Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отлично все работает, и интернет и телевидение. Никаких проблем не возникало.
отвратительно. Для начала: они даже не приехали подключать. На вопоос: почему? Заявка почесу то отменилась. Далее: оператор абсолютно не заинтересован в новых клиентах. Ну не подключили и не подключили...позже прзвонили и все таки решили сделать мне какое-то предложение. Чтобы вы думали? У вас не публичный тариф был выбран (спец тариф с москваонлайн), мы не можем его вам предоставить. Можем предложить такую же скорость, но в два раза дороже (600 рублей). Они не только не заиниересованы в новых клиентах, но еще и нарушают правила публичный оферты. Так держать!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом интернет работает хорошо, бывают незначительные сбои, но редко.
- НетБайНет5 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Интернет работает отлично, стабильно. Мастера пришли, быстро подключили. Проблем с провайдером не возникало, все время работал хорошо.
- НетБайНет5 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Норм. Все ок, только конечно абон плата не месяц, а 30 дней) тем самым я постепенно переплачиваю за дни =)
- Елена Чуркина5 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает нестабильно, скорость не всегда соответствует заявленной.
- НетБайНет5 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца договора, проверим линию и устраним причины низкой скорости.
Интернетом пользуемся, все хорошо. Подключили вовремя, проблем с мастерами не было. Стабильный интернет, качественный сервис. Все на уровне.
- НетБайНет5 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Интернет работает отлично. Скорость даже выдается чуть больше чем заявлено по тарифу. Мастера пришли вовремя, все сделали аккуратно. С техподдержкой не было повода общаться, так что не могу оценить кач-во сервиса.
Интернет работает не всегда хорошо, да и скорость не очень.
- НетБайНет5 июня 2018 г.
Здравствуйте, уточните Ваш номер договора и ФИО владельца договора, проверим линию и устраним причины низкой скорости.
Интернет работает хорошо, все устраивает.
- НетБайНет5 июня 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв! wifire.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Алексей, описанная Вами ситуация печальна. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru Ваши контактные данные (эл. почта и телефон) и информацию по адресу подключения (или номеру заявки, если помните). Постараемся сгладить неприятных впечатления и помочь с выбором подходящего варианта интернета.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.