Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, мы обязательно посодействуем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Постараемся устранить причину нестабильной работы интернета в кратчайшие сроки. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью согласна, провайдер - хуже некуда! Вынуждены пользоваться, т.к альтернативы нет (((((((((
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день! Добрый день! Готовы провести проверку по данной сиутации. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Взяли вашу ситуацию на контроль. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день, уважаемый абонент! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения. К сожалению, случаются ситуации не зависящие от нас. Но мы стараемся их решать оперативно, так как дорожим каждым нашим клиентом. Уверены, что ситуация решится быстро и положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.