Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На текущий момент роутер из договора удален, направлена информация о корректировке списаний. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят оборудование и проконсультируют Вас.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте! Данная ситуация решаема! Отправьте нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. Проведём техническую диагностику. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Если вы пользуетесь услугами компании МГТС, и вам необходима помощь, напишите, пожалуйста, нам более подробный отклик на blogs@mgts.ru, обязательно поможем Вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Наши сотрудники постараются помочь.