Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Yota за городом только с Антенной
      Пробовал подключить интернет на дачу со всеми модемами известной тройки операторов скорость отвратительная сигнал нестабильный и деньги улетают пипец. У меня на даче теперь целый арсенал Usb модемов 3G и 4G. Я прикинул что потратил уже более 5000 рубликов на все эти пробы и тесты. Купил еще одно чудо которое у Всех на слуху как 100% Безлимитный интернет YOTA !!! В Москве разговора нет работает просто превосходно и Мтс и Билайн и Мегафон и самая крутая Йота. Я Больше всего времени провожу в Подм...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39955
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый худший провайдер в северном тушино
      Интернет работает 14 дней из 30-ти, при этом оплачены услуги авансом,вызвав специалиста для возобновления работы интернета-ждать приходится от 5 до 7 дней,т.е. на время ожидания специалиста дом остается без телевидения и интернета. Все претензии к оператору заканчивается одним-можете подъехать в офис и оставить письменное заявление. Телевидение: через каждые 15 минут виснет,приходится постоянно переключать,в случае,если в доме есть дети-оставить ребенка перед телевизором за просмотром мультиков ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39953
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      25.08.2014
      Здравствуйте,
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению,по техническим причинам,выезд специалиста происходит с задержкой. За отсутствие доступа в интернет,по вине компании,мы всегда производим компенсацию. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли разобраться с Вашей проблемой.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38663
      reviewType
      2
      Общая оценка
      никогда не подключайтесь к МГТС
      ни один канал не показывает, декодер с пульта не включается и не выключается. операторам тех службы все равно на проблемы пользователей, которые платят за это деньги
      Отзыв не засчитан
      39951
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38649
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Добрый день!
      Проверьте, пожалуйста, включена ли ТВ-приставка в сеть. Если да, проверьте кабель соединения ТВ приставки с вашим телевизором, а также, выбран ли режим вещания (HDMI,AV) на телевизоре. Если после выполнения указанных действий телевидение так и не заработает, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
      С уважением, Николай Т.
      ОАО "МГТС" 
      38714
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер
      Адекватная тех поддержка, удобная оплата, Быстрое подключение, стабильная скорость
      Отзыв не засчитан
      39950
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38648
      reviewReplySmile
      Инетком
      Представитель провайдера
      26.08.2014
      Здравствуйте!
      Спасибо за отличный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги! 
      38669
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Неплохой провайдер
      На самом деле удивлен низким рейтингом, так как я не испытываю сильных проблем с ним,да бывают сбои и отключения но не часто. В целом удовлетворен работой данного провайдера. Работу оцениваю удовлетворительно. Бывают отключения и перебои в работе, но не часто
      Отзыв не засчитан
      39948
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2014
      В очередной раз мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою очередную спамерскую активность. Ох, утомили(
      
      Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
      39030
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохо
      Где-то в июне или июле позвонили и предложили подключить интернет+телевидение. Тариф выгодный 500 руб. за все, заявленная скорость 50 mb. Скорость соответствует заявленной. А вот с телевидением беда, постоянные зависания. Но это не самая большая проблема. С некоторого времени (где-то неделю), перестало работать sopcast TV, при подключении к любому каналу пишет "Cannot retrieve data", не могу подключиться к рабочей сети по VPN, а сегодня не удалось поиграть в CS GO, система подбора игр пишет, что...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39947
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      25.08.2014
      Здравствуйте,
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас,не торопиться с решением о смене провайдера,мы всегда внимательны к проблемам абонентов, и сделаем все возможное для ее решения. Пожалуйста сообщите нам Ваш номер договора,для решения проблемы. Также, Вы можете самостоятельно обратиться в службу технической поддержки,наши специалисты работают круглосуточно и будут рады Вам помочь.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38664
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянное зависание телевидения
      С момента подключения к Вашей сети, не прошло НИ ОДНОГО ДНЯ без пребывания любого канала цифрового ТВ в момент просмотра, РАЗДРАЖАЕТ до невозможности! Сетевые инженеры приходившие два раза проблему не решили, про тех поддержку и степень их помощи вообще отдельный разговор. О данной проблеме неоднократно сообщал и тех поддержке на сайт 2 ком, реакции 0. Договор 195611.
      Отзыв засчитан
      39940
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      25.08.2014
      Здравствуйте,Азамат Анатольевич.
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, в связи с некачественным предоставлением услуги. Ваше обращение было зафиксировано, на данный момент находится в работе. С Вами свяжутся наши сотрудники,для диагностики и решения проблемы.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38659
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблемы с соединением
      Перебои со связью, скорость ниже обещанной, на попытки выяснить в чем же дело, нереально дозвониться в техподдержку не знаю Очень долго перечислять
      Отзыв не засчитан
      39938
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38640
      reviewType
      10
      Общая оценка
      МГТС крутооой провайдер
      Все работает просто отлично и цена приемлима Вежливые специалисты-операторы Нет минусов
      Отзыв не засчитан
      39935
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38638
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер, которого я встречал!
