Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Просьба написать нам в обратную связь для проверки оборудования.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы провести техническую диагностику, выявить и устранить данную неисправность. Пришлите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят оборудование и проконсультируют Вас.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за приятный отзыв и положительную оценку! Уверены, что и в будущем будем предоставлять вам только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы взять вашу ситуацию на контроль! Пришлите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"