Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо. За год пользования интернетом обрывы были только пару раз. Неприятный момент был тогда когда нужно было сменить тарифный план. Меняли из личного кабинета, но система почему-то на следующий день возвращала старый тариф. Приходилось совершать дополнительные платежи, которые приводили к сложностям с их бухгалтерией. Каждый раз требовались перерасчет каждый раз. Сложно все. Все эти перестановки с тарифами отняли месяц нормального интернета. Подключили не с первого раза, на второй день. Мастер сначала пришел, пару часов с чем-то там провозился на крыше и уходя сказал что нужен другой специалист. В итоге подключили не в оговоренный заранее день, а только на следующий. Касательно работы технической поддержки можно сказать что сотрудники там вежливые, но только в мирное время. Когда происходят аварии, то дозвониться туда просто невозможно.
3-4 месяца пользовался. Не очень удобная оплата - мало способов.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда подтормаживает интернет. Но в целом мы довольны провайдером. За год ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Стабильные и надежные услуги. Мастера все быстро и аккуратно подключили.
Случаются разрывы связи довольно часто, впечатления не очень хорошие. В службу поддержки порой сложно дозвониться.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Подключили недавно. Подключили недавно услугу интернет+тв+ мобильная связь мгтс. Для заключения договора я подъехал в центр продаж. Был приятно удивлен! Ожидал увидеть совок, а оказывается у них современные модные офисы с электронной очередью. Договор оформили быстро, а то я уже начал терпение терять. Так же сообщили, когда придет специалист. Слава богу не откладывали, а то я и так еле выходного добился. Подключили, все объяснили. Сказали, что если возникнут проблемы, то можно будет позвонить в техподдержку и они помогут настроить в онлайн режиме. Но как-то проблем не возникло, со всем разобрались сразу.
- МГТС4 мая 2018 г.
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось. Приятного пользования!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом в данный момент не пользуюсь, но когда пользовался качество устраивало полностью. С подключением проблем не возникло. Компания работает на твердую пятерку.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Безразличие. С 27.04.2018 появились проблемы с wi-fi, в первый вечер на телефоне общались с 15.00 до 21.00,каждый раз рассказываешь по новой о том что нет подключения к интернету,у каждого специалиста свой ответ: заблокирован мак адрес,линии заняты и поэтому у вас скачет интернет, через 5 часов сказали что роутер сломан,29.04.18 приехал специалист настроить новый роутер, те же ответы у вас блокировка,у вас то да сё.вроде подключил,ушел,через час опять сбой,звоним в тех поддержку,все по новой ничего не понимают,истории общения трех дней нет,а знаете почему?они ничего не фиксировали,называется говори говори нам голос твой приятен,далее дозвонилась до отдела по обработке претензий.30 минут общения,на что девушка сказал ну если вы хотите отключиться мы конечно не станем настаивать........деньги в течении месяца вернем!каааааааак?неужели вы совсем не цените своих клиентов,и тут мне сделали одолжение якобы связывались с руководством что бы решить мою проблему,говорит все сейчас мы вас переведем на супер спеца и он решит все,и тут нокдаун ,она просто перекинула на ту же тех.поддержку который в недоумении что надо делать,по новой начал задавать вопросы....свинство.довели до нервного срыва.
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Марья. Спасибо, что сообщили о имеющихся проблемах. В кратчайшие сроки мы проведем разбирательство по вашему обращению. Для того чтобы мы смогли решить ваш вопрос, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Не пользуйтесь этим [фу]интернетом . Начал пользоваться олаймом в итоге каждую неделю приходится звонить провайдеру и говорить, что интернет пропал. Короче фу полнейшее!!! Никому не советую!!
- Елена Чуркина3 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В целом не очень доволен работой провайдера. Приходится часто перезагружать оборудование. Несколько раз меняли оборудование, но профита это не принесло. Хотя работой самих мастеров и техподдержки я остался доволен - хотят помочь, вежливые и внимательные. Но сами услуги на троечку.
- 2КОМ8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Александр Александрович, приветствуем. Мы с удовольствием разберемся в проблемах, возникающих при использовании наших услуг. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Вечером скорость снижается. Приемлемая цена.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Иван Владимирович, добрый день. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых услуг и сотрудниками технической поддержки. Мы приносим свои извинения за неполадки со сменой тарифа, надеемся, что в данный момент все работает как нужно. Если у вас на данный момент имеются какие-либо вопросы или проблемы с использованием нашего сервиса, пожалуйста, пришлите их, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