Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Безобразие
      Безобразие полное, у меня авансом 14 августа оплачен трафик на месяц вперед - с 27.08.2014,приходит смс 15 августа, что с 30 августа будут повышены тарифы, а уже сегодня, 27 августа интернет отключен. Безобразный сервис, одна девочка отправляет к "специалисту" в течение 10 минут играет только музыка. Господа, обходите стороной этого провайдера. Свою жалобу лбязательно отправлю в Роспотребнадзор! плюсов нет сплошные минусы
      Отзыв засчитан
      40093
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь.
      38729
      reviewType
      2
      Общая оценка
      жалоба на вандальную рекламу
      В группу компаний ТрансМедиа и н т е р н е т от председателя Совета МКД ул. Корнеева, д.46,кв 6 Ивановой Миры Жоржевны д/т 79 7 14 66; м/т 8 926 834 74 76 заявление. М...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40092
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Техподдержка
      От общения с саппортом остались сплошные положительные эмоции, не знаю, с кем общались все эти недовольные... но мне попадались только предельно корректные и компетентные сотрудники, которые максимально быстро решали все вопросы. сплошные плюсы и никаких минусов
      Отзыв засчитан
      40090
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      кульно все
      Отзыв не засчитан
      40089
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38723
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое начало.
      Впервые в жизни столкнулась с таким количеством КРЕТИНОВ. Аж ПЯТЬ операторов не могли исправить опечатку в номере телефона, не могли донести исправный номер телефона до монтажника, который ТРИ раза приходил и не мог додуматься позвонить в домофон, а вместо этого трезвонил по НЕ существующему номеру телефона и НЕ додумался, что что-то тут не так.. И как жаль, что выбора у нас нет, тк альтернатива МГТС устраивает еще меньше. Прекрасная работа сейлзов на корню убита их коллегами дальше по цепочк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40086
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Соотношение цена/качество
      Очень завышены цены и часто падает скорость. быстрый дозвон в техподдержку Скорость ниже заявленной Завышены цены.
      Отзыв не засчитан
      40084
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более развернутый отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38710
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      По возможности не имейте с ним дела. Проблемы с подключением, служба поддержки любит отвечать "Мы ничего не знаем по поводу вашей проблемы". Скорость ужасна, разрывы в соединении.
      Отзыв не засчитан
      40083
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38709
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь.
      38721
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      2 ком Вы [надоели] уже звонками..
      на протяжении уже 6 месяцев они терроризируют своими звонками. уже внес их 7 номеров телефонов черный список, они все равное звонят с новых номеров... Так вот сообщению руководству "компании" 2 ком... НАУЧИСЬ ХОРОШО РАБОТАТЬ ЧТО Бы клиенты сами к вам бежали а ни вы терроризировали их, такими методами вы только отпугиваете всех клиентов... быть не может ! 1) [надоели] своими звонками. 2) [надоели]своей настырностью. 3) [надоели]своими звонками.
      Отзыв не засчитан
      40081
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38708
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Добрый день.
      Приносим наши извинения за беспокойства. Вам позвонил наш менеджер что бы предложить наши услуги сети интернет. Ваш телефонный номер был вероятно передан нашими абонентами, которые при подключении указывают в анкете телефон друга кому могли бы нас порекомендовать.
      
      С Уважением, 
      Ваш 2КОМ.
      38715
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный интернет которым я пользовалась!!!
      Увидела на подъезде объявлении о проведении работ в нашем доме по установке цифрового телевидения. Цена меня полностью устраивала, так как телевидение и интернет в месяц выходили мне столько же, сколько и мой обычный проводной интернет. А тут еще и подключение бесплатное, и Wi Fi роутер дают в аренду. Подключили мне данную услугу. Первый день счатью моему не было предела, интернетом можно пользоваться по всей квартире да еще и калом куча. На следующий день интернет стал периодически подвис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40079
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте.
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38713
      reviewType
      6
      Общая оценка
      смена оборудования акадо
      Решил сменить провайдера Акадо по причине того что они меняют комуникации и по-этому старое оборудование больше не поддерживается. Предложили купить новый тюнер за 3000р (старое оборудование у меня в аренде) без вариантов (аренда, рассрочка). Качество интернета и tv меня устраивало, сбоев нет, просто немного подбесил тот факт что нужно отдать 3000р за какие то новые мульки, которые я на себе не замечу. Хочу попробовать биллайн (карбина) или онлайм ростелеком, пока не знаю что вырать но больше ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40070
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все меняется в лучшую сторону
      Были проблемы с скоростью интернета через wifi, пожаловалась через этот сайт и надо отдать должное ребята оперативно отреагировали, предложили заменить роутер, как вариант привезли и установили для пробы свой, скорость реально увеличилась. Проблема была с моим роутером.
