Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бегите, глупцы. Акадо появился в нашем доме очень давно. Провайдер опутал своей сетью весь район и очень быстро перестал выполнять свои супружеские обязанности: то телевизор не включит, то интернет выклчит на день другой, то оператора упоротого повесит на линии. Последних, похоже, держали в темном подвале прикованными к батарее, с регулярностью пропуская через их щуплые телы электрический разряд - чтобы лучше работали. Мертвые тела сжигали, а всю ответственность перекладывали на ховринских сатанистов. Последние пару лет мы пользуемся только вафлей. Но все силы ада не способны заставить работать интернет нормально, если к нему подключится больше двух ноутов. Чего уж там, для того чтобы коробочка с интернетом начала азбукой морзе мигать памагити, достаточно одного телефона и ноутбука. Конкретно сейчас у меня стоит на мкачку фильм. 1.5 гб будет качаться 2 часа. Я знакома с этой скоростью в 2005 и 2007, но в 2018 - обидно. Ping - 13 ms скачать - 1.19 mbps загрузить - 4.03 mbps итог: берегите себя и своих родных от подключения к акадо телеком. Кроме неработающего интернета вы получите в привычки тягу к насилию и жесткую социопатию...
Ужасное отношение к постоянным клиентам. 7.06.2018 пропал интернет..позвонил в техподдержку.ответила девушка не представившись и начала как заклятие повторять :у вас интернет раздается и все такое...никакой конкретной помощи я не получил.потом вообще бросила трубку и сколько я ни звонил сбрасывала звонок..просьба к руководству разобраться с этим!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязываю платные услуги. Самая худшая компания из всех навязывают платные услуги + портят репутацию своим клиентам. Не связывайтесь с данной компанией пожалейте свои нервы, время и деньги. Компания кошмарная, кошмарная и еще раз кошмарная!!!!!
Обманывают людей. Быстро подключили, тариф средненький по москве. Интернет 2-3 раза в месяц падает, но это терпимо. А вот то, что сумма платежа без предупреждения выросла аж на 150 рублей, это огромный вам минус, при том, что оба представителя (менеджер и мастер при подключении) клялись и божились, что сумма платежа не вырастет.
- Linnioka9 июня 2018 г.
Спасибо Владимиру, вопрос был решен, все исправлено и стало, как и было обещано. Мы с парой карапузов, чуть не оставшимися без мультиков, очень благодарны. Надеемся на долгое сотрудничество.
Воруют деньги со счета. Подключили незаконно интерактивное телевидение плюсом к цифровому. Для интерактивного тв даже оборудования в квартире нет. Операторы отвечают только что ничего не знают, когда исправят не знают, перерасчет не делают.
- Наталья9 июня 2018 г.
Вместо решения проблемы - предложение вступить в группу в вконтакте - это прекрасно! Лучше бы делом занялись, а не в соцсетях сидели.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
инет супер, тв не очень. Некоторые каналы с месяц как перестали работать. Пишет терминал не принимает сигнал или сигнал слишком слабый хотя другие каналы показывает и hd и обычные, итак тариф с минимальным количеством каналов, так еще и не все показывает. Был бы сигнал плохой - другие бы каналы не показывало. Что это? 2940624
- Александр9 июня 2018 г.
Вчера в поддержку обращался. Переподписали каналы. По команде поддержки автоматически просканировал каналы заново. Ничего не поменялось. Предложили оформить заявку. Я отказался, т.к. мне не удобно ждать мастера. Я еще в настройках поковырялся и нашел в пункте ручная настройка индикаторы качества сигнала. качество 20% и уровень 100%. Пошевелил антенный разъем сзади приставки и качество стало 100%. И все заработало. Поддержка могла бы мне это посоветовать сделать, а то бы дальше мучился.
Самое отвратительное обслуживание !!!. Не пользовалась интернетом ,так как переаелась на более выгодный мгтс. Прислали долг, я его оплатила, позвонила, оператор сказал что приедет курьер и заберет оборудование, которое у меня просто нет возможности им привезти.оператор сказал что в мае сами мне позвонят и уточнят дату и время когда приедет курьер. В мае никто так и не позвонил, позвонила сама, оператор назвал номер телефона по которрму звонить чтоб согласовать время и лату приезда курьера.скащал что оператор в будни до 21, по времени я не успела. Я позвонила сегодня, там только автоответчик, в итоге я попала на общую линию и мне оператор говорит что нет курьеров. Вы издеваетесь? Занимать тратить личное время на прослушивание автоответчиков и слушать операторов некомпетентных. Значит впм так нужно оборудование.
Хороший стабильный интернет по разумной цене. Один раз был сбой, остались без интернета на 5 часов. Позвонили в техподдержку, они сказали, что возникли какие-то проблемы именно по нашему дому. Проблему устранили и все заработало. Больше никаких сбоев не было, сейчас все работает стабильно.
Пользуюсь интернетом почти год, работает хорошо. Несколько раз возникали проблемы с роутером,из-за этого были сбои, но незначительные.
- МГТС9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. При возникновении сбоев пишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
оператор Билайн. Приобретали номер в компании простономер, оператор билайн, за длительное время пользования ни каких проблем ни с качеством связи, ни скоростью интернета или дополнительными списаниями ( не пойми за что) не было. Проблем с обслуживанием так же не возникало. При пользовании другими операторами всегда возникали сложности. Оператором на данный момент очень довольны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.