Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет загадка. Провайдер был прекрасен , скорость интернета, скорость доступа, минимальное количество технических проблем , о которых сообщали за неделю, всё это в прошлом. Приветствуем 2ком с алмател. Скорость и тарифы начали меняться каждый месяц, об этом конечно не предупреждали им выгодно было когда люди сидели на 500 за 1200 , а новый тариф 750 за 500 , зачем информировать клиента , это не нужно. Начались очень большие проблемы с доступом к интернету, приходишь домой нет интернета, а оказывается у алмател технические работы и виноваты в этом вы что не знали идут они до 3 дней и если не поругаться что нужна компенсация ничего конечно же не происходит. Трафик иногда ходит и с саратова и с балашихи, иногда из тулы, ибо сбивается даже яд с геолокацией, трафик один а местоположение компьютера или телефона другое). Начались блокировки и тут 2 ком показал что за сброд их пользователи. Заявки которые составляют не находят , решений нет, иногда впрямую хамят что они послушные и закон не нарушают, а то что блокировки сняли с 4 млн адресов и у большинства всё работает хорошо 2ком говорит так, мы закон не нарушаем, за других провайдеров мы не в ответе. Итак вообщем. Не рекомендую провайдера 2ком+алмател. Контакт техподдержки 0, заявки теряются, тех работы проходят неожиданно вы можете оказаться без интернета в любой момент. Сам интернет после блокировок бесполезен, не работает добрые 60% , на что сами отвечают что это проблемы наши , они действуют по закону. Услугами тв и их оборудованием не пользовался, оценки поставить не могу.
Случилось познакомиться с техподдержкой Акадо. Пришлось обратиться в службу поддержки акадо, так как вдруг все телефоны перестали видеть домашний вай-фай, при этом на компьютере интернет был. Оказалось из-за отключения роутера из сети сбились настройки, пришлось их восстанавливать. Ну что могу сказать - сервис неплохой, дозвонился быстро, всего за минуту, правда пару минут пришлось потерять пока оператор задавала общие вопросы, чтобы понять, кто я и по какому адресу, потом последовала стандартная проверка исправности сигнала до квартиры, лишь после этого мне начали уже объяснять, как исправить ситуацию. Но в любом случае, поддержка работает, объясняют доступно.
- Акадо14 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Проблемы с оплатой чек оплаты есть а денег они не видят.. Оплатили интернет чек не видят звонили, обьясняли, чек полностью продиктовывали а в этого сказали'ну вы оплатите еще раз.'а потом зайдите на наш сайт свяжитесь с тех поддержкой и в течении пяти рабочих дней они разберутся. А если и эти деньги уйдут в никуда и следующие.
- МГТС14 мая 2018 г.
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с подробным описанием проблемы. Проверим.
Интернет работает очень хорошо! Отличная скорость за свои деньги. И качество интернета заметно лучше чем у моего прошлого провайдера.
Интернет работает нормально, а тв не работает в этом месяце. Говорят из-за блокировок. Пока работало тв я был доволен. Если бы добавили больше каналов в hd было бы вообще супер. Сам провайдер работает хорошо, внимательные и вежливые сотрудники, качественный сервис. Интернет тоже работает достаточно хорошо. Всем пока доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, за все время было только 2 пятиминутных обрыва, даже в техподдержку не звонил. Качество устраивает.
Интернет работает хорошо, претензий нет. Монтажники сделали все нормально.
Интернет и телевидение работают хорошо, никаких проблем в работе провайдера нет, с подключением также прошло все хорошо.
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Подключили быстро (15 минут). Роутер как установили,так и работает, без сбоев. Скорости хватает, нареканий нет. Доволен, рекомендует
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. Мы рады, что вы остались довольны=)
Подключили качественно, к монтажникам нареканий нет. Но скорость интернета периодически падает, в службу тп неоднократно обращались, но, к сожалению, результата нет. Роутер работает без сбоев
- МГТС12 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем вам решить вопрос со скоростью.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Приветствуем вас, Виталий. Благодарим за оставленный отзыв Таких тарифов, как вы указали, у нас нет. Но мы с удовольствием подключим вас к тарифам 200 Мбит/с за 550 рублей в месяц или 300 Мбит/с за 650 рублей в месяц. Обо всех изменениях по тарифам, равно как и о технических работах на сети вы всегда можете найти актуальную информацию на официальном сайте компании и в наших группах в соцсетях. Выражаем сожаление, если у вас возникли сложности при использовании интернет ресурсов. Компания исполняет требования Роскомнадзора. Если ресурс был заблокирован, значит данный IP адрес находился на текущий момент в реестре РКН. Если же при проверке IP адреса через реестр он не находится в блокировке, а доступа к странице у вас нет, очистите кэш вашего браузера, чтобы обновить память. Мы будем рады в кратчайшие сроки разобраться с техническими проблемами, которые у вас возникают, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Ах да извините ошибся 500 за 750 , хотя сидело и на 1200 и на 1000. Да знаете мне больше заняться нечем как "мониторить" ваш сайт 24/7 чтобы знать в какой момент я буду платить не 1200 а ту же 1000 или 750. О технических работах вы не уведомляете , как только происходить какой то "коллапс" вы прикрываетесь техническими работами незапланированными. Что скажете о заявке на которую ваши сотрудники успешно "забили"? Подключать меня ненадо , успешно сменил провайдера и РКН теперь в вашем лице меня не беспокоит. Обновить память видимо надо вам, ваши сотрудники говорят что создали заявку и свяжутся , а как только спрашиваешь как дела то там с моей заявкой? - Какой заявкой? ничего не было , вам показалось. Я не буду никуда вам ничего слать , оставлю здесь. Номер договора - "274860". Без уважения , Виталий.