техподдержки в лучшую сторону. Уже не приходится ждать по 15 минут ответа оператора. Но есть одно но, уже несколько мастеров приезжали, а скорости в 200 заявленных мбит нету. Конечно беспроводного соединения не будет на всю скорость, но через какое-то время даже техподдержка заметила, что что-то не так с подключением. Вместо 200 идёт 100 даже напрямую от них.
- 2КОМ14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Мы очень рады, что вы заметили изменения в нашем сервисе и вам понравилось качество работы сотрудников технической поддержки. Нам понадобиться проверить информацию по вашим предидущим заявкам и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме несоответствия скорости. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Повышают цены просто так. Повысили цену за домашний интернет без предупреждения с 300 на 400 рублей. Безобразие и неуважение к клиенту. Накручивают никому не нужные сотни мегабит вместо повышения стабильности соединения.
- МГТС7 июня 2018 г.
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
- Влад8 июня 2018 г.
Паршивая отписка, которая всем пишется под копирку, и более того, не соответствует истине.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Шляпа. Верьте наслово...это не инет - это полная шляпа. Не ведитесь на пробный период...потом за 1400р вы получите 1-3 кбс...
- Елена Чуркина7 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Неплохой провайдер. Подключился примерно 1.5 года назад,сам интернет временами терял скорость,но в основном что косается интернета всё хорошо, подключён по тарифу g-max 320,скорости как для скачивания так и для просто просмотров фильмов достаточно не плохо,что касаемо тв смотрёшки это жесть полная,постоянно вылетает,включаешь тв буквально минут через 5 вылетает на главный экран,постоянно эту приставку надо обновлять,по началу думал это всё из за того что приставка подключена через wifi,подключил через провод,конечно по качеству скорости в разы стало лучше но не вижу смысла в этой приставке,на днях буду звонить и пускай забирают её нафиг),а в общем сам интернет неплохой))
Кошмар от Кверти. Клиент с 2011 года. В последний год качество услуги резко снизилось, а именно: -постоянные разрывы связи -в апреле 2018 не работали сервисы, которые не входят в список запрещенных росреестром. В некоторые дни не было коннекта с google.com и yandex.ru -периодическое отсутствие интернета по неизвестным причинам. Начинает работать только после звонка в тех.поддержку - что-то там перегружают, поднастраивают. - с 5 июня отсутствует интернет на прямом кабеле. Говорят, что мастер придет в течение 3-х(трех!) дней. И это в москве, рядом с мцк. - скрытое хамство сотрудников тех.поддержки.
- КВЕРТИ8 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
- Татьяна8 июня 2018 г.
Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(
- КВЕРТИ9 июня 2018 г.
Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.
- Татьяна9 июня 2018 г.
Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?
Разрывы , разрыв , разрывы. К сожалению , решили менять . Много был опроблем с качеством , монтажники переносили дату подключения еще пару недель , не все так радужно .
- НетБайНет6 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
В целом нормально , но есть проблемы , долго грузиться интернет , не понятно от интернета проблема или компьютера , но работает нормально. Все устраивает.
- НетБайНет6 июня 2018 г.
Здравствуйте! Можете нам написать на почту или в чат, попробуем удаленно проверить в чем может быть причина подобной работы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приятного пользования :-)