Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Лучше АКАДО. В целом, все понравилось, кроме соотношения скорости интернета и стоимости тарифа. Немного тупила служба поддержки, когда я переехала и хотела переподключить интернет. Пришлось оставлять заявку несколько раз. Но в итоге, мастер приехал и все сделал ок. По итогу, сделала вывод, сравнив с акадо, что эта служба поддержки хотя бы реагирует на заявки))) и выполнили ее корректно. Сейчас подключаюсь к билайн по причине большей скорости за те же деньги. Спасибо!

Реальный покупатель
id 14059
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличная скорость и бесперебойная работа. Пожалуй, что меня заставило отказаться от услуг предыдущего провайдера - это неважная скорость и периодические перебои в работе. Собственно говоря, этих проблем с акадо я оказалась лишена, за что и благодарна компании.

Реальный покупатель
id 14050
  • Акадо3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пришлось вызвать мастера. Много лет пользовался интернетом этого оператора и никогда не связывался с их техподдержкой, как-то все работало и не тревожило. Недавно встала необходимость замены и настройки сетевой карты и случайно в интернете нагуглил, что акадо также оказывает такой сервис. Решил вызвать их мастера, думая, что возможно мне полагается какая-то скидка. Скидку не сделали, но по ценнику все равно получилось даже без скидки дешевле, чем если бы я вызывал мастера из сервисной службы. Сетевую карту мастер привез с собой, ничего отдельно покупать мне не пришлось. Качеством ремонта остался полностью удовлетворен.

Реальный покупатель
id 14041
  • Акадо3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Наши мастера действительно оказывают дополнительные сервисные услуги. Ознакомиться с прайс-листом можно на сайте, в разделе Сервис и помощь/Услуги технической поддержки.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самому злейшему врагу не пожелал бы такое [фу]. Плачу деньги за интернет и тв 663₽ при этом от тв уже несколько месяцев пытаюсь отказаться , но получаю в ответ всякие бредни типа вы уже оплатили за месяц, когда я ни копейки не внёс так как день оплаты 3-е число , потом предложили за 450₽ ,но опять с тв когда я от него наоборот хочу отказаться !!! И в конечном итоге меня приглашают потратить личное время на ,то чтобы со мной договориться о чем то .... Что за деревенский провайдер я не пойму ???? Ребята если вы не хотите испорченного настроения то лучше не подключайтесь так как на вашем телефоне наверно побыстрей интернет будет ! За эти деньги они предоставляют мне скорость скачивания 2,30 мбит/с ,а загрузка 15.4 мбит/с ещё бы по картам сделали как в 2000 годах

Реальный покупатель
id 14037
  • Акадо3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Зачастую выгоднее подключить тариф с телевидением, чем без него. за 450 руб. можно получать интернет и Цифровое ТВ. А можно за 500 руб. только интернет с такой же скоростью. Если Вы все же хотите отключить цифровое телевидение, то необходимо вернуть арендованное оборудование. Может приехать монтажник к Вам домой, или, если Вам так удобнее, можете привезти оборудование в офис обслуживания. Изменение тарифа производится с 1 числа месяца, т.е. вернуть оборудование нужно до 1, а не до 3 числа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.

КВЕРТИ
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обман с выплатой денег. Бывший абонент qwerty № 2223243046. Меня полунасильно 07.04.2018 г. Перевели с qwerty в онлайм под предлогом того, что qwerty закрывает тв. 14.04.2018 передал в qwerty заявление на возврат остатка денег. Но затем - реально скотское отношение со стороны qwerty. Сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней. В итоге техподдержка qwerty заявила, что заявление на возврат было принято в работу 26.04, сроки возврата определить затруднительно. Писать к ним - как в чёрную дыру.техподдержка, если и отвечает, то отписывается. Видимо, мои (пусть и небольшие) деньги они благополучно украли. Делайте выводы об этой шарашке. Думаю, не у меня одного такая ситуация.

Реальный покупатель
id 14031
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    3 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.

  • Алексей3 мая 2018 г.

    Неуважаемый провайдер QWERTY! Вы совсем клиентов тупыми считаете? В заявлении, которое передал 14.04.18 г. я полностью указал все необходимые банковские реквизиты для возврата средств. Не надо сочинять то, чего не было!!!

  • КВЕРТИ4 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Алексей. В карточке прикреплено 2 заявления, одно на расторжение, другое на возврат средств. Последнее от 25.04. Возможно, что заявление на возврат где-то задержалось. Приносим извинения за неудобства.

  • Алексей4 мая 2018 г.

    На всякий случай, сейчас ПОВТОРНО выслал на help@qwerty.ru заявление о возврате денег. Тема письма [Заявка №10165113] FW: Вопрос по переводу денег с QWERTY

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают. Сначала сказали,что оборудование предоставили по акции и за аренду плотить не надо,два года пользовался,цены по тарифу каждый месяц растут,несогласовывают,сейчас решил перейти на билайн по совету друзей,так они мне сказали сдать оборудование и оплатить 4 тыщ.руб.

Реальный покупатель
id 14023
2КОМ
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

нестабильный интернет, высокий пинг в игре. Подключил сие чудо вчера, (в связи с переездом) до этого был другой инет (но его нельзя подключить в моем р-не) начались проблемы с первого же дня: - интернет бывает не работает, приходится перезапускать модем - часто бывает тормозит загрузка фото,видео (даже на телефоне) - если модем стоит в одной комнате, а вы в другой то забудьте про интернет, (дикие лаги) - в игре пинг от 40 и прыгает до 100 (лагает), на моем предыдущем провайдере был 15-20 пинг максимум! И это тариф 350мб....за 650р....но по факту 35мб, а выдает максимум 10мб скорость скачивания (с торрента) до 4-5мб/сек (популярные раздачи) так что лучше подключите что-нибудь другое...

Реальный покупатель
id 14021
Люби
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Люби скоро буду называть Ненавижу. Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. Тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом - очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий телинком, которому и принадлежит люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку люби, можно было оставить заявку в телинком и они так же принимали заявки от люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.

Реальный покупатель
id 14017
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогои и плохои в отношении клиента. Здраствуите скажу сразу не вздумаите подключать билаин домашнии интернет начнем роутер не работает везите в москву на ремонт отвез привез опять сломался везите снова короче выбросил дальше пропадает интернет ни см уведомления ни перерасчет ничего звоню говорят мол извините технические проблемы вопрос кто кому должен звонить дальше ответ а даваите сделаем перерасчет ето мол мне презент а так еслиб не узнал что инет не рабоиает да и фиг с вами короче билаин последнии раз вам оплатил досвидос кто хочет нормальныи инет так ето ростелеком

Реальный покупатель
id 14013
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас . Ужас!!! Кто хочет подключить интернет только не билайн. Отстойная компания. Часто отключают интернет. Когда им звонишь и говоришь что через вас я не доделала работу они всегда говорят извините но мы не можем вам ничем помочь. Дозвониться очень тяжело. Не решают вопросы. А если ты не заплатил они вырубает интернет. Отстой полный. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 14009
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18641-18650 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.