Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучше АКАДО. В целом, все понравилось, кроме соотношения скорости интернета и стоимости тарифа. Немного тупила служба поддержки, когда я переехала и хотела переподключить интернет. Пришлось оставлять заявку несколько раз. Но в итоге, мастер приехал и все сделал ок. По итогу, сделала вывод, сравнив с акадо, что эта служба поддержки хотя бы реагирует на заявки))) и выполнили ее корректно. Сейчас подключаюсь к билайн по причине большей скорости за те же деньги. Спасибо!
Отличная скорость и бесперебойная работа. Пожалуй, что меня заставило отказаться от услуг предыдущего провайдера - это неважная скорость и периодические перебои в работе. Собственно говоря, этих проблем с акадо я оказалась лишена, за что и благодарна компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пришлось вызвать мастера. Много лет пользовался интернетом этого оператора и никогда не связывался с их техподдержкой, как-то все работало и не тревожило. Недавно встала необходимость замены и настройки сетевой карты и случайно в интернете нагуглил, что акадо также оказывает такой сервис. Решил вызвать их мастера, думая, что возможно мне полагается какая-то скидка. Скидку не сделали, но по ценнику все равно получилось даже без скидки дешевле, чем если бы я вызывал мастера из сервисной службы. Сетевую карту мастер привез с собой, ничего отдельно покупать мне не пришлось. Качеством ремонта остался полностью удовлетворен.
- Акадо3 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Наши мастера действительно оказывают дополнительные сервисные услуги. Ознакомиться с прайс-листом можно на сайте, в разделе Сервис и помощь/Услуги технической поддержки.
Самому злейшему врагу не пожелал бы такое [фу]. Плачу деньги за интернет и тв 663₽ при этом от тв уже несколько месяцев пытаюсь отказаться , но получаю в ответ всякие бредни типа вы уже оплатили за месяц, когда я ни копейки не внёс так как день оплаты 3-е число , потом предложили за 450₽ ,но опять с тв когда я от него наоборот хочу отказаться !!! И в конечном итоге меня приглашают потратить личное время на ,то чтобы со мной договориться о чем то .... Что за деревенский провайдер я не пойму ???? Ребята если вы не хотите испорченного настроения то лучше не подключайтесь так как на вашем телефоне наверно побыстрей интернет будет ! За эти деньги они предоставляют мне скорость скачивания 2,30 мбит/с ,а загрузка 15.4 мбит/с ещё бы по картам сделали как в 2000 годах
- Акадо3 мая 2018 г.
Здравствуйте. Зачастую выгоднее подключить тариф с телевидением, чем без него. за 450 руб. можно получать интернет и Цифровое ТВ. А можно за 500 руб. только интернет с такой же скоростью. Если Вы все же хотите отключить цифровое телевидение, то необходимо вернуть арендованное оборудование. Может приехать монтажник к Вам домой, или, если Вам так удобнее, можете привезти оборудование в офис обслуживания. Изменение тарифа производится с 1 числа месяца, т.е. вернуть оборудование нужно до 1, а не до 3 числа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Обман с выплатой денег. Бывший абонент qwerty № 2223243046. Меня полунасильно 07.04.2018 г. Перевели с qwerty в онлайм под предлогом того, что qwerty закрывает тв. 14.04.2018 передал в qwerty заявление на возврат остатка денег. Но затем - реально скотское отношение со стороны qwerty. Сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней. В итоге техподдержка qwerty заявила, что заявление на возврат было принято в работу 26.04, сроки возврата определить затруднительно. Писать к ним - как в чёрную дыру.техподдержка, если и отвечает, то отписывается. Видимо, мои (пусть и небольшие) деньги они благополучно украли. Делайте выводы об этой шарашке. Думаю, не у меня одного такая ситуация.
- КВЕРТИ3 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. В заявлении на расторжение не были указаны банковские реквизиты для возврата средств. Как только Вы прислали необходимые данные, так заявление и поступило в работу! Ожидайте возврата, деньги обязательно будут возвращены.
- Алексей3 мая 2018 г.
Неуважаемый провайдер QWERTY! Вы совсем клиентов тупыми считаете? В заявлении, которое передал 14.04.18 г. я полностью указал все необходимые банковские реквизиты для возврата средств. Не надо сочинять то, чего не было!!!
- КВЕРТИ4 мая 2018 г.
Здравствуйте. Алексей. В карточке прикреплено 2 заявления, одно на расторжение, другое на возврат средств. Последнее от 25.04. Возможно, что заявление на возврат где-то задержалось. Приносим извинения за неудобства.
- Алексей4 мая 2018 г.
На всякий случай, сейчас ПОВТОРНО выслал на help@qwerty.ru заявление о возврате денег. Тема письма [Заявка №10165113] FW: Вопрос по переводу денег с QWERTY
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обманывают. Сначала сказали,что оборудование предоставили по акции и за аренду плотить не надо,два года пользовался,цены по тарифу каждый месяц растут,несогласовывают,сейчас решил перейти на билайн по совету друзей,так они мне сказали сдать оборудование и оплатить 4 тыщ.руб.
нестабильный интернет, высокий пинг в игре. Подключил сие чудо вчера, (в связи с переездом) до этого был другой инет (но его нельзя подключить в моем р-не) начались проблемы с первого же дня: - интернет бывает не работает, приходится перезапускать модем - часто бывает тормозит загрузка фото,видео (даже на телефоне) - если модем стоит в одной комнате, а вы в другой то забудьте про интернет, (дикие лаги) - в игре пинг от 40 и прыгает до 100 (лагает), на моем предыдущем провайдере был 15-20 пинг максимум! И это тариф 350мб....за 650р....но по факту 35мб, а выдает максимум 10мб скорость скачивания (с торрента) до 4-5мб/сек (популярные раздачи) так что лучше подключите что-нибудь другое...
Люби скоро буду называть Ненавижу. Все плюсы оператора в виде стабильных 100 мегабит и др. Тут нет смысла описывать, потому что с лихвой перекрываются одним жирным минусом - очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки, это по итогам за прошедший год. Вышестоящий телинком, которому и принадлежит люби, имеет те же проблемы. Только ранее, недозвонившись в техподдержку люби, можно было оставить заявку в телинком и они так же принимали заявки от люби. Им то хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оба оператора работают плохо, а общему руководству похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.
Дорогои и плохои в отношении клиента. Здраствуите скажу сразу не вздумаите подключать билаин домашнии интернет начнем роутер не работает везите в москву на ремонт отвез привез опять сломался везите снова короче выбросил дальше пропадает интернет ни см уведомления ни перерасчет ничего звоню говорят мол извините технические проблемы вопрос кто кому должен звонить дальше ответ а даваите сделаем перерасчет ето мол мне презент а так еслиб не узнал что инет не рабоиает да и фиг с вами короче билаин последнии раз вам оплатил досвидос кто хочет нормальныи инет так ето ростелеком
Ужас . Ужас!!! Кто хочет подключить интернет только не билайн. Отстойная компания. Часто отключают интернет. Когда им звонишь и говоришь что через вас я не доделала работу они всегда говорят извините но мы не можем вам ничем помочь. Дозвониться очень тяжело. Не решают вопросы. А если ты не заплатил они вырубает интернет. Отстой полный. Не рекомендую.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв :)