Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически может подвисать интернет, но это незначительно и пользованию не мешает особо. Мастера все подключили вовремя. Ни к провайдеру, ни к его сотрудникам претензий нет

Реальный покупатель
id 14741
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за положительную оценку. Всегда рады стараться=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен, скорость не падает. Роутер работает без сбоев. Рекомендует

Реальный покупатель
id 14737
  • МГТС18 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень приятно, что Вы с нами!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом, качество интернета устраивает. При обращении в тех. Поддержку, вопрос удалось решить очень быстро.

Реальный покупатель
id 14734
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

2ком полностью устраивает , все нормально работает , внимания не привлекает все отлично.

Реальный покупатель
id 14733
2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Разочарован сервисом технической службы. Являюсь их клиентом уже несколько лет. Нарекания по качеству связи в принципе нет, все устраивает, но на днях столкнулся со следующей ситуацией. Я решил увеличить скорость свыше 100мб/с, в этой связи мне потребовалось обновить оборудование (поменять роутер и переподключить кабель на чердаке в нужный слот). Обращаю внимание, что по условиям тарифа аренда подходящего роутера входит в стоимость абонентской платы и по сути мне должны были принести новый роутер, проверить мою разводку, нажать пару кнопок и вуаля. В итоге мне на протяжении недели пудрили мозги различными сказками, что не могут получить доступ к чердаку, что мастер был и все сделал, но надо еще что то проверить и т.д. Через неделю выяснилось, что причина в том, что просто у них закончились нужные роутеры и их надо ждать неопределенный срок. Я плюнул и купил сам нужный роутер, однако после этого приключения не закончились, в техподдержке мне сказали, что опять не видят пропускную способность в нужный 1 гб и надо опять вызывать техника и что то там проверять и прозванивать. Я в этот же день обратился к своему знакомому специалисту и он удаленно настроил роутер, а главное он однозначно увидел и мне показал что скорость именно 1 гб и никакие провода проверять не надо. Только после этого в службе тех поддержки мне сказали, что да, у вас все в порядке и переподключили меня на нужный тариф. Хотя полчаса до этого, другой специалист, но из их же службы поддержки сказал, что не видит... Чего он там не видит и куда они смотрели я не знаю. Вывод - роутер приобрел сам, чтобы не ждать (должен был получить бесплатно), настройку фактически тоже произвел своими силами. Потерял кучу времени и нервов на общении с этими специалистами техподдержки. Абсолютно некомпетентные и ленивые люди. Причем, говорил с разными 5-6 работниками. Суть одна, никто не смог дать внятных ответов. Повторюсь, что до настоящего момента претензий к самому качеству связи не было, видимо оборудование у них умнее, чем нанятые работники. Очень хочется, чтобы этот отзыв прочитало руководство организации, т.к. Такого безобразия, тем более при желании клиента перейти на более дорогой тариф и платить им больше денег!!!!, быть не должно.

Реальный покупатель
id 14731

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер принадлежит ростелекому, этим все сказанно. Много лет подьзовался услугами этого провайдера. Но после всей этой ерунды с ркн, этот провайдер заблокировал кучу легальных и не запрещеых сервисов (такие как psn). Звонить туда бесполезно, открещиваются и лгут. Поэтому ухожу к другому провайдеру где все работает. Благо такие еще остались.

Реальный покупатель
id 14729
МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, огромный пинг для игр.... Здравствуйте. Я крайне не советую вам подключать данного провайдера.... До этого был провайдер люби, пинг в играх был 40, решила перейти на мгтс, так как у них дешевле и есть телевидение. В красногорске не так много провайдеров, отключили люби и подключили мгтс, 1000 раз плжалела об этом. Роутер постоянно надо перезагружать, иначе интернета нет вообще, пинг в играх подскочил за 200 ( учитывать то, что подключаю по проводу, а по wi-fi уходит пинг за 300 ) - играть невозможно, даже в игру зайти нельзя....звонили в тех.поддержку - всем пофиг, говорят проблема у игровых серверов, а ничего то что до этого у другого провайдера всё хорошо? Никому не советую данного провайдера, особенно не советую геймерам подключать.

Реальный покупатель
id 14726
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите домашний номер на почту blogs@mgts.ru с указанием ссылки на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.

  • Игорь8 ноября 2020 г.

    Сейчас трассировал путь до танчиков (WorldOfTanks). Пакеты идут по pppoe за 1-2 мс, а потом шлются по их внутренним серверам в Казань, оттуда в Екатеринбург, потом снова в Москву, затем Урал и оттуда на сервер игры в Москву ))) Получается пинг 40мс, там где мог быть не более 5. Сначала весной-летом грешил на пандемию, мол нагрузка большая.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был хорошим пока его не поглотил wifire. Сотрудничество 5 лет. Сбоев практически не было. Но после поглощения его wifire сильно упала скорость (приходила в норму только при разговоре с оператором). Оплата всегда производилась 9 числа, иногда досрочно. В итоге интернет начали отключать 26 числа за неуплату. Техподдержка выдала, что у них оказывается ежедневный расчет с мая 2017 (никаким образом никто об этом не уведомлял) и путем какого-то перерасчета теперь отсчетный период начинается с 26 числа. Не советую. Буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 14722
  • НетБайНет16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы проконсультировать Вас о способе списания средств и техническом состоянии линии.

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис, заблокированный интернет. Не работает множество сервисов, заблокированных непонятно кем и непонятно зачем. Договор расторгнуть практически нереально, техподдержка состоит из быдло-школьников, ругающихся просто так. Не подключайте это фу.

Реальный покупатель
id 14721
  • Елена Чуркина16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите ситуацию подробнее. Мы подключимся к решению вопроса.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Интернет работает стабильно, 1-2 разрыва в месяц, скорость близка к заявленнной. В целом, соотношение цена-качество - соответствует. Из минусов - отсутствие возможности перевести действующий договор на другой адрес.

Реальный покупатель
id 14717
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18631-18640 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.