Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не подключайтесь к NetByNet или WIFIRE! Обманут!. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим – плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера netbynet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Подключили меня к тарифу, стоимость 400 рублей (интернет+тв). Но так как тв мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа. Но продолжал платить по 400 рублей. Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу (увеличение скорости), уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился. Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер netbynet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом. Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего (если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости), но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет. Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили. Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей. На что я его спросил – а на каком основании компания netbynet, в одностороннем порядке, без уведомления абонентов, повышает тарифы? На что мне последовал ответ – что хотим, то и делаем. Если бы предупредили, то я бы просто отказался от услуг данного «провайдера». Естественно, я сразу перешел к другому провайдеру. Но на этом еще не закончилось. Сначала они мне звонили, требовали оплатить долг, хотя какой может быть долг, если договаривались на сумму 470 рублей в месяц? Сейчас они мне угрожают судом, хотят, чтобы я им заплатил 10000 рублей! Это беспредел какой то! Никогда не подключайтесь к этим мошенникам! Это обманщики! Это netbynet и wifire!
[Фу], не покупайте их услуги . Интернет работает с перебоями , постоянные отключения , все через одно место , тех.поддержка отвечает по пол часа , последней каплей стало когда я заплатил за месяц , и интернет не появился и тех.поддержка заставила меня слушать ожидательную музыку сорок минут , к черту велнет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На твердую 5 с минусом!. Интернет неплохой - сигнал не пропадает, не тормозит при загрузке окон в браузере. По своей цене - дешевым бы не назвал, скорее средний по больнице. Другое дело, что отношение к клиентам хорошее не халатное, общаются, идут на встречу, если каие-то возникают непонятки. Даже за неуплату отключают не сразу, что вообще меня удивило, так как прошлый провайдер обрубал сразу час в час, если не платишь. Чуть забыл - возвращаешься домой с работы и все, инета нет.
- Акадо4 июня 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады Вам помочь.
Неудобная система автоплатежей. К сожалению настроить автоплатёж на конкретную дату невозможно. Оплачивать можно только по выставленным счетам. А поскольку провайдер тк тел не выставляет счетов, часто услуга блокируется. Вопрос можно решить очень просто. В договоре с банком компании нужно предусмотреть такую опцию и тогда абонентам будет гораздо комфортней.
- Тел13 июня 2018 г.
Борис Дмитриевич, спасибо за ваш отзыв! Мы как раз сейчас работаем над этим, и совсем скоро услуга автоплатежа (по балансу или по дате) появится и в ТЕЛ.
Навязанные услуги. 30.05.20018г. Оставила заявку на подключение по тарифу указанному на сайте онлайм 200 -200 мгб + 138 каналов тв. Оплата ежемесячно 599 рублей. Перезвонили из отдела приема заявки и предложили оплатить, по акции 750рублей , за два месяца получив сим карту в подарок, при желании мобильной связью можно не пользоваться. Приехал сотрудник подключать интернет и тв. Выяснилось что тариф онлайм 200 мало в каких домах поддерживается, только онлайм 100- 550рублей ежемесячно. Ещё раз оговорили, что первый мой платёж будет 750 рублей за два месяца, оставил сим карту, бонус за подключение. В течении трёх дней просили произвести оплату за подключение тарифа. При желании оплатить в личном кабинете выплывает цыфра 819 рублей!!! И баланс - 290 рублей. При попытки выяснить в тех поддержке откуда эти цифры и где тариф 599, а по факту тариф за 550 рублей. Мне пытались объяснить, что я подключена к мобильной связи через сим карту, которую активировала ( хотя я её даже не вскрывала) поэтому 290 рублей списали на ее баланс. Пытаясь выяснить, что изначально я выбрала тариф интернет и тв- больше мне ничего ненадо!!! Ждите ваша заявка будет обработана через 48 часов. В результате при обещаниях за 550 рублей интернет и тв я им за этот месяц уже должна 800 рублей!!!! Толком пояснить ничего не могут!!! Ждите обработки заявки????????
- Онлайм4 июня 2018 г.
Здравствуйте! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса уточните ФИО владельца и лицевой счет в личные сообщения Вконтакте или Facebook
- Онлайм4 июня 2018 г.
Для конфиденциальности ваших личных данных, было бы лучше, если бы вы ещё уточнили нам лицевой счёт в личные сообщения Вконтакте или Facebook
- Екатерина5 июня 2018 г.
А что это изменит, я общаюсь с Онлайм и Ростелеком и они пытаются объяснить, что деньги были списаны на баланс СИМ карты в размере 289 рублей и изменить ничего не возможно, надо приехать в офис Онлайм или Ростелекома и отказаться от СИМ карты, вам ее заблокируют, но деньги не вернут, а лучше пользуйтесь СИМ кой, можете даже вашего оператора мобильной связи сменить, переходите в Ростелеком со своим номером, я в шоке от такого наглого навязывания своих услуг, да ещё за мой счёт.
- Онлайм5 июня 2018 г.
