Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работал хорошо и бесперебойно. За весь период пользования ни разу не пришлось обращаться в техническую поддержку. Мастера молодцы, пришли быстро, выполнили работу аккуратно, даже раньше назначенного времени. Сам провайдер очень клиентоориентирован и дружелюбен, это приятно.
Интернетом пользовался всего 1 мес, потом пришлось переехать. В целом интернет достаточно не плох. Быстро подключили, все настроили, нареканий никаких не возникало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нет нареканий по качеству интернета и тв. Особых глобальных проблем на этапе пользования не наблюдалось. В целом услугами довольны
Скорость не дотягивает до заявленной. Услугами интернет-провайдера тел довольна, но в пиковое время, когда на пользование интернетом абонентами повышается спрос, скорость снижается существенно. В обычное время не дотягивает до заявленной (26 по замерам из 30 обещанной). А в целом услугами довольна, тарифная сетка разнообразна на любой запрос.
- Елена Чуркина14 мая 2018 г.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
- Тел17 мая 2018 г.
Ольга, спасибо за ваш отзыв! Да, действительно, когда нагрузка на каналы большая в пиковое время - скорость может немного снижаться. Но мы стараемся держать заявленный уровень скорости в договоре, поэтому, если ситуация вас категорически не устраивает - позвоните, пожалуйста, в нашу тех. поддержку, чтобы выяснить, как можно исправить снижение скорости в часы пик. Спасибо, что выбираете ТЕЛ!
Стабильный интернет, хорошее оборудование, качественное подключение. Все нравится!
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер . Отвратительное обслуживание клиентов, недобросовестные сотрудники. 10.05.18 оставила заявку на подключение телевидения от главного роутера к другому телевизору.должны были привезти ещё один роутер и подключить.указала временной промежуток 18-20 часов.заявку оставляла на своё имя и свой номер телефона,а не на данные владельца роутера.сделала примечание,что проживаю в общежитии и для прохода через вахту потребуется любой документ,удостоверяющий личность монтажника.как вы поняли, я указала всю необходимую информацию. 11.05.18 время 18:40- не поступило ни одного звонка от монтажника, на всякий случай решила позвонить на горячую линию билайн,отвечающую за домашний интернет и телевидение.там мне ответили,что монтажник якобы приезжал и оставил комментарий,что никто не ответил на 3 указанных номера в заявке и на вахте его не пропустили.операторы пытались связаться с монтажником в течение полутора часов,но он не отвечал на звонки или сбрасывал их,что говорит об его ответственности к работе и наплевательскому отношению к своему работодателю.до 20:00 я звонила и разговаривала с разными операторами и ни один не смог дозвониться до монтажника.так же, просила оставить жалобу на сотрудника,не выполнившего свою работу, на что услышала ответ «монтажник поехал делать другие заказы, скорее всего он сейчас на крыше и не может взять трубку»,как я поняла,что жалобу так и не оставили. Позже выяснилось,что номера, указанные в заявке,не соответствуют действительности ( вопрос, откуда они взялись в договоре ?),только 1 номер владельца верен.на звонок владелец не смог ответить вовремя и перезвонил буквально через несколько минут-обратные звонки на их номера невозможны.спустившись на вахту, мне сказали,что никто из компании билайн не приезжал и в принципе не было никаких других людей,которых в этот день не пропустили в общежитие.если б у него был любой документ,то его бы пропустили в указанную комнату в заявке и я бы открыла ему дверь, я целый день провела дома в ожидании монтажника,не выпуская телефон из рук.это говорит лишь о том,что монтажник вообще не появлялся по моему адресу, а потом ещё и не отвечал на звонки с работы.номер телефона монтажника мне отказались дать,единственное что знаю, его зовут дмитрий. Обслужить меня до 22 вечера отказались, ссылаясь на другие заказы,в то время как в мой промежуток с 18-20 часов монтажник занимался своими делами и ему за это ничего не будет. Предложили перенести заявку до 14 мая с 18-20 часов,на что я неохотно согласилась, аргументируя тем,что нет никакой гарантии,что та же история не повторится. Билайн не заинтересован в своих клиентах, не рекомендую его услуги.
Плохой интернет. Плохо работает интернет,постоянно пропадает поменял роутер все равно не исправно работает ,очень не доволен работой интернета!
- Елена Чуркина14 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет14 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Все очень плохо . После установки-телевидение до сих пор не работает уже как месяц!!!! Просто так оплачены деньги.....
- Елена Чуркина14 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет14 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
низкая скорость. Скорость очень низкая. Не соответствует заявленной. Wi-fi на низком уровне постоянно. Техподдержка отвратная. Частые перебои с сетью.
- Елена Чуркина11 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо12 мая 2018 г.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado.com Ваш номер договора и номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для проверки интернет-соединения.
Мой первый московский интернет. В целом, хороший интернет, с которым я провёл несколько лет жизни. Не буду ничего придумывать: захотелось попробовать другого провайдера. Так и сказал сотруднику билайна. С приставкой периодически возникали проблемы, когда нужно было подходить и поправлять провода, чтобы появились звук и изображение. Также иногда пропадал интернет в моменты, когда он был очень необходим, но без аварий и тех. Работ обойтись сложно, понимаю.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны. Спасибо за отзыв=)