Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте!Не совсем понятна суть этого монолога. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"
Здравсвтуйте! Спасибо за обращение и примите извинения за то, что этот процесс затянулся. Будем решать и искать ответственных. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Ждём подробностей ситуации на blogs@mgts.ru . С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Уважаемый jon90, добрый день! Скорость нашего интернета соответствует ТП по договору, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от оборудования, от настроек. Все услуги предоставляются нами согласно договора. Чтобы разобраться в вашей ситуации, сообщите номер вашего л/с, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день уважаемый Онлайм! Все различные факторы и настройки были проверены вашими же специалистами, проблемы не выявлены. Спец. было приобретено ещё одно дополнительное новое оборудование. Скорость соответствует договору, но загрузки страниц очень долгие. Параллельно восстановил предыдущий интернет (не буду указывать провайдера в целях рекламы) скорость чуть ниже Вашего, но открывает все в разы быстрее. Это все не приятно, но не страшно так как выбор провайдеров велик, больше напрягает развод (другого слова не могу подобрать) с телекартой. Буду признателен если разберетесь с этой ситуацией, а заодно и с Вашими операторами не корректно предлагающие услуги. Номер моего л/с 3951607
В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. При подключении Вам было передано оборудование (ТелеКард) по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа и оплатой 95,00 рублей в месяц, полная стоимость ТелеКард составляет 3400,00 рублей. Оборудование принято Вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на Вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции. Обращаем Ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование Вами возвращено не было. Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным. Также информация об особенностях предоставления оборудования размещена на официальном сайте компании. С уважением, ваш ОнЛайм.
Много умных слов Вы пишите, но ни в каких документах не указанно что я обязан выкупить вашу карточку, даже отсутствует печать и элементарная подпись,а акта передачи некоего оборудования вообще нет. Вместо этого лучше обучите персонал правильно предлагать услуги, а не разводить клиентов. Раньше Вы были действительно лучшим провайдером. Сейчас качество предлагаемых услуг и обслуживание на отвратительном уровне. В ближ. время постараюсь от Вас избавиться!!!
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв! Хорошего вам дня! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, на кого зарегистрирован договор и контактный номер для связи. Проведем проверку. С уважением, Николай М. ОАО"МТС"