Уважаемый абонент! Просим Вас уточнить номер договора, чтобы подтвердить подлинность отзыва и помочь Вам в решении проблемы. IPTV мы предоставляем 5-й год, эта услуга давно уже не является "сырой", и все её минусы связаны исключительно с минусами технологии IPTV (необходимость устанавливать приставку и тянуть к ней ethernet-кабель). Также мы не обзваниваем наших абонентов (и тем более тех, кто не подключён к анм) и не предлагаем им подключить никакие услуги, любое навязывание услуг противоречит нашим принципам. Спросите любого старого клиента, звонили ли ему откуда-то, кроме отдела контроля качества услуг. С уважением, команда RiNet
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Михаил. ОАО «МГТС»!
Здравствуйте! Приношу свои искренние извинения за возникшие неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, можете указать ваш номер договора и контактный телефон, мы с вами свяжемся для подробной диагностики и постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Загрузка каналов постоянно мониторится, при необходимости добавляются новые.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если у вас наблюдаются проблемы, сообщите номер вашего л/с, разберёмся и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Маргошка 7774! Спасибо за комментарий. Рады предоставлять вам качественные услуги. Надеемся радовать вас и в дальнейшем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Со своей стороны готовы согласовать выезд мастера на удобное для Вас время и проконтролировать его. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер Вашей предыдущей заявки. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Предоставляемая нами скорость интернета предоставляется согласно ТП по договору и всегда соответствует заявленной. Но иногда может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Уточните номер ЛС, посмотрим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.