Уважаемый абонент, Anastasya! Мы никого и никогда не обманываем. Все услуги предоставляются и действуют условия согласно договора между компанией и абонентом. Если вы сообщите номер вашего л/с, мы сможем проверить вашу ситуацию. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Были рады Вам помочь! Стабильного и качественного интернета! Хорошего вам дня! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Предоставьте больше информации, чтобы мы поняли о чём речь. И сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы предоставляем скорость соответствующую ТП. К сожалению, могут возникнуть ситуации, которые не зависят от нас, но с которыми мы стараемся успешно справляться. Для более оперативной помощи наши абоненты могут воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки. Мы всегда рады и готовы придти на помощь нашим абонентам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него, работающие программы на компьютере в момент проверки, антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме, настройки компьютера и операционной системы. Перед измерением скорости необходимо отключить все программы. Так же скорость соединения будет делиться между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. С уважением, ваш ОнЛайм.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли подтвердить, что Вы действительно наш абонент и разобраться в ситуации. Ваш отзыв очень похож на заказной, за последнее время на почте нашей техподдержки не зафиксировано писем с трассировкой до каких-либо игровых серверов и прочих подобных жалоб. Все проблемы с потерями достаточно легко диагностируются в момент возникновения. Для этого достаточно в момент неполадки позвонить в нашу техподдержку. Мы также всегда готовы прислать мастера для диагностики - в случае проблем с нашей стороны вызов всегда бесплатный. С уважением, команда RiNet.
Здравсвтуйте! Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. Мы исправим все проблемы. Очень, что столкнулись со сложностями. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый пользователь, добрый день! Вы зря нас ругаете. Мы всегда стремимся обеспечить абонентам наилучшее качество наших услуг. Но не всегда всё зависит от нас, к сожалению. Поверьте, работаем над этим, в том числе и с управляющими компаниями, которые обеспечивают доступ в технические помещения (например, на чердак, где установлено оборудование). С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Просим прощения, если столкнулись с какими-то проблемами при обслуживании. Оперативно отвечаем и решаем проблемы. С уважанием, команда 2КОМ