Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора?
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан. Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Ваше обращение находится у нас под контролем. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист (2-3 дня). Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! К сожалению мы не смогли связаться с вами по контактному телефону для назначения выезда специалиста. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru желательное время и дату выезда. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Благодарим за отзыв! Рады, что у Вас остались позитивные воспоминания о качестве нашего сервиса. Возможно именно небольшая зона охвата (в основном ЦАО) - одна из причин того, что мы уже 20й год держим марку, сохраняя качество обслуживания.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо вам за положительную оценку. Будем стараться и впредь радовать вас нашими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.