Здравствуйте! Мы оказываем нашим клиентам только качественные услуги и учитываем мнение наших абонентов. Надеемся, что в этом году сможем продолжать радовать вас своими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если Вам нужна наша помощь, то напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Анна В.
Добрый день! Данная ситуация решаема. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно поможем вам. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Бред какой то!!! Провайдеру нужно за такой отзыв на руках носить, а не благодарить, потому что качество вашей работы - помойка !!!!
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и результаты измерения скорости. Наши сотрудники проведут диагностику оборудования и постараются помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Извините, за то, что создали Вам такие неудобства. Подскажите, сейчас все налажено? С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Максим86! По умолчанию отображается рейтинг сформированный за все время существования сайта. Вы можете применить фильтр на 3, 6 месяцев и на год и увидеть разницу. Фильтр находится в правом верхнем углу, над рейтингом http://www.moskvaonline.ru/rating .
Спасибо за отзыв, нам важно мнение наших абонентов. Насколько я знаю проблема с телевидением решена и все работает. Если будут еще какие то вопросы обращайтесь в службу технической поддержки, мы всегда рады вам помочь.
Добрый день! Изменить тарифный план на услугу интернет, вы можете самостоятельно через личный кабинет МГТС. Все разговоры в контактном центре записываются, мы всегда работаем над качеством обслуживания в контактном центра. Готовы прослушать разговоры специалистов, и провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru дату и время звонка, а также телефон с которого обращались в контактный центр. Заранее благодарим за содействие. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Постараемся разобраться по вашей ситуации и обязательно свяжемся с вами. Уверены, что вопрос решаемый. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! На данный момент проблема решена, выставлен тариф «Максимальная выгода» по акции «Сумасшедшие дни» по стоимости 390 руб. до 14.03. С уважением, ваш ОнЛайм.