Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все очень плохо. Интернет медленный, телефонный роутер - очень плохой. Единственный плюс - не отключали сразу же как появлялась задолжность =)

Реальный покупатель
id 15178
  • Елена Чуркина29 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку линии.

  • Агата30 мая 2018 г.

    Не нашла кнопку "редактировать" - новый отзыв тут https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-659410 Удалите пожалуйста этот.

Смайл
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удовлетворительный интернет. Подключался в королеве. Интернет иногда не стабилен, однако в целом нареканий не вызывал. Поддержка круглосуточная и оперативная. 4/5

Реальный покупатель
id 15176

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший недорогой интернет. Пришёл монтажник, болеющий за свою компанию. Подробно рассказал об услуге. Быстро подключил, научил как пользоваться. Оставил визитку. Проблем в дальнейшем не было. Я и бы и дальше пользовался, но дом сносят, мы переехали, на новом месте вайфай, еле еле грузиться. Всего 10 мегабит. Ужас и кашмар!

Реальный покупатель
id 15175
2КОМ
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовались всего , месяц . Не устроило , не понравилось ушли. Зависал , плохо работал.

Реальный покупатель
id 15174
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Мы бы хотели определить причины возникших у вас неполадок, чтобы улучшить качество обслуживания. Будем вам признательны, если пришлете номер вашего договора на момент пользования услугами и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Yota очень плохой интернет. Очень плохой интернет. Раньше был гораздо лучше. Скорость все время скачет, связь рвётся каждые 10 минут. И платишь за эту красоту 1000 р в месяц. Не рекомендую. Если б не было ещё одного интернета (за 650 р кстати) - совсем пропасть! Не рекомендую категорически.

Реальный покупатель
id 15165

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

списали 1500 рублей и лишили интернета на 3 месяца раньше. Я пользовалась онлайм 3 года и 9 месяцев. Всегда платила за год вперед (так дешевле): 4800 рублей в год мой тариф. Личный кабинет онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите, не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит. (честное слово, бывают такие личные кабинеты) поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку. Так я сделала и в августе 2017 года. Звонок - денежный перевод - домашний интернет. Но что-то пошло не так в этот раз. Что именно - я не знаю, в личном кабинете нет информации (и у сотрудников техподдержки также нет ответа). Но в мае 2018 в обед воскресенья (за три месяца до окончания годового обслуживания) мне пришла смс о том, что с полуночи мой аккаунт заблокируют за неуплату. Остаток воскресения я выясняла с онлайм, что случилось и писала обращения. В понедельник с утра мне нужен интернет - я по нему работаю из дома. Оказалось, что программа списывала ежемесячно 500 рублей. Почему? Да кто ж его теперь знает, почему. Хотите и завтра интернет? Платите снова. Так еще же три месяца. Нет никаких месяцев. Ноль у вас на счету. Но три года все было ок. Было, да сплыло. Не нравится? Ну, сожалеем. Доказать вы ничего не можете. На вашем счету ноль. Интернет отключаем в полночь. Итак, как вы понимаете, я распрощалась с онлайм. И очень рада. Сейчас достаточно достойных, внимательных и честных провайдеров. Нет никакой необходимости терять деньги. Хотя 1500 рублей (или 3 месяца домашнего интернета) мне онлайм и не возместит. Но, может быть мой отзыв убережет других пользователей. Да, мой отзыв может быть субъективен, друзья. Но, если надумаете обратится в онлайм, гляньте на личный кабинет. Там нет никакой информации о том, что, почем и когда вы приобретаете. И, да, три года мне это тоже сходило с рук.

Реальный покупатель
id 15163
  • Онлайм28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте решим этот вопрос. Обратитесь, пожалуйста, к нас любым из удобных способов. Либо в вк, либо на электронную почту: onlime@rt.ru

  • redlissa28 мая 2018 г.