      Постоянные сбои в работе интернета, скорость скачет, постоянно приходиться перезагружать роутрер, что бы хоть немного работало быстрее. В тех поддержке ничего не знают, говорят разные вещи, ссылаются друг на друга или указывают причиной неполадок мое оборудование. p.s стал читать отзывы в интернете и понял что не один такой. Нет плюсов! Скорость ниже завяленной Плохое обслуживание техподдержки
      Отзыв засчитан
      39933
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже провайдера не бывает!!!
      Собственно отзыв в заголовке, добавить к этому уже нечего. Скорость в разы ниже заявленной, в четыре-пять раз. Постоянные обрывы. До техподдержки, в момент поломок, дозвонится невозможно. Просто не берут трубку. Хуже не бывает!!! не обнаружил Цифра 1 - это ОДИН сплошной МИНУС!!!
      Отзыв засчитан
      39932
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тупил интернет
      Пользовался Билайн интернет, компания предоставляет не очень качественные роутеры! Соединение в соседней комнате 1-2 палки! Часто тупил, нормально начинал работать только после звонка в тех поддержку! Только приходилось ждать по 20 мин иногда!!!
      Отзыв засчитан
      39928
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Операторы не хамят, но в компании кокой-то кризис
      Лицевой счет 0524322 21.0814 пропал Интернет. Дважды звонил в тех. поддержку. Первый раз ждал соединения минут 20, связь была отвратительная, фонило, пришлось перезвонить. Опять ждал соединения минут 20, после попыток оператора решить проблему переключили на инженера. Когда счетчик времени перевалил за 60 мин. отключился, музыка за час достала. 22.08.14 опять звонил в тех. поддержку. Ждал соединения 17 мин. Оператор переключил на инженера, сказал, что если не дождетесь соединения, то инженер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      39923
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      25.08.2014
      Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
      38668
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Стабильное качество
      Всё неплохо но есть предложения повыгоднее.
      Отзыв не засчитан
      39924
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38635
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не пользуйтесь АКАДО
      Плохой сервис. Постоянное отключение интернета. При проблема вызов мастера-отвратительное обслуживание: мастера приезжают не вовремя, иногда вообще забывают про заказ. Не пользуйтесь этим провайдером
      Отзыв засчитан
      39917
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разрывы соединения
      Просто добивает невозможность загрузки файлов, нельзя обновить программу в том числе антивирус, скачать музыку и просто проблема закачки файлов более 5 Мбт, а просмотр фильма онлайн!!!!
      Отзыв засчитан
      39910
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Бесплатно меняют телефонные линии и бесплатно подключают качественные интернет и цифровое телевидение! Спасибо))) скорость стабильная, в техподдержку звонить не требовалось. не укладывают провода в плинтуса
      Отзыв засчитан
      39909
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Хорошее обслуживание Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
      Отзыв не засчитан
      39907
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.08.2014
      Составьте более развернутый отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38629
      reviewType
      10
      Общая оценка
      За свои деньги отличный интернет
      Польюсь интернетом по акции за 100 рублей, за эти деньги все прекрасно работает, замеры скорости всегда выдают заявленную,с модемом Wi-fi раьше были проблемы, но объясняется тем, что раньше почти все оборудование было Б/У, сейчас всем желающим меняют и тахих проблем не возникает. Ну и тех поддержка всегда поможет, а по поводу рекламы на автоответчике, помоему у всех так... Реальная скорость соответствует заявленной, цена, легко дозвонится. "Было, но прошло"
      Отзыв засчитан
      39906
      reviewType
      2
      Общая оценка
      посоянное зависание сети и хамство со стороны техподдержки
      Самый плохой провайдер. У меня 3 недели зависало кабельное тв, сколько бы я не звонил к ним - то одно, то другое -толком объяснить не могут. Берут мой номер, обещают перезвонить... так третью неделю жду звонка. Жалею что мой выбор остановился на этом провайдере...(#191083) Нет плюсов!!!! В техподдержку не дозвониться Постоянно хамят Качество обслуживания отвратительное
      Отзыв засчитан
      39905
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      25.08.2014
      Здравствуйте,
      Мы приносим Вам свои извинения за длительное ожидание.Обращение было зафиксировано 18.08.2014. Ваше заявка находится в работе,к сожалению,специалист не может выехать на вызов после 18:00. Вы также оставили заявку на возврат оборудования.Пожалуйста,сообщите нам,Вам необходим выезд специалиста для решения проблемы,либо для возврата оборудования.Спасибо.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38653