Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили быстро. На данным момент интернет работает без сбоев, скорости хватает, правда роутер пришлось заменить, т.к при подключении поставили оборудование не качественное.

Реальный покупатель
id 14161
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна Владимировна, здравствуйте. Огромное спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны качеством сервиса и услуг нашей компании. Мы бы хотели разобраться в происхождении некачественного оборудования, чтобы избежать подобного в будущем. Если вам несложно, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный мобильный интернет в Москве. Более 15 лет пользуюсь билайн и только билайн, дома и заграницей. Мечтаю покинуть компанию. Но то, что происходит последние 2-3 года, это крайне отвратительно. Нет, я сейчас не утрирую, а передаю слова большинства тех, кто пользуются билайн. Речь пойдёт об интернете 3g-lte. Проживаю я фактически в москве, практически в центре города, садовое кольцо, а работаю в районе савёловской, часто езжу в ближайшее подмосковье-балашиху и район. Так вот, тогда как весь мир постепенно осваивает сети 5g, у билйн 3g не работает. Заходишь в любое здание или домой, всё, связь полностью отсутствует, интернет не грузит элементарно текст. Во многих районах интернет стабильно не работает, постоянные ошибки и медленная скорость, хотя ограничений по тарифу нет. Абсолютно невозможно пользоваться интернетом. Это позор и стыд для компании, чтобы в москве так погано работал интернет. Просто отвратительно. Меня не должны волновать ваши постоянные перербои или пререгрузки, на которые вы ссылаетесь, я вам ежемесячно плачу практически около 1,5тыс руб, так будьте добры исполнять свои обязательства. Зла на вас не хватает. И проблему оператор не решает никак. Мечтаю перейти на другого оператора с сохранением номер ателефона, но сделать это можно, к сожалению, только по месту прописки.

Реальный покупатель
id 14159

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надежный, быстрый. Роутер требовал настройки, по телефону техническая служба оказала вежливую и терпеливую помощь.скорость стабильная, провалы отсутствуют. Что еще нужно? Часто вижу листовки с предложением других провайдеров. Даже не читаю. Переходить к другим не хочу, меня все устраивает, спасибо. Мой л/счет 023179

Реальный покупатель
id 14155
  • Тел8 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, спасибо за ваш отзыв! :) Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо!

билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

нормальный средний интернет. Интернет работает с 1-2мя разрывами в неделю приходится часто перезагружать роутер.тв работает нормально.тв программа сделана продуманно и информативно.пользовался услугами билайна 6 лет за это время создалось впечатление что о своих клиентах там не очень то заботятся.курьерская служба работает из рук вон плохо если вообще это можно назвать работой мне не могли доставить роутер для смены тарифа в течении 10 календарных дней.

Реальный покупатель
id 14149
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Знакомство с 2ком. Привет! Сегодня сменил одного легендарного провайдера (который насильно заставляет выкупать свои роутеры) на 2ком. Взял тариф 200мб за 550, зашел проверить скорость скачать - 5.54мб, загрузить 7 мб (тестил без шнурка), видео не грузится, пинг в игре высокий. Читал про занижение скорости в ночное время, не обманывают, есть такая проблема. Позвонил в тех. Поддержку - сказали, что во всем виноват ркн. Опыт общения с монтажниками: на сайте прописано, что предоставляют патч-корд, уточнил по телефону, поклялись, что действительно так. Приехал монтажник, меня дома не было, работаю. Оставил доверенное лицо, попросил человека, не забыть напомнить про патч-корд. После напоминания, монтажник сказал, что такого не бывает и никаких патч-кордов они не предоставляют. Меня оповестили, набрал монтажнику, диалог: -у вас это представлено на сайте, и ваши менеджеры клялись, что вы предоставляете патч-корды. -да-да, вам сколько метров отмотать? По-моему, сейчас легче выбрать жену, чем провайдера.

Реальный покупатель
id 14147

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужасный провайдер. Скорость ниже заявленной в три раза. Вызываешь мастера, при тебе делают замер скорости, всё супер. Мастер ушёл и через полчаса опять обвал скорости. Мучаюсь уже год. Альтернатива есть, но не лучше.

Реальный покупатель
id 14141
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    10 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы со скоростью.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо . Интернет как был плохим так и остаётся в начале при подключении как то нормально а потом ужас через wefe всё ужасно а по проводу мне не надо но цены растут буду менять провайдера. Подскажите какой. Нормальный

Реальный покупатель
id 14139
  • МГТС7 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Готовы подключиться к решению проблемы. Потребуется Ваш номер телефона МГТС и описание возникшей ситуации. Сообщите их на нашу почту blogs@mgts.ru.

Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогой и плохой интернет.. Заявленная скорость 50 мбит/с за 550 рублей, получаю максимум 30 мбит/с редко, в то время как у остальных нормальных провайдеров за 500 рублей можно взять 100-200 мбит/с. Разрывы чуть ли не каждый день.

Реальный покупатель
id 14137
2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал стабильно, качество устраивало. Бывало раза 3 отключался, но не критично. Подключили монтажники качественно

Реальный покупатель
id 14135
Онлайм
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. На клиентов наплевать, если есть альтернатива, никогда не подключайтесь к данному провайдеру. Навязывают услуги, без спроса клиента подключают платные пакеты. Используют весь спектр махинаций.

Реальный покупатель
id 14129
  • Елена Чуркина7 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18621-18630 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.