      Отзыв засчитан
      40067
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к клиентам и обслуживание
      Со мной приключилась следующая история: в один прекрасный день перестал работать интернет, звоню в техподдержку, ожидаю на линии 30 минут - оператор переводит на инженера - и ещё 30 минут. Через час прослушивания релаксирующей музыки узнаю, что мне сменили логин и пароль, но известить об этом не удосужились. Далее - ещё интереснее: интернет заработал, статический IP - нет. Ещё час ожидания на линии и узнаём, что это действительно результат смены логина и... ЧТО МОЙ IP ВОССТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40068
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь, в том числе и с IP адресом.
      38720
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Опустились ниже плинтуса - постоянно названивают и предлагают переподключиться на тариф за 300 руб (по новой технологии), вместо 150 сейчас. Несколько дней обрывается и заново подключается интернет (как обычно - месячные). Когда-то были. Нет тампона для затычки их жидкости.
      Отзыв не засчитан
      40065
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38700
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте!
      Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Отправьте, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
      С уважением, Николай Т.
      ОАО "МГТС"
      38717
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нет ТВ
      да они просто издеваются над пользователями,вчера 25 оставила заявку на отсутствие "картинки" в ТВ утром сегодня 26.08.2014 - картинка появилась, прекрасный прием, вечером в 20:00 "картинки" опять нет техническая поддержка предлагает проверить мое квартирное оборудование Но простите так быть не может - утром работает, вечером - нет. в течение 2-х дней Разобраться не могут. Предлагают прислать на дом инженера. А зачем он мне дома нужен. дома все работает. Сервер или их оборудование с загру...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40062
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте.
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38705
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный [мохнатый сибирский зверек]
      10 лет являюсь абонентом.Последнее время постоянно пропадает Сеть, раньше через роутер работало нормально до трех устройств и без проблем, сейчас одно через пень колоду. Если и дальше так пойдет, то смысла продлевать договор не вижу..
      Отзыв засчитан
      40060
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте.
      Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста,сообщите нам Ваш номер договора,мы обязательно разберемся в данной ситуации.
      С уважением,
      Ваш 2КОМ.
      38704
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний и мобильный интернет
      Дружу с этим провайдером с 2009 года, после того как Корбина стала Билайном, и считаю его лучшим в Москве. В квартире пользуюсь проводным интернетом, а на даче мобильным, через usb-модем Билайна. Проводной интернет в московской квартире предоставляется оператором через его фирменный вайфай роутер. Качество передачи сигнала хорошее, роутер Билайна раздает интернет на 4 устройства с хорошей скоростью передачи и приема данных. Есть возможность смотреть по вайфай открытые телеканалы iptv Би...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      40059
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Вполне нормальный провайдер
      Нормальный, бывают конечно сбои, но довольно редко.
      Отзыв не засчитан
      40058
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.08.2014
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      38699
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Пользуюсь давно ТВ, качество приличное, приставка возле телевизора, много каналов , есть из чего выбрать. Отзыв собственно по вопросу обслуживания. Вдруг каналы стали показывать плохо, не все, но часть . Позвонила в тех поддержку акадо , договорились на следующий день , приехал мальчик, одел бахилы, поменял что-то за телевизором и в щитке на лестничной площадке , проблема исчезла, денег не взял, дал ещё и рекомендации. Честно сказать , такого сервиса не ожидала, особенно после таких отзывов. Т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      40056
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2014
      В очередной раз мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою очередную спамерскую активность. Ох, утомили(
      
      Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
      39033
      reviewType
      2
      Общая оценка
      полный отстой
      Много лет сидел на нетбайнет, но в последнее время компанию словно подменили. В колл центр не дозвонится, если дозво5ился то безрезультатно какие то дурочки сидят. Сбои постоянно, через день. Ухожу к другому провайдеру
      Отзыв засчитан
      40053
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.08.2014
      Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru. Постараемся Вам помочь.
      38718
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормальный провайдер
      При возникновении проблемы, а именно ухудшение картинки на тв вызвала мастера, который приехал на следующий день, одев бахилы поменял что-то там возле тв и в щитке, картинка стала лучше, как раньше. Денег -ноль! Теперь понимаю за что плачу, не только за каналы ,но и за сервис! Дозвон обычный, сервис на высоте. Дорого платитьe за тв без интернета, но муж уперся.
      Отзыв засчитан
      40052