    Уважаемый господа, Вы во второй раз пишите на сайтах-отзовиках о своих сожалениях, производя впечатление компании, которая готова (хоть и с опозданием) на конструктивный диалог. Повторно обращаюсь к вам с вопросом: вы сегодня отключили у меня интернет (оставив тем самым и без воз-ти работать из дома), на сайтах-отзывах создаете видимость какого-то иного ко мне отношения. Давайте решим этот вопрос. Мои предложения остаются прежними: Прошу: 1. гарантировать, что до 11 августа 2018 года блокировки не последует. 2. ответить на обращение в кратчайшие сроки: я работаю из дома и интернет мне необходим для работы. В ответ обещаю написать на сайтах то, каким образом наша история получила развитие. (я пишу Вам на электронную почту: onlime@rt.ru и вы мне не отвечаете. Ну, давайте тогда публично общаться)

  • Онлайм28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Обращение на электронную почту находится в работе, наши коллеги ответят вам в ближайшее время.

  • redlissa10 июня 2018 г.

    Как и обещала, публикую разрешение данного вопроса. Он-Лайм ВОССТАНОВИЛ мне списанные ТРИ МЕСЯЦА. Подключил услугу "Доверительный платеж" - тем самым я потеряла только один рабочий день (а не неделю - которая ушла на решение моего вопроса внутри компании) Спасибо ОНЛАЙМ за решение вопроса.

Ю-Лан
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет ни чего, а вот ТВ постоянно лажает. Интернет сравнительно не плохой. На долго ни разу не отрубался, порой время отклика не очень, но терпимо. А вот тв - смотрешка - постоянно вылетает, перезапускается приложение. Как только появиться провайдер лучше, тут же соскочу.

Реальный покупатель
id 15159
Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

По телефону обманывают, интернет нестабильный. При подключении по телефону озвучили более заманчивые условия, чем оказались в реальности: 1. Обещали 350р/месяц по акции, оказалось, 450р первые месяцы, а потом 550р (якобы, тариф 350р для моего адреса не доступен, хотя по телефону уверяли, что доступен, выяснилось, только когда пришел монтажник). 2. Сказали, что роутер бесплатно, оказалось, 50р в месяц. Причем монтажник сразу забрать отказался, типа уже включено в тариф, для возврата надо заявку подавать и ждать другого человека, кто роутеры забирает. Самому их роутер отвезти в удобное время нельзя, только курьером в неудобное время. В конце еще и стабильность интернета сильно просела - периодически внезапно пропадает на час-два, потом внезапно появляется, причем в любое время суток, хоть днем, хоть ночью может случиться.

Реальный покупатель
id 15150
  • Акадо28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы точно пользуетесь услугами АКАДО в Москве? В тариф "Все за 350" входит аренда WiFi роутера. Также офис обслуживания работает ежедневно с 9 до 21 часа, без обеда и выходных. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное обслуживание, вопиющая антилояльнось. Добрый день! Сегодня вечером 26.05.2018 я связался с операторами компании мгтс по вопросам мобильной связи. Цель обращения: расторжение договора по мобильной связи. При первом моем звонке оператор начал мне врать (точное имя оператора не помню), что я могу пользоваться тарифами домашнего интернета только благодаря тому, что подписал договор о мобильной связи, на что я пытался мгновенно парировать, что договор по домашнему интернету мгтс я заключал еще до того, как заинтересовался тарифами по мобильной связи. Мне предложили установить временную блокировку 14 дней, чтобы не списывались деньги по услугам мобильной связи, а далее будет списание 1 руб./ день. Компания вынуждает меня платить, но услугой не пользоваться. Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась олеся новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил 0 перед разговором (робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 - да, 1 - нет), чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры (и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе) и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб./сутки у меня сформирован абсолютный негатив в отношении компании, к сотрудникам я лично отношусь с пониманием, это структурная проблема менеджмента компании мгтс, руководители дают своим сотрудникам задачи не допускать оттока клиентов любой ценой и использую любые рычаги давления на своих подчиненных, поэтому специалистам приходится врать своим клиентам под страхом быть депремированными. Никому данную компанию (мгтс) рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв.

Реальный покупатель
id 15147
  • МГТС27 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший. Все отлично

Реальный покупатель
id 15129
  • МГТС26 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18661-18670 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.