Мы очень хотим вам помочь. Уточните, пожалуйста, данные и мы обязательно сделаем это
- Екатерина5 июня 2018 г.
Моя Почта simpatico777@gmail.com
- Онлайм5 июня 2018 г.
Связжимся с вами в ближайшее время через почту.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отвратительный МГТС. Постоянные разрывы соединения просто так отключается вайфай дома от мобильного устройства(iphone 7 plus. Проверено на трех разных телефонах)
- Елена Чуркина4 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС4 июня 2018 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем проверку по данной ситуации.
Без предупреждения добавили скорость и 100р за абон.плату.. Подключался на тарифный план летом 2017 , тариф был по акции 80мб/сек+ тв (вроде бы 80 каналов)за 299 рублей в месяц. Перед подключением я уточнил этот тарифный план действует какое то время и цена изменится или он навсегда по такой цене. Меня заверили, что цена на тариф не будет меняться. Меня все устроило. Прошло менее года, мне пришел счет 399 р. Я решил уточнить у оператора в чем дело, мне ответили что мгтс в одностороннем порядке повысил скорость до 100 мб/сек и поднял стоимость на 100 р. На мое замечание что цена не должна меняться, мне ответили, что не мне решать ))), но естественно другими словами. Я разочаровался, полез проверить скорость с помощью спидтеста, в итоге скорость выдает в районе 60мб/сек!!!! Мало того что этот фу интернет постоянно вылетает, так они еще и скорость вырезали и умудрились цену поднять. Вобщем разочарован. Ухожу к другому оператору. За роутером который давали в аренду сами приходите редиски. П.с. Да еще умудряются еще переодически спамить своих абонентов предложееием клининга, поверки счетчиков и т.д. Вобщем недопропорядочный провайдер
Интернетом доволен, мастера все грамотно подключили. Позвонили заранее, уточнили уместно ли подключить раньше назначенного времени. Это было приятно. Подключили, настроили, роутер у меня был свой. С техподдержкой ни разу не общался. Все отлично.
Интернет работает, все хорошо. Обрывы/проседания если и есть, то крайне редко. Работой мастера крайне доволен. Видно было что работает специалист - крайне быстро, все четко. С технической поддержкой не было повода пообщаться, качество работы оценить не могу. В остальном всем доволен. Подключил и провайдер больше никак и ничем не напоминает о себе, все четко. Подключил именно то, что хотел.
- МГТС3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приятно, что вы высоко цените качество наших услуг. Спасибо за отзыв=)
Практически половина сайтов, на которые перехожу открываются со второго раза. То есть открываешь сайт и не идет, жмешь f5 и прогружается все норм. Но это единственный провайдер в моем доме, так что не жалуюсь. Мастера пришли подключать вовремя, проблем с этим не было. Оборудование не сбоит, как подключили так и работает по сегодняшний день. С тех.поддержкой не общался, поэтому кач-во работы сервиса оценить не могу. Но в целом все достаточно не плохо.
- МГТС3 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ф.И.О. и номер лицевого счета, мы проверим всю имеющуюся информацию по договору, и поможем в решении возникшей ситуации. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании NETBYNET. Сообщите идентификационные данные и уверены что вместе разберемся в ситуации.
Здравствуйте, мы разобрались в сложившейся ситуации и видим, что произошла ошибка в базе данных. Фактическая задолженность действительно у Вас есть, но составляет всего 147,36 руб . Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады что ситуация разрешилась и мы пришли к взаимопониманию.
По платному ТВ стали показывать рекламу которую нельзя перемотать не выключить... NETBYNET вы совсем [обнаглели]??
Сегодня, 24 февраля 2020 года, принял решение расторгнуть договор с провайдером NetByNet. Причины: 1. Постоянный рост стоимости тарифа, причём, при уменьшении качества услуг 2. Безумно долгое соединение со службой технической поддержки. Вплоть до автоматического (через 30 минут) разрыва телефонной связи 3. Решающая причина - не способность провайдера поддерживать свои сети в работоспособном состоянии. Либо скорость Интернета в 4 раза меньше предусмотренной тарифным планом, либо вместо внешнего IP-адреса компьютеру (с завидной периодичностью) присваивается какой-то внутренний (типа 169.254.74.155), что препятствует реальному доступу в Интернет. Дмитрий Е. (л.с. 1428205)
Целый месяц не могу добиться исправить работу wifi дома компанией WIFIRE/NetByNet. Придумывают массу причин, присылали 3 раза курьеров с новыми роутерами, которые не подходят технически, что известно "вайфаерам". Такое ощущение, что у вас сидят некомпетентные люди или вредители, которые в период карантина засылают разных людей по квартирам. Просим разобраться с недобросовестной мошеннической работой компании WIFIRE. В случае непредоставления услуг в течение 3 дней мы будем писать в Роспотребсоюз за непредоставление заявленных услуг при положительном балансе на личных счетах. Мы напишем жалобу в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. После проверки провайдера, мы обратиться с иском в суд, взыщем моральный вред, пени и судебные издержки. Дальнейшие действия - это размещение компании в черный список недобросовестных поставщиков услуг.