Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили быстро. На данным момент интернет работает без сбоев, скорости хватает, правда роутер пришлось заменить, т.к при подключении поставили оборудование не качественное.
Отвратительный мобильный интернет в Москве. Более 15 лет пользуюсь билайн и только билайн, дома и заграницей. Мечтаю покинуть компанию. Но то, что происходит последние 2-3 года, это крайне отвратительно. Нет, я сейчас не утрирую, а передаю слова большинства тех, кто пользуются билайн. Речь пойдёт об интернете 3g-lte. Проживаю я фактически в москве, практически в центре города, садовое кольцо, а работаю в районе савёловской, часто езжу в ближайшее подмосковье-балашиху и район. Так вот, тогда как весь мир постепенно осваивает сети 5g, у билйн 3g не работает. Заходишь в любое здание или домой, всё, связь полностью отсутствует, интернет не грузит элементарно текст. Во многих районах интернет стабильно не работает, постоянные ошибки и медленная скорость, хотя ограничений по тарифу нет. Абсолютно невозможно пользоваться интернетом. Это позор и стыд для компании, чтобы в москве так погано работал интернет. Просто отвратительно. Меня не должны волновать ваши постоянные перербои или пререгрузки, на которые вы ссылаетесь, я вам ежемесячно плачу практически около 1,5тыс руб, так будьте добры исполнять свои обязательства. Зла на вас не хватает. И проблему оператор не решает никак. Мечтаю перейти на другого оператора с сохранением номер ателефона, но сделать это можно, к сожалению, только по месту прописки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Надежный, быстрый. Роутер требовал настройки, по телефону техническая служба оказала вежливую и терпеливую помощь.скорость стабильная, провалы отсутствуют. Что еще нужно? Часто вижу листовки с предложением других провайдеров. Даже не читаю. Переходить к другим не хочу, меня все устраивает, спасибо. Мой л/счет 023179
- Тел8 мая 2018 г.
Ольга, спасибо за ваш отзыв! :) Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо!
нормальный средний интернет. Интернет работает с 1-2мя разрывами в неделю приходится часто перезагружать роутер.тв работает нормально.тв программа сделана продуманно и информативно.пользовался услугами билайна 6 лет за это время создалось впечатление что о своих клиентах там не очень то заботятся.курьерская служба работает из рук вон плохо если вообще это можно назвать работой мне не могли доставить роутер для смены тарифа в течении 10 календарных дней.
Знакомство с 2ком. Привет! Сегодня сменил одного легендарного провайдера (который насильно заставляет выкупать свои роутеры) на 2ком. Взял тариф 200мб за 550, зашел проверить скорость скачать - 5.54мб, загрузить 7 мб (тестил без шнурка), видео не грузится, пинг в игре высокий. Читал про занижение скорости в ночное время, не обманывают, есть такая проблема. Позвонил в тех. Поддержку - сказали, что во всем виноват ркн. Опыт общения с монтажниками: на сайте прописано, что предоставляют патч-корд, уточнил по телефону, поклялись, что действительно так. Приехал монтажник, меня дома не было, работаю. Оставил доверенное лицо, попросил человека, не забыть напомнить про патч-корд. После напоминания, монтажник сказал, что такого не бывает и никаких патч-кордов они не предоставляют. Меня оповестили, набрал монтажнику, диалог: -у вас это представлено на сайте, и ваши менеджеры клялись, что вы предоставляете патч-корды. -да-да, вам сколько метров отмотать? По-моему, сейчас легче выбрать жену, чем провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Скорость ниже заявленной в три раза. Вызываешь мастера, при тебе делают замер скорости, всё супер. Мастер ушёл и через полчаса опять обвал скорости. Мучаюсь уже год. Альтернатива есть, но не лучше.
- Севен Скай10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы со скоростью.
Плохо . Интернет как был плохим так и остаётся в начале при подключении как то нормально а потом ужас через wefe всё ужасно а по проводу мне не надо но цены растут буду менять провайдера. Подскажите какой. Нормальный
- МГТС7 мая 2018 г.
Добрый день! Готовы подключиться к решению проблемы. Потребуется Ваш номер телефона МГТС и описание возникшей ситуации. Сообщите их на нашу почту blogs@mgts.ru.
Дорогой и плохой интернет.. Заявленная скорость 50 мбит/с за 550 рублей, получаю максимум 30 мбит/с редко, в то время как у остальных нормальных провайдеров за 500 рублей можно взять 100-200 мбит/с. Разрывы чуть ли не каждый день.
Интернет работал стабильно, качество устраивало. Бывало раза 3 отключался, но не критично. Подключили монтажники качественно
Отвратительный провайдер. На клиентов наплевать, если есть альтернатива, никогда не подключайтесь к данному провайдеру. Навязывают услуги, без спроса клиента подключают платные пакеты. Используют весь спектр махинаций.
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Татьяна Владимировна, здравствуйте. Огромное спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны качеством сервиса и услуг нашей компании. Мы бы хотели разобраться в происхождении некачественного оборудования, чтобы избежать подобного в будущем. Если вам несложно, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