Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использую интернет и телевидение, качество картинки и скорость устраивает полностью. При подключении все было сделано грамотно и быстро.
Интернет работает хорошо всем доволен монтажники пришли очень оперативно им отдельное спасибо,грамотные.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер с нормальными ценами. В конце мая у компании были некоторые проблемы с соединением на несколько дней пропал инет,но потом все сделали. Сейчас в целом доволен) тех. Поддержка адекватная, вежливая, все объясняют, помогают. Сейчас перебоев с соединением нет.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Сам интернет работает хорошо, но приходится каждую неделю перезагружать роутер это не очень удобно,а так компания хорошая.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Отличный интернет и тех.поддержка . Пользуюсь несколько лет проводным интернетом в москве и мо. Нареканий никаких нигде, что удивительно. Скорость по тарифам до 100. Но почти всегда добавляют 10, не жадничают. Прямой и обратный канал почти одинаковые. За долгое пользование их интернетом сделали индивидуальные предложения, то есть интернет стоит дешевле. Хотя про эти скидки информации на сайте билайна нет. Пустячок, но приятно) очень нравится опция увеличения скорости, которую можно вкл/вкл хоть каждый день. За 2 рубля в день скорость увеличивают на 25 мб/сек, за 4 - на 50. В пределах сотни такое увеличение работает, насколько я знаю. Сразу отображают изменившуюся стоимость в лк. Если у вас проседает скорость, подключайте кабель напрямую к компу и замеряйте. Роутер полюбому начинает скорость резать, даже новый недешевый. Каждый раз удивляюсь, почему так происходит. Но у билайна есть один нюанс. Каждое подключение кабеля к новому устройству (роутер, комп) сопровождается регистрацией (логин/пароль) через веб. И после каждого такого переподключения скорость на 10 минут не поднимается выше 10 мб/сек. Мне про это рассказал ремонтник, которого вызывал по поводу провисания скорости. Но там была проблема не в оборудовании, а в соединительной бочке. А в техподдержке билайна по телефону мне про это не сказали. Поэтому обязательно ждите минимум 10 минут, и только потом замеряйте скорость.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ощутите боль. Ну за 150р не стоит раскатывать губу: первый хоп (при статическом взаимном расположении) даёт то 4 палки, то одну, то вообще нет сети. Не знаю как там выше по маршруту, но сдаётся что оборудование со своими задачами не справляется. Даже фильмы для взрослых нормально не посмотреть.
АКАДО неоправданно испортилось.. Акадо испортилось. Правда относительно других провайдеров по прежнему остаётся достаточно недорогим подключателем интернета, у остальных цены на подобные услуги уже перевалили за 500р. И выше, здесь же по прежнему за инет-100 и тв hd(минимальное) - 350р.,но качество((( вымотало все нервы. Замерив по speedtest выдаёт лишь 40-50мб вместо заявленных 100мб, правда и ранее, в хорошие времена, больше 80мб никогда не выдавало, на что служба тех. Поддержки несет какую-то чушь, что мол допустимы потери, всё логично, так и должно быть, сами во всём виноваты - головой надо было думать когда подписывался на акадо, а теперь, чел, хлебай полной ложкой. Онлайн и потоковое - всё виснет, тормозит; открывание тяжелых сайтов, что-то вроде google earth тоже может вообще не пойти или всё будет настолько заторможено и покадрово, что лучше бы и не открывал; игры - не знаю, не играю; карты и прочие простые сайты тоже часто идёт всё настолько туго, что приходится отключать, перезагружаться, короче терять время и нервы. Про wi-fi вообще говорить нечего - он почти не работает, за весь вечер можно так и не дождаться подключения или я бы сказал 50 на 50 - может подключится, а может и нет, но потом после подключения тоже может всё отрубиться, вобщем wi-fi действует процентов на 20 от всего времени, что мог бы. И, как не странно, тв работает безупречно, никаких тормозов, глюков, все программы идут качественно, и никаких нареканий. Итого: тв - отлично; интернет - держусь на грани нервного срыва и ухода из компании; wi-fi- плюнул и ничего не жду, просто не знаю как ещё можно чего-то добиться. В данный момент пишу отзыв и параллельно включено потоковое тв через интернет и звук с постоянным прерыванием, изображение с часто-периодическими пиксельними клетками, выпадение или полное затыкание ежепаруминутное. Вот такое качество инета! Уходить пока не буду из-за цены, но задумайтесь об уровне доверия и уважения к компании, когда говоришь акадо люди морщат морду и это не блажь, а опыт обения с компанией многих тысяч.
- Акадо2 мая 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Дичь. Являюсь абонентом. Вчера отключили интернет по их причине на несколько часов. И в компенсацию мне сказали да, мы компенсируем тот период времени ,который не предоставлялись услуги в соответствии вашей ежесуточной абонентской платой. скомпенсировали рубля 3 и все. А интернет мне приносит доп заработок. Спасибо нетбайнет за классный сервис. Всем хороших провайдеров. И есть еще 1 проблемка со временем интернет начинает терять скорасть закачки . То качает по 9-10 мб/с а потом падает до 1-2 и пока не напишешь в поддержку обновите интернет, не востанавливается скорость. Зато абонентскую плату стабильно списывают)))) спасибо нетбайнет за офигительный сервис!!!!)))))
- НетБайНет10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Плохой некачественный интернет . Александры монаховой 95/2, кв13 волченко постоянно виснет, вечером нет, скай не тянет дозвониться по тел техслужбы нереально) очень недовольна сегодня 28.04 с20-00 по настя время, слабое качество, скайп не работает, видео не тянет
- Тел8 мая 2018 г.
Валерия,спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, сюда или e-mail: support@tel.ru (если не можете дозвониться) Мы попробуем разобраться с причиной перебоев.
Интернет отстой полный. Интернет работает если так можно назвать не стабильно иногда его вообще нет, провалы и днем и ночью, по совету техника поменял мгтс роутер на свой купил какой он сказал, толку никого, все то же самое, скорость заявлена 100 мб/сек, но такого нет. Буду искать другого провайдера.
- МГТС4 мая 2018 г.
Здравствуйте! Готовы помочь. Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникшей проблемы. Разберемся!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!