Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет в вечернее время работает с перебоями, особенно когда разговариваешь по интернету. Подключили быстро, чисто, аккуратно.
Иногда бывают некоторые сложности, но провайдер быстро исправляет ситуацию. Подключили прям на следующий день. Вай-фай поставили и настроили, все работает отлично. Работой их доволен, рекомендовать его смело можно к подключению.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает стабильно и без нареканий. Мастера все хорошо сделали, вай-фай установили и настроили. Подключила этого провайдера второй раз уже. В следующий раз перееду и еще раз его закажу.
- МГТС19 мая 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в наш адрес!)
Подключили оперативно. Интернетом более чем доволен, не пожалел что выбрал именно его. Нареканий нет ни к самому интернету, ни к роутеру что они дали.
Интернет работает стабильно. Обрыв был только один раз за все это время. И то, на сколько мне известно, это была массовая авария. В остальное время провайдер работает на очень высоком уровне. Всем доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуюсь не часто. Но периодически бывают просадки по скорости. Мастера вовремя пришли, чисто и аккуратно все сделали, оборудование тоже на уровне. Пока все устраивает.
- МГТС19 мая 2018 г.
Добрый день! Приятно, что Вам нравится! Спасибо за отзыв!
Снимают деньги при несвоевременном пополнении. . Недовольна провайдером. Если во время не успеваешь оплатить интернет автоматически вычитают 50р. В итоге - ты платишь затем и штраф 50р и обычную абонентскую плату.
Качество предоставления услуг отвратительное . Отсутствие подключения в течении 4х дней, якобы массовая авария. Для 2018 года это перебор. В течении разных промежутков времени бывают короткие периоды, когда нет соединения. Не рекомендуем данного провайдера
- КВЕРТИ19 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Интернета просто нет. Несколько месяцев назад подключились к интернету 2 ком. Интернет работал средне, не летал, временами пропадал, но, в принципе, было терпимо. 15 мая 2017 интернета не стало, звонили в тех.службу, ответили, что на линии авария, завтра починим. Со вторника звоним каждый день по несколько раз, каждый раз приходится заново объяснять, что нет интернета, каждый раз отвечали, что чинят и меняли время окончания работ. Специалисты, находящиеся в службе поддержки, не компетентны, им заявки оставляешь, результата нет. С руководством не связывают, телефоны специалистов, которые занимаются нашей проблемой, не дают. Все общение только через них, результата ноль. В четверг ответили, что не могут попасть в подъезд нашего дома и оказывается все эти три дня они звонили в ук, чтобы те им предоставили доступ. Три дня!!! Только звонили по телефону в ук!!! В пятницу через председателя совета дома открыли подъезд и обеспечили им доступ до 6 вечера. Позвонили в тех.службу, все им передали, они пообещали до 9 вечера восстановить интернет. Но опять обманули, снова звонили, теперь обещают только в понедельник заняться нашей проблемой. Слов нет!!! Я с настолько некомпетентным коллективом людей в своей жизни еще не встречалась... Про службу качества отдельная тема: якобы все телефонные звонки записываются, в пятницу звонила женщина, преставились из организации 2 ком, спросила - решили нашу проблему, я ответила, что нет, она бросила трубку, даже не дослушав меня. Отзыв пишу с телефона... Т.к. Наболело...
- 2КОМ22 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация лишь отчасти такая, как вы описываете. Доступ наши специалисты организовали быстро, но из-за капитального ремонта дома с заменой линий электропитания, было обесточено оборудование, не только наше, но и других провайдеров. Для его восстановления понадобился целый ряд согласований и разрешений, что и вызвало задержку. В настоящий момент технические работы проведены, сервис восстановлен. Надеемся на ваше понимание, а в качестве компенсации предлагаем вам полный перерасчет и начисление 100 бонусных баллов на счет. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Мертвый. Потеря пакетов. Потеря соединения. Пинг сумасшедший. Не интернет, а сплошное мучение. Жалуются все. Качество ужасное
- Елена Чуркина21 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru и приложите ссылку на данный отзыв. Поможем!