Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте. Просьба направить письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Был зафиксирован массовый сбой в работе оборудования. В связи с этим, наблюдались проблемы в работе телефонии. Мы стараемся решать проблемы в максимально короткие сроки и приносим свои извинения, что доставляем такие неудобства в процессе пользования нашими услугами. Если Вас не устраивает время ожидания на линии, Вы всегда можете обратится к нам в соц.сетях или написать письмо через форму обратной связи на сайте.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Какой смысл посылать куда то письмо, если представитель компании даже отзывы похоже не читает, а просто тупо вбивает стандартную форму ответа? И кстати.. если все таки живые люди прочтут: неделю уже не работает "личный кабинет", после ввода логина/пароля выдает "504 Gateway Time-out".. и никто не чешется чинить.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Добрый день! Нам очень жаль,что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. Сожалеем о том, что Ваш клиентский опыт в части обслуживания в МГТС был неприятным. Учтем и примем в работу Ваши замечания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы ценим обратную связь, нам очень важно Ваше мнение!
Добрый день! Все проблемы решаем оперативно:-) С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Alexey495, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Принять участие в акции «100 за 500» могут, как новые Абоненты, так действующие Абоненты только услуги «Цифровое телевидение». Мы ценим каждого нашего абонента. Год только начался, впереди может быть много интересного. Оставайтесь с нами. С уважением, ваш ОнЛайм.