Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравсвтуйте! А не сообщите номер своего договора? Мы работаем над качеством обслуживания и очень хотели бы разобраться в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, свой номер договора. Все исправим. С уважением, команда 2КОМ.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, подробности на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер и ФИО владельца. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Добрый день! Готовы провести проверку по вашей ситуации, и помочь восстановить работу услуг. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru подробности ситуации, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Каждая ситуация индивидуальна, рассматриваются все обращения. Если вы пользуетесь услугами компании МГТС, и Вам необходима поддержка, напишите нам на blogs@mgts.ru более подробно суть вашего обращения, указав также Ваш номер подключения, и ФИО владельца договора. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Аж с сентября??? Приняли проблему и обязательно разберемся в ближайшее время. С уважением, команда 2КОМ
А скажите, у Вас установлен роутер, Wi-Fi или напрямую провод подключен к PC?
Здравствуйте! Готов провести проверку, и помочь устранить причину обрывов. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , в письме укажите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы оказываем нашим клиентам только качественные услуги и учитываем мнение наших абонентов. Надеемся, что в этом году сможем продолжать радовать вас своими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Если Вам нужна наша помощь, то напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, Анна В.
Добрый день! Данная ситуация решаема. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно поможем вам. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"