Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас . Ужас!!! Кто хочет подключить интернет только не билайн. Отстойная компания. Часто отключают интернет. Когда им звонишь и говоришь что через вас я не доделала работу они всегда говорят извините но мы не можем вам ничем помочь. Дозвониться очень тяжело. Не решают вопросы. А если ты не заплатил они вырубает интернет. Отстой полный. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 14009
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу]. Интернет работает через раз 16 гб хватает ну максимум на 10 дней при этом не смотрю видео, только контакт и даже музыку не слушаю, другой провайдер 10 гб хватает на месяц и еще остается а это пипец полное разочарование редкостное накипел с первого раза никогда не дозвонишся и цены заоблачные, если на другом провайдере у меня и звонки и интернет стоят 350 р в месяц а тут 450 с копейками только на страный инет желаю вам там всем отожратся уже и сделать связь нормальной!

Реальный покупатель
id 14004

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший недорогой интернет, если бы не блокировка PSN. Пользуюсь достаточно давно. Все хорошо было до недавнего времени (конец апреля) - постоянно не доступны некоторые функции playstation network (psn) - а именно список друзей, игра с другом.... При использовании других функции качество резко упало (например fifa 18 при игре в ut сильно тормозит). Просьба разблокировать данные функции psn.

Реальный покупатель
id 14002
  • Онлайм3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый абонент, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти.

  • Клиент4 мая 2018 г.

    Лол, снова стандартная отписка.

  • Клиент4 мая 2018 г.

    /на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Около 7 месяцев пользуюсь провайдером, скорость хорошая, стабильно работает, без вопросов. Роутер от компании в комплекте тарифа был, редко перезагружаю. В техпод не звонил. Мастера тоже молодцы,ровно подключили.

Реальный покупатель
id 13992
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 8 месяцв,интернет работает стабильно,была моя проблоем с роутером,мы его заменили и все сейчас отлично. В техподдержку обращалась, там ребята все объяснили, без проблем.

Реальный покупатель
id 13987

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все познается в сравнение. Было у нас цифровое тв от мгтс. Друзья сказали, подключили от другой компании дешевле и лучше. Ну мы и поверили, а на деле получили меньше каналов, качество отврат и учитывая, что фильмы смотреть не нравилось, смотрели в интернете. Итого не сэкономили ни копейки. В феврале этого года мы вернули на мгтс, у них как раз проходила (да и наверное сейчас есть) акция, что при подключении трех услуг, оплата за пакет будет дешевле на 30 %. Так могу сказать, что сейчас просто отдыхаем. Тесть перестал ворчать, что телек плохо показывает, причем именно тогда когда он смотрит футбол или какой-то документальный исторический фильм. Сын перестал спрашивать, почему опять подвисает интернет. Наконец-то к нам в дом пришла цивилизация.

Реальный покупатель
id 13975
  • МГТС3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за оценку. Всегда рады стараться :-)

Онлайм
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

(PSN) Sony PlayStation не работает :(. Playstation на onlime не работает. Интересует оплачен а подключения нет! Оплата за высокую скорость по тарифу, оплата подписки psn тоже не дешевая. Не работает playstation, ни поиграть ни пообщаться с друзьями, даже профиль свой на sony не посмотреть. Зря потраченные деньги ???? Ужасное обслуживание, техподдержка говорит что это не их проблемы, конечно не их, это проблемы пользователей (и потеря денег). Не хотелось, но приходится переходить к другому оператору, так как подключал интернет для игры с консоли playstation.

Реальный покупатель
id 13964
  • Онлайм3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network. К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Клиент4 мая 2018 г.

    Лол, снова стандартная отписка.

  • Клиент4 мая 2018 г.

    /на данный момент действительно фиксируются неполадки с доступом к игровым ресурсам PlayStation Network/ Враньё. Сони на днях заявила, что проверила свои сервисы и все они работают нормально. Проблема не у них. /К сожалению, его работоспособность не зависит от провайдера, решение принимается уполномоченными органами власти./ Снова враньё. ИСПОЛНИТЕЛЕМ по блокировке IP адресов являются интернет-провайдеры. Вместо того, чтобы обратиться к Сони за списком IP адресов, портов, которые они используют и обратиться с этим списком в РКН, Ростелеком (Онлайм) пишет жиденькие оправдания, потому что не желает шевелиться для решения проблемы, хотя по договору обязана предоставлят доступ к добропорядочным сервисам не заблокированным по решению суда. В отзыве "otzyv-657977" вы можете почитать их никчёмные отписки.

НетБайНет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь около 2 месяцев, все нормально,но сайты начали тупить сильно по минуте-две начали открываться, то есть скорость то хорошая, а вот открывание сайтов,загрузка крайне медленная. Все пытаюсь найти время позвонить в техпод но времени пока не было. Думал устаканится-но увы. Роутер мой, монтажник помог мне его настроить,причем бесплатно. Тв идеально работает,без проблем,без рассыпаний и застываний. Мастер подключил вовремя,аккуратно,без косяков,вручил договор и был таков.

Реальный покупатель
id 13950
  • НетБайНет2 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем никаких не возникло, работает интернет хорошо, в техподдержку пока не было случая обращаться

Реальный покупатель
id 13949
  • НетБайНет2 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Днем интернет работает,а вот после 12 ночи интернет стабильно вырубаестя. В техпод пока не звонил.тв не подключал. Роутер от компании,но не помню в покупку или аренду. Монтажники без переносов,строго по времени подключили.

Реальный покупатель
id 13943
  • НетБайНет2 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18711-18720 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.