Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Ваше пожелание передано в маркетинговую службу. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен. Можете также воспользоваться выгодными тарифными предложениями с посуточной тарификацией. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются согласно договора. Мы никого не заставляем силой. Что касается скорости интернета, то это зависит от различных факторов, в том числе и от оборудования, от работающих в это время программ на компьютере и т.д.. Для того, чтобы наши специалисты смогли проверить вашу информацию и помогли вам, предоставьте номер лицевого счёта, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
У нас точно такая-же проблема. Силой действительно никто не заставлял (да и детская это отмазка ),но о главном умолчали. В итоге обманом впарили эту карту не только мне.
Здравствуйте. Инструкция по настройке роутера есть у нас на сайте. В частности, обратите внимание, что для телевидения необходимо выделить порт и подключать приставку только к нему.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравсвтуйте! А можно узнать, с какими именно проблемами Вы столкнулись? Что случилось? С уважением, команда 2КОМ.
Добрый день! Интернет должен быть стабильным вне зависимости от времени суток. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Возьмём на контроль. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Скорее всего проблема заключается в оборудовании. Пожалуйста, оставьте нам номер лицевого счета, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Уверены, что мы найдем решение. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, мы обязательно посодействуем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Постараемся устранить причину нестабильной работы интернета в кратчайшие сроки. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Полностью согласна, провайдер - хуже некуда! Вынуждены пользоваться, т.к альтернативы нет (((((((((