Здравствуйте, уважаемый Urban_Hands! Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. С правилами программы "ONLIME Бонус" вы можете подробно ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Уважаемый провайдер. Ваше предположение не относится к моему случаю,так как буквально за несколько часов до случившегося я пополнил свой баланс. Кроме того, на балансе и до пополнения были деньги, блокировки из-за отсутствия денег на счете быть было не должно. В первый раз на счету также деньги были изначально.
Здравствуйте. Такая ситуация может возникать после того, как Вы попали в блокировку, а браузер закэшировал страницу и после оплаты снова ее выдает. При нажатии F5, страница перегрузится нормально. Либо очистите cookies. Чтобы приходили уведомления об окончании средств на счету, укажите в личном кабинете номер мобильного телефона и почту.
У Вас дважды была блокировка, 16.11 и 17.12. Скорее всего указанная проблема тогда и наблюдалась. В любом случае, просим Вас зарегистрироваться на нашем форуме и как только проблема проявится, создать тему. Чтоб по горячим следам :) Форум доступен и при блокировке.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент nvsh215! Все списания корректны. Проследить движение средств можно в личном кабинете в разделе Пополнить счет-Движение средств. По поводу ЛК-обращение перенаправлено и находится в работе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"