Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь Вам в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Маргарита О. ОАО "МТС"
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Поверьте, мы работаем в том направлении, чтобы нашим абонентам предоставлять только качественные услуги. По вашей ситуации мы обязательно разберёмся и уверены, что сможем решить вопрос положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
По этому адресу недоступен коммутатор, в праздники и выходные доступ предоставлен не был. В заявке имеется информация, что ОДС имеет сложности с получением списков доступа. Заявка находится в работе, повторно перенаправим. Оборудование приобретенное на условиях рассрочки можно вернуть только в течение 14 дней после подключения. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за действия сотрудников. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, мы обязательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь с решением данного вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
может будет интересно s\n: 11411414429418 s\n карты: 020624761852 Это не работает должным образом на моем телевизоре
Лицевой счёт №: 3415726 на Facebook уже спрашивали три дня назад.....
А ведь 14 дней после покупки оборудования скоро истекут и волшебным образом пропадет гарантийной замены...
Вчера приобрел Максимальная выгода 995руб./мес.Интернет + Цифровое ТВ 95/95 Мбит/с + ТВОЙ Продвинутый померил спидтестом скорость около роутера 24 входящий 22 исходящий...... отличий никаких... Комментарии будут?
прошло 5 дней с момента ВАШЕГО ОТВЕТА... Вам на клиентов наплевать вообще????
Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Уважаемая Margaritta, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв.