Добрый день, уважаемый Orziev! Спасибо за комментарий и положительную оценку. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам только наилучший пользовательский опыт. Постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и позитивным. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый вечер! Ваше обращения взяли в работу. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Постараемся и впредь предоставвлять вам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
Благодарим вас за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась данная ситуация и Вам пришлось прибегнуть к такому варианту решению вопроса. Если возникнут какие-то проблемы в предоставлении услуг, то, пожалуйста, напишите нам на прямую на support@netbynet.ru
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
"Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